Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

5 трудностей, которые могут возникнуть с линк-билдингом в 2016 году

5 трудностей, которые могут возникнуть с линк-билдингом в 2016 году

Автор: Джейсон Де Мерс

автор блога о продвижении сайтов

Выпускник Вашингтонского университета 2008 года, имеет степень в Бизнес-Администрировании (Маркетинге). После окончания университета моментально «влился» в мир онлайн-маркетинга и раскрутки сайтов. В апреле 2010 года открыл фирму AudienceBloom и с тех пор стал вести свои колонки на сайтах Search Engine Journal, Search Engine Watch и Huffington Post. Ведёт лекции по маркетингу в Вашингтонском университете и в данный момент проживает в Сиэттле, штат Вашингтон. 

Забавно, но несмотря на то, что линк-билдинг изначально являлся одним из наиболее прямолинейных аспектов SEO- продвижения , не требующим особой изворотливости от частных оптимизаторов, за всё время своего существования он эволюционировал до одной из наиболее сложных областей поисковой оптимизации. Раньше вся работа с ним представляла собой простую арифметику: чем больше у вас ссылок, тем выше ваше ранжирование. Сегодня же успех линк-билдинговой кампании зависит от десятков факторов, многие из которых постоянно меняются и варьируются в зависимости от обстоятельств.

Разумеется, принимая во внимание все эти сложности, многим из специалистов по продвижению сайтов  наверняка захочется отложить эту стратегию в долгий ящик или, по крайней мере, не закапываться в неё слишком глубоко, надеясь на то, что имеющихся знаний и навыков вам точно хватит для того, чтобы поддерживать свой успех в Интернете. Тем не менее, большая часть экспертов сходится во мнении о том, что линк-билдинг является обязательным элементом эффективной SEO-стратегии; не имея ссылок с внешних ресурсов, практически невозможно продвинуть сайт и занимать хорошие позиции в поисковой выдаче, но, в то же время, набирать эти ссылки на начальных этапах также очень сложно.

Когда вы осознаете, что готовы двигаться вперёд, составить план на ближайшие два дня будет недостаточно — вам нужно заняться стратегией на несколько месяцев вперёд и при этом учитывать, что линк-билдинг, как и вся поисковая оптимизация, постоянно меняется, поэтому в процессе работы вам не раз придётся проявить гибкость к постоянно возникающим обстоятельствам.

Я составил для вас список самых сложных моментов, связанных с линк-билдингом, которые могут возникнуть в вашей SEO-кампании в 2016 году. Вы должны всегда быть в полной готовности и знать, как действовать:

1. Растущая конкуренция в сфере контента. Во-первых, если вы ещё этого не сделали, то сейчас самое время: вам нужно осознать, что сегодня контент имеет невероятную значимость как для SEO, так и для линк-билдинга в частности. Cодержимое вашего сайта может естественным образом набирать для вас упоминания в Сети и социальных сетях, а также привлекать отдельные ссылки со сторонних ресурсов.
Но вместе с популярностью контент-маркетинга растёт и конкуренция в этой сфере. Планка для качественного контента постоянно повышается, поэтому издатели научились быть более избирательными и стали постить на своих сайтах только лучших из лучших. Что делать в такой ситуации? Уделять как можно больше времени составлению интересного, ценного и привлекательного внешне контента. Да, это будет очень сложно, но в случае успеха, эта стратегия окупится вам сполна.

2. Понимание масштабов вашей стратегии. Ещё одним вопросом, часто возникающим у частных оптимизаторов, занимающихся линк-билдингом, является размах их кампании и соответственно, количество бюджета, выделяемого на неё. Все мы знаем, что ссылка работает наиболее эффективно, если на неё ссылается авторитетный источник, а исходя из предыдущего пункта мы уже поняли, что добраться до этих самых авторитетных источников в связи с растущей конкуренцией весьма непросто, особенно, если вы являетесь начинающей компанией. Но есть компромисс: почему бы вам не цепляться за тех издателей, которые находятся на том же уровне, что и вы, но уже на этом этапе публикуют качественный контент? А затем, вместе с ростом вашей популярности, вы сможете запрашивать публикации и у более уважаемых источников.

3. Снижение отдачи от привычных ресурсов. На протяжении долгого времени — даже после выхода одного из очень значимых обновлений Penguin — у нас было немало основных источников с элементами для развития линк-билдинга, которым мы доверяли и которыми регулярно пользовались. К ним относились, например, пресс-релизы, гарантировавшие сайту от нескольких десятков качественных ссылок в базе, или же инфографика, которая была настолько популярной, что могла привлечь более сотни URL, если она была выполнена на должном уровне.
С тех пор многое изменилось. Пресс-релизы утратили свою значимость, потому что, как это обычно и бывает, они породили множество не самых хороших тактик, а также дублирующийся контент. Инфографикой же мы просто пресытились — в какой-то момент её стало так много на рынке, что выделиться за её счёт стало невозможно. Ваше решение должно быть однозначным: все устаревшие и неэффективные тактики должны быть отброшены в сторону.

4. Выделение вашего бренда среди прочих. Если о вашем бренде расскажут на каком-то стороннем уважаемом ресурсе, то это не только улучшит вашу видимость в поиске, но и повысит авторитетность вашего бизнеса. Здесь есть две потенциальные трудности: поиск тех источников, которые будут готовы поддержать вас, а также способов неявно прорекламировать себя и креативно выделить свой бренд среди прочих. Это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Разумеется, вы можете ограничиться одним нишевым кругом издателей, но это, в свою очередь, приведёт к другой проблеме — стратегии, не отличающейся разнообразием.

5. Рентабельность инвестиций. Набор качественной ссылочной базы отнимает много времени и/или денег. Если все ваши инвестиции пока что не рентабельны, то, скорее всего, с момента, когда вы создадите какой-то элемент контента, до того момента, когда вы найдёте для него свой, образно говоря, дом на каком-то авторитетном источнике, пройдёт немало дней. И даже в том случае, если весь этот процесс пройдёт успешно, то вам будет сложно наладить постоянный приток прибыли.

Здесь работает простое правило: чем больше вы что-то делаете, тем лучше становится процесс вашей работы, и, соответственно, тем сильнее он окупается. Как вариант, вы можете прибегнуть к помощи сторонних агентств или консультантов, занимающихся линк-билдингом (заранее убедившись в том, что они не применяют устаревшие стратегии).

Не волнуйтесь — в этом вопросе вы не одиноки. Все, кто профессионально занимается продвижением сайтов, и любители в области SEO столкнутся с такими же проблемами в 2016 году. Ещё один плюс заключается в том, что лишь небольшой круг SEO-сообщества тщательно изучает этот вопрос, поэтому особых разногласий здесь нет, так что всеми этими данными можно пользоваться (по крайней мере, пока). Таким образом, просто ознакомившись со всеми возможными стратегиями, вы уже можете получить большое преимущество среди конкурентов. Пользуйтесь этим преимуществом! Если вы уделите много внимания линк-билдингу и выработаете правильную стратегию, то ваш сайт имеет все шансы стать успешным в Интернете.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь