Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

Как понять, что контент на вашем сайте вредит успешному продвижению сайта?

Как понять, что контент на вашем сайте вредит успешному продвижению сайта?

Автор: Джейсон Де Мерс


автор блога о продвижении сайтов

Контент-маркетинг стал набирать обороты после выхода известного алгоритма Google Panda в 2011 году. Материалы на сайтах обрели ценность и стали ключевым элементом во многих маркетинговых стратегиях в Интернете.

Несмотря на то, что многие вебмастера и специалисты по продвижению сайтов  считают одно наличие контента на сайте признаком его успешности, ценность содержимого вашего ресурса будет напрямую зависеть от его типа и усилий, которые вы вложите в его создание. Скажу больше: зачастую лучше не иметь никакого контента на сайте вообще, чем загружать туда что-то низкокачественное, потому что последствия такого подхода могут быть разрушительными.

Как понять, что материалы на вашем сайте вредят вашей маркетинговой кампании, или, наоборот, помогают ей развиваться?

Контент — это важно

Давайте разберёмся, почему контент играет большую роль в продвижении сайтов, и постараемся понять, какую выгоду вы можете из этого извлечь:

● Контент — почва для SEO. Прежде всего, контент необходим для раскрутки вашего сайта в Интернете. Суть поисковой оптимизации заключается в том, чтобы сделать ваш сайт максимально видимым в поисковиках — а значит, в том, чтобы создавать множество страниц для индексации и повышать их авторитет. Добавляя новый контент на ваш ресурс, вы даёте поисковым роботам больше материалов для индексации, а вашему сайту — больше шансов стать релевантным по множеству запросов.

● Построение репутации. Контент понадобится вам для построения репутации вашего бизнеса, а также для демонстрации вашего опыта и авторитета посетителям вашего сайта. Если говорить кратко, это ваша возможность произвести впечатление на своих потенциальных клиентов. Высококачественный контент поможет вам повысить доверие и уважение к вашему бренду, а если вы сделаете его безупречным, то он вообще может стать вирусным и увеличить вашу аудиторию в десятки, а то и в сотни раз.

● Привлечение конверсий. С помощью контента вы сможете призывать свою аудиторию к совершению тех или иных действий на вашем ресурсе (в первую очередь, я говорю о кликах), а значит, повышать свои показатели конверсий. К примеру, если вы пишете о выборе хорошего велосипеда, оставьте в конце статьи ссылку на самые популярные модели в вашем магазине. Таким образом вы сможете превратить посетителей своего сайта в покупателей, а клики — в реальные продажи.

Три главные ошибки

К сожалению, из-за предрассудков и нехватки информации, многие маркетологи и seo- оптимизаторы часто совершают три большие ошибки в отношении контента. В результате, он не просто оказывается неэффективным, но и мешает развитию всей SEO-кампании:

1. Количество лучше, чем качество. Многочисленные преимущества контента для поисковой оптимизации наталкивают многих маркетологов на мысль о том, что нужно вкладывать все силы в бесконечное создание материалов для сайта, а не работать над их качеством. К сожалению, с таким подходом вы рискуете испортить свою кампанию, так как даже одна плохая статья может серьёзно подорвать репутацию бренда.

2. Контент конечен. Некоторые маркетологи считают, что контент — это всего лишь возможность повысить конверсии на сайте, а не дать, к примеру, ценную информацию его посетителям. Подобные мысли могут снизить доверие пользователей к вашему бренду.

3. Копирование чьей-то стратегии — верный путь к успеху. Многие рекламодатели, которые следят за развитием своих конкурентов, считают, что копирование

их стратегий может дать им те же результаты. В теории такой план кажется безоговорочно эффективным, однако, на деле оказывается, что с таким подходом ваш контент лишается самого главного — оригинальности. Просто потому что его уже кто-то создал до вас, как бы банально это ни звучало.

Как контент может навредить вашей стратегии

В начале этой статьи я сказал, что неправильная работа с контентом может навредить вашей SEO-стратегии. Сейчас мы разберёмся, каким образом:

● Слабый контент и ваша репутация. Слабым называют тот контент, который не несёт в себе никакой ценности для читателей. В нём может не хватать подробностей или значимой информации, он может быть слишком коротким или поверхностным, а также повторять чужие материалы. Если читатель наткнётся на такой контент на вашем сайте, он начнёт ассоциировать его со всем вашим брендом, считая его неопытным или мошенническим.

● Слабый контент и ранжирование вашего сайта. За долгие годы своего существования алгоритмы Google научились определять

качество контента по ряду факторов, публично недоступных для пользователей. Если поисковая система посчитает одну из страниц вашего сайта низкокачественной, весь ваш ресурс может получить штраф и опуститься в ранжировании.

Маркетинговый спам и подрыв доверия. Если читатели заметят, что ваш контент был создан исключительно для привлечения новой аудитории или конверсий (с помощью кликбейта, к примеру), они посчитают вас спамером и будут с недоверием относиться к вашим последующим материалам.

Неправильно таргетированный контент и отторжение целевой аудитории. Если вы таргетируете свой контент не для вашей целевой аудитории, вы можете привлечь к своему бренду людей с другими интересами, другим достатком и предпочтениями, отталкивая при этом своих потенциальных покупателей. Возможно, ваш трафик увеличится, если, к примеру, вы будете таргетировать свою продукцию среди школьников, постоянно сидящих в Интернете, но смогут ли они принести вам прибыль?

Если вы хотите добиться положительных результатов от своей контент-кампании, постоянно улучшайте её: изучайте свою целевую аудиторию, исследуйте свою нишу, процессы в индустрии и наполняйте материалы на своём сайте деталями, фактами и уникальными элементами.

Как обезопасить себя от негативных эффектов контента? Ответ прост: сделайте его максимально качественным. 

То, во что вы вложите свои силы и душу, никогда не будет работать против вас.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь