Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

Раскрутка сайта в соцсетях: 10 причин, по которым вашим контентом не делятся

Раскрутка сайта в соцсетях: 10 причин, по которым вашим контентом не делятся

Репосты в социальных сетях исполняют две важные функции в любом интернет-продвижении сайта. Во-первых, по ним можно измерить уровень обратной связи: чем больше у вас репостов, тем выше эффективность вашей стратегии и вовлечённость пользователей в работу вашего бренда. Во-вторых, они являются своеобразным инструментом для распространения вашего контента: когда люди делятся им, они показывают его новому сегменту аудитории, и, соответственно, чем больше у вас будет репостов, тем быстрее будет расти ваш бизнес.

Однако вы можете столкнуться с трудностями. Что делать, если, к примеру, вашим контентом не делятся? Для начала скажу, что это первый признак того, что в вашей кампании что-то идёт не так, и развитие не идёт должным образом. Поэтому ваша первая задача заключается в том, чтобы установить причину низкого количества репостов.

Проблемы с контентом

Первая причина тесно связана с типом и качеством создаваемого вами контента:

  1. Ваш контент “слабый”. Под “слабым” контентом понимается следующее: он не раскрывает определенную тему, неграмотно написан, плохо продуман и изучен в плане своей тематики, а также не представляет ценности для читателя.

  2. Вы очень похожи на своего конкурента. Недавно я общался с Саидом Бальхи, основателем List25, который ведёт YouTube-канал с 2,2 миллионами подписчиков. Одним из его главных советов относительно набора аудитории был поиск своей ниши, которая отличала бы вас от конкурентов и позволяла бы делиться с читателями уникальным опытом. Если вы этого не сделаете, вы рискуете повторить стратегию  других компаний в вашей индустрии и потерять самую главную характеристику вашего контента - его ценность для пользователей. Это приведёт к отсутствию репостов.

  3. Темы, на которые вы пишете, не вызывают желания делиться вашими постами. Может оказаться и так, что темы ваших постов хорошие, но ими просто не хочется делиться. Согласно изданию Scientific American, люди стремятся поделиться текстами на темы, вызывающие у них какие-то эмоции, от удивления и радости до разочарования и злости. Каким бы качественным ни был ваш контент, пользователи не захотят им делиться, если он не пробудит в них какие-то чувства.

  4. Вы не до конца представляете свою целевую аудиторию. Некоторые маркетологи уверены в том, что они абсолютно точно знают как продвинуть сайт и  что из себя представляет их целевая аудитория, и работают исключительно на неё. Не совершайте подобных ошибок: будьте последовательны в своих исследованиях и ставьте под сомнения все свои убеждения, не боясь экспериментировать. Как только вы составите максимально точную картину своего читателя и начнёте генерировать свой контент с расчётом на него, вы добьётесь успеха в раскрутке сайта.

  5. Вы демонстрируете не лучшую сторону своего контента. Согласно исследованиям, около 59 процентов ссылок в соцсетях получают репосты без клика по ним. Таким образом, заголовки ваших постов и их краткие описания играют серьёзную роль в распространении постов на страницах пользователей - даже большую, чем сам контент.

Проблемы с периодичностью и таймингом

Проблемы с таймингом также могут повлиять на количество ваших репостов, но они не столь серьёзны, как те, что я описывал ранее.

  1. Вы пренебрегаете периодичностью постинга. Для того, чтобы набрать лояльную и крепкую аудиторию, нужно время. Поэтому, если ваши посты появляются редко, и они несодержательны, они перестанут быть интересными вашим читателям и, соответсвенно, не будут получать свои репосты. Конечно, перегружать людей контентом тоже не стоит (то есть, не нужно постить по 5 раз в день), ведь это будет говорить о низком качестве ваших постов. Ищите свою золотую середину - это истинный путь к успеху.

  2. Вы постите в неудачное время. На тему “самого подходящего времени для постинга” существует множество статей, но правда состоит в том, что такого времени не существует, потому что у каждого бренда оно своё. Последите за поведением вашей аудитории, установите временные интервалы, когда она наиболее активна, и старайтесь придерживаться этого расписания.

Другие проблемы

Помимо всего вышеперечисленного, ваши публикации могут не привлекать репосты по следующим причинам:

  1. Незаметно, что ваш бренд делается людьми и для людей, а также имеет свой имидж. Чем больше лояльных подписчиков будет у вашего бренда в соцсетях, тем выше вероятность того, что вашим контентом захотят делиться. Чаще всего заработать эту лояльность можно, сделав свой бренд более “настоящим”, приближенным к вашим покупателям или клиентам. Более того, вам нужно создать для своей компании подходящий имидж и придерживаться его во всех своих действиях.

  2. Ваши посты не вдохновляют на обсуждение. Активное обсуждение постов привлекает к ним наибольшее внимание. В большинстве социальных сетей каждый комментарий повышает релевантность поста и количество его показов в лентах новостей подписчиков. Если люди не хотят делиться своим мнением на вашей странице, это значит, что вы делаете что-то не так.

  3. Нет разгона. В идеальном мире, все качественные и продуманные посты привлекали бы к себе безусловное внимание. Однако этого не происходит, и зачастую кажется, что нужен какой-то толчок для развития в соцсетях. Для вас этим толчком может стать продвижение вашей статьи на различных внешних платформах, с помощью email-маркетинга или открытой просьбы распространить свой контент среди своих друзей.


Один из таких факторов (или все сразу) может сильно помешать вашим постам получить достойное количество репостов для эффективного продвижения вашего сайта. Чем быстрее вы поймёте, чего именно не хватает вашей кампании, тем быстрее вы сможете предпринять какие-то действия и наладить все процессы в своём бизнесе.

Ваша кампания не должна быть идеальной, но за всеми теми показателями, которые я описывал выше, нужно постоянно следить. Они должны быть основой вашей стратегии и главным инструментом привлечения репостов вашего контента и новой аудитории.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь