Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

Как понять, что ваша SEO-стратегия работает

Как понять, что ваша SEO-стратегия работает

Автор: Джейсон Де Мерс

автор блога о продвижении сайтов

Начинать любую SEO-кампанию по продвижению сайта всегда интересно и волнительно. Неважно, решите вы развивать его самостоятельно или делегируете все задачи агентству, вам придётся вложить немало времени и денег в создание качественного контента, его продвижение, а также реструктуризацию своего сайта. Пройдёт некоторое время, и вы сможете пожинать плоды своего труда.

Однако как понять, что ваша SEO-кампания дала эти самые плоды и работает?

Что значит “работает”?

Прежде всего, нам нужно разобраться в том, что имеется в виду под фразой “SEO-кампания работает”. Это довольно растяжимое понятие, которое каждый человек воспринимает по-своему. Сейчас я расскажу вам, как составить своё собственное определение для этой фразы в отношении вашего бизнеса:

* Определите свои основные цели. Для чего вы создали эту кампанию? Как правило, владельцы бизнесов начинают продвигать свой сайт, чтобы он лучше ранжировался в поиске, получал больше трафика и авторитета в онлайн-пространстве. Что нужно именно вам? Чисто прибыль или узнаваемость бренда? Вы осознанно запустили эту кампанию, или же просто решили поэкспериментировать в рамках контент-маркетинга? Какой вы хотите видеть трафик?

* Оцените ход развития событий. Если спустя неделю работы вы не увидите никаких успехов, не стоит беспокоиться: поисковая оптимизация является долгосрочной стратегией. Берите сроки длиннее! Как правило, в первое время у SEO-кампаний практически нет никаких результатов, потом начинается рост всех показателей, после чего, на поздних стадиях, они выравниваются или идут вниз.

* Задавайте адекватную планку. Ваши ожидания в отношении ваших будущих успехов должны быть разумными и основываться на ваших инвестициях. Обычно, чем больше сил и времени вы вкладываете в кампанию, тем больше результатов вы получаете в итоге на каждом уровне её развития. То есть, не думайте, что один пост в блоге, практически высосанный из пальца, будет иметь ту же отдачу, что регулярный постинг с большими материальными вложениями.

Наиболее значимые метрики

На какие метрики стоит обращать особое внимание? Какие цифры покажут вам, эффективна ваша кампания или нет?

* Ранжирование ключевых слов. Новички в SEO чаще всего пристально отслеживают ранжирование ключевых слов. Эта метрика является отличным показателем вашего роста в поисковых системах, но не даёт всех необходимых сведений о прогрессе вашей SEO-кампании. Так как Google не предоставляет точных данных по ключевым словам, советую вам пользоваться такими сторонними инструментами, как SEMRush или AgencyAnalytics.

* Внутренние ссылки. Вам обязательно нужно ознакомиться с сервисом Open Site Explorer от Moz для отслеживания и оценки своего ссылочного профиля, а также поиска новых ссылок. Каждая полученная вами URL будет являться признаком того, что ваша репутация в интернете растёт (а значит, ваш контент привлекателен).

* Органический трафик. В этом деле вашим верным помощником станет Google Analytics. Органический трафик указывает на количество людей, которые посетили ваш сайт, увидев его в поисковой выдаче. В отличие от ранжирования ключевых слов, этот показатель демонстрирует не только вашу видимость в поисковике, но и ваш рост за определённый период времени.

* Реферальный трафик. Если вы набираете внешние ссылки, вам стоит обратить внимание и на ваш реферальный трафик. За этой метрикой, определённо, стоит следить, так как она очень точно показывает, насколько хорошо работает контент за пределами вашего сайта.

* Конверсии и прибыль. В идеале, продвижение вашего ресурса и контент-маркетинг должны быть напрямую связаны с вашей стратегией продаж. Вы можете использовать контент для того, чтобы мотивировать посетителей вашего сайта совершать действия, ведущие к конверсиям, а значит, к прибыли. Оценка уровня продаж и полученного дохода от SEO-кампании очень важны для вычисления общей окупаемости вашего бизнеса.

Какого роста вы ожидаете?

Из предыдущих разделов мы поняли, что все эти метрики указывают на ваш рост, но каким он должен быть при выбранном бюджете?

* Первый месяц. Сколько бы вы ни потратили, в первый месяц существования вашей SEO-кампании вы вряд ли увидите какие-то результаты. На публикацию достаточного количества контента и его продвижение, на получение внешних ссылок и рост репутации требуется время. Исключение может составлять только очень качественная внутренняя оптимизация сайта, которая приведёт кулучшению ранжирования, но оно будет минимальным.

* Первый год. После полугода работы вы начнёте видеть более ощутимые плоды ваших трудов (если работа будет усердной, то, возможно, через 2-3 месяца). Спустя год вы уже будете на сто шагов впереди от той отметки, с которой вы начинали, и будете иметь все шансы выйти в прибыль.

* Два года спустя. После года или двух лет непрерывного труда ваши показатели выровняются, и вы начнёте постепенно наблюдать замедление роста ваших метрик. Однако для того, чтобы поддерживать имеющиеся показатели в хорошем состоянии, вам нужно будет продолжать работу над продвижением вашего сайта и адаптировать его под всевозможные алгоритмы и их обновления.

Надеюсь, эта статья помогла вам понять, приносит ли вам SEO-продвижение сайта достойные плоды. Если вы чувствуете, что это не так, и что ваши вложения не соответствуют отдаче, вам нужно остановиться, оценить ситуацию, внести все необходимые изменения и двигаться дальше. В поисковой оптимизации важны систематичность и качество действий — именно они приведут вас к желаемому успеху. 

Источник: https://www.alex-seo.ru/ 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь