Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

Каким должен быть контент,чтобы успешно продвинуть сайт ?

Каким должен быть контент,чтобы успешно продвинуть сайт ?

Автор: Джейсон Де Мерс

автор блога о продвижении сайтов

Перед созданием контента для эффективного продвижения и раскрутки сайта вам нужно прояснить множество вопросов. Какая аудитория будет вас читать? Какова ваша конечная цель? Какой теме будут посвящены ваши тексты? Они будут длинными или короткими? Будете ли вы дополнять их картинками и видео?

Один из самых важных вопросов, на который вам нужно ответить, таков: будете ли вы производить разносторонний контент, способный охватить широкую аудиторию, или же сфокусируетесь на узконаправленной тематике для определённой ниши?

Определяем разницу

Для начала, давайте поймём, чем отличаются эти два типа контента.

Разносторонний контент освещает обширный круг тем, но при этом его качество не страдает. То есть, к примеру, на одном сайте вы можете найти статьи на тему повышения продуктивности и, в то же время, узнать, как правильно распланировать свой рабочий день. Такие тексты будут интересны практически каждому человеку, но они будут лишены каких-то деталей и тщательного анализа.

Так называемый “глубокий” контент рассматривает более узконаправленные тематики. В отличие от примера, представленного в предыдущем абзаце, статьи такого типа будут посвящены составлению рабочего расписания конкретно для пользователей Gmail. Такие тексты полны ценной информации, но, как вы понимаете, ориентированы на довольно ограниченную аудиторию и используются чаще чтобы продвинуть сайт по узкому направлению тематики.

У каждого из вышеперечисленных типов контента есть свои плюсы и минусы.

Преимущества разностороннего контента

Факторы, которые могут склонить вас к выбору разносторонних текстов:

* Широкая аудитория. Самым большим преимуществом такого контента является его потенциальная аудитория. В связи с тем, что вы будете писать тексты на разные темы, они будут интересны всем, и вы сможете привлечь на свой сайт огромные массы читателей. Если вы будете продвигать статью в социальных сетях и ориентироваться на 10000 человек, у вас будет возможность охватить около 8000 пользователей и, таким образом, расширить свою сферу влияния.

* Безграничное количество тем. Допустим, вы решили создавать контент об обслуживании автомобилей. Учитывая, что машины состоят из огромного количества деталей, каждую из которых надо беречь и периодически ремонтировать, вы точно не будете страдать от нехватки тем для текстов. Согласитесь, о ремонте автомобилей писать проще, чем о ремонте Chevrolet Impala 1968 года выпуска.

* Простота написания. В конце концов, большинству авторов гораздо проще освещать обширные темы, чем узконаправленные. Главное — просто и понятно изъясняться, чтобы такой контент был понятен максимальному количеству человек.

Преимущества узконаправленного контента

У “глубокого” контента есть свои плюсы:

* Низкая конкуренция. Самая большая проблема текстов на обширные темы состоит в том, что их пишут все, кому не лень. Узконаправленный контент будет читать меньше людей, но шансы на то, что ваш читатель увидит его в огромном потоке информации, гораздо выше.

* Быстрый рост авторитета. Если вы пишете тексты, полные деталей, о которых мало кто знает, то вам будет гораздо проще стать уважаемым автором в глазах своих читателей. Публикуя проверенные факты и суждения, сопровождаемые доказательствами, вы покажете, что действительно разбираетесь в определённой теме, и вам можно доверять.

* Высокая релевантность. Вернёмся к примеру с охватом 10000 человек в социальных сетях. Публикуя контент общей направленности, вы действительно имеете все шансы привлечь внимание 8000 пользователей — однако, насколько прочным будет это взаимодействие? Так как таких текстов много, и часто их пишут исключительно с целью поисковой оптимизации и раскрутки сайта, люди могут либо покинуть вашу страницу, либо пробежать её глазами и закрыть, не запомнив даже название вашего сайта. Пусть у узконаправленного контента потенциал гораздо ниже, и вы охватите, к примеру, всего 1000 пользователей, велика вероятность того, что большая их часть останется с вами очень надолго.

* Высокие показатели удержания аудитории. Из предыдущего пункта вытекает следующий факт: сайты узкой направленности привлекают более лояльную аудиторию. Ваш читатель не просто наткнётся на ваш сайт в интернете — он окажется на нём в результате поиска по определённому запросу. Если ваше мнение покажется ему авторитетным (а так, скорее всего, и будет), он проведёт на вашем ресурсе ещё много времени.

Путь к успеху

Как вы успели понять, у каждого из вышеперечисленных типов контента есть свои преимущества и недостатки, поэтому сказать, какой из них лучше для продвижения вашего сайта, нельзя. Тем не менее, вы можете придерживаться следующих стратегий:

* Начните с узконаправленного контента. Если вы новичок в контент-маркетинге, не пишите обо всём подряд. Ваша задача — привлечь лояльную аудиторию, и сделать это можно только в условиях низкой конкуренции. Вы всегда успеете сделать свой контент более разнообразным.

* Изучите конкурентов. Проанализируйте тактику своих конкурентов и проследите за тем, о чём они пишут. Если вы освещаете сравнительно молодую нишу, можете начать и с разностороннего контента. Если конкуренция агрессивна, углубитесь в одну тематику.

* Используйте разносторонний контент для гостевых публикаций. Если вы хотите стать приглашённым автором на разных сайтах и планируете делать гостевые публикации, не ограничивайтесь одной тематикой. Здесь вам на руку сыграет способность талантливо и интересно излагать свои мысли, а не глубокие познания.

* Проанализируйте свою аудиторию. Прежде чем выбирать один путь или другой, подумайте о своей аудитории. Нужны ли вашим читателям умные тексты, полные исследований и фактов? Кто они — специалисты в определённой нише или простые люди, которые хотят почитать что-то для души и расширения кругозора?

Успех многих сайтов заключается в том, что они генерируют как разносторонний, так и узконаправленный контент. Здесь нет определённого алгоритма — вы играете по своим правилам, уместным только для вашего бизнеса и вашей аудитории. Задействуйте в этом процессе самые сильные свои стороны, и успех не заставит долго ждать!


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь