Чтобы заказать эффективное продвижение сайта Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: seo@alex-seo.ru
Частный seo-мастер
Продвижение сайтов в Москве

Три способа раскрутки сайта в Google с минимальными знаниями о SEO

Три способа раскрутки сайта в Google с минимальными знаниями о SEO


Автор: Дэниел Лэлли

Дэниел Лэлли — директор по связям с общественностью в Brondell Inc., одной из ведущих сантехнических компаний в США. Известен своей креативностью в разработке стратегий продвижения и написанием эффективных бизнес-текстов.

Большая часть 2019 года позади. Все ожидаемые SEO-тренды уже вступили в силу, и маркетологи строят планы на следующие двенадцать месяцев. В этой статье я хотел бы отойти от сложной терминологии и предложить вам взглянуть на продвижение сайтов и создание контента с авторской точки зрения, ориентируясь на информативность и уникальность ваших текстов.

Все мы знаем, что сфера SEO похожа на реку с мощным течением, к которому очень важно приспособиться. Сегодня мы поговорим о способах сделать контент на вашем сайте ценным и увлекательным для читателей, не забывая об актуальных способах продвижения.

1. Уделяйте внимание заголовкам.

Тема сильного заголовка достойна отдельной статьи. Если говорить вкратце, то в процессе написания текстов авторам следует ориентироваться на:

● Тех, кто не любит читать.

● Тех, кто не любит думать.

● Тех, кто хочет получить удовольствие от прочитанного и поднять себе настроение.

Таким образом, если вы не сможете рассказать мне о чём-то кратко, чётко и с юмором, то я не заинтересуюсь вашим текстом, и уж подавно не захочу кликать по каким-то ссылкам в нём, подписываться на вас или вкладываться в ваш бизнес. Неважно, насколько правильно вы заполнили все поля для метатегов и ключевых слов — если ваш контент не может привлечь трафик на ваш сайт, всё это бессмысленно.

Поверьте, 15 минут хватит на то, чтобы довести любой заголовок до совершенства, добавив в него сильных глаголов, призывающих к действию, красочных эпитетов и провокационных вступительных слов.

2. Разбирайтесь в том, о чём рассказываете.

Основные алгоритмы Google (в том числе, PageRank) научились за считанные секунды определять авторитет каждого автора и понимать, достаточно ли он квалифицирован для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей в окне поиска.

В наши дни, успех любого контента зависит от:

● Доверия читателя к автору/бизнесу.

● Авторитета автора.

● Релевантности текста.

Вам нужно доказать поисковым системам, что ваш сайт является источником достоверной информации, а вы — уважаемым и опытным автором, имеющим вес в своей сфере. Если вы только начали заниматься продвижением своих текстов в интернете, то добиться этих целей можно следующим образом:

- Ваше присутствие в интернете должно быть постоянным и осмысленным. Ваша задача — создать чёткую связь между вашей личностью и деятельностью вашего бренда. Пишите лаконичный, информативный и релевантный контент по темам, в которых хорошо разбираетесь. Делайте это регулярно.

- Создайте отдельную страницу на своём сайте, посвящённую вам как автору, и не забывайте упоминать своё имя перед каждой публикацией. Анонимность не вызывает доверия у читателей и поисковых систем.

- Самый эффективный способ улучшить свою репутацию в интернете — гостевой блоггинг и цитирование на релевантных сторонних ресурсах. Покажите читателям, что ваше мнение считают ценным.

3. Делайте то, что любите.

Возможно, этот совет покажется вам очевидным, но, тем не менее, это главный путь к успеху в любой сфере — делайте то, что любите.

Да, разбираться в какой-то теме — здорово. Но, согласитесь, если эта сфера не очень вам интересна, пусть вы и профессионал в ней, то всё рано или поздно закончится выгоранием. По-другому не бывает. Более того, вы не сможете обмануть своего читателя, потому что он быстро почувствует, что вы генерируете контент как машина, совсем без души. Всё дело в вашей увлечённости.

Она поможет вам не только заинтересовать посетителей вашего сайта, но и облегчить рабочий процесс, так как в вас будет сидеть постоянное желание делиться новой информацией или своим опытом.

Вот три простых способа улучшить SEO вашего контента без знания технических тонкостей, принципов семантического анализа и других сложных терминов. Помните, несмотря на то, что оценкой вашего текста будет заниматься машина, читать его будет человек, как ни крути.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта