Чтобы заказать эффективное продвижение сайта Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: seo@alex-seo.ru
Частный seo-мастер
Продвижение сайтов в Москве

Как оптимизировать свой контент для SEO? Об онлайн-магазинах и не только.

Как оптимизировать свой контент для SEO? Об онлайн-магазинах и не только.

Автор: Эван Варзамис
Эван Варзамис


Когда вы запускаете свой сайт с онлайн-магазином, вы должны уделять особое внимание поисковой оптимизации сайта и всего контента на нем. В противном случае, вы можете создать путаницу для поисковых роботов, и они не смогут правильно просканировать содержимое вашего ресурса.

Однако избежать таких ситуаций можно с помощью микроразметки schema, которая разделит ваш контент на релевантные части. Благодаря этому поисковые системы получат краткую и исчерпывающую информацию о вашем сайте и начнут ранжировать его выше. Элементы и атрибуты этой микроразметки можно вставлять напрямую в HTML-код каждой страницы. 

Сегодня я поделюсь с вами несколькими советами и лайфхаками, которые помогут вам писать более адаптированный контент для SEO и правильно размещать его на своём сайте.

Используйте специальную микроразметку для всех товаров в каталоге.

Так как главной вашей целью является продажа товаров и услуг, вы должны сделать так, чтобы поисковые роботы Google имели моментальный доступ к вашему каталогу. Каждый продукт в нем должен иметь рейтинг и отзывы, чтобы получить справедливую позицию в ранжировании. Более того, микроразметка для товаров повышает ваши шансы попасть в Расширенные результаты поиска и Google Картинки.

Прописывайте alt-теги для каждого изображения.

Alt-теги идеальны для каждой картинки, которую вы постите на своём сайте (и в особенности, в интернет-магазине), потому что поисковик отдаёт им особое предпочтение при ранжировании в выдаче. В alt-тегах должны отсутствовать специальные символы, и всегда должно содержаться наиболее релевантное ключевое слово. 

Используйте FAQ для правильной презентации структурированных данных. 

Вышеупомянутое нововведение в микроразметке schema поможет вашим товарам ещё лучше отображаться в поисковой выдаче. Функция FAQ (Часто задаваемые вопросы) включает в себя главные вопросы пользователей о вашей продукции. Они должны быть адаптированы не только для поисковых роботов и SEO продвижения сайта, но и для голосового поиска. К примеру, если кто-то будет с помощью голосового запроса искать товар, который продаётся у вас и у вашего конкурента, но для вашей продукции будет прописан раздел FAQ, ваш сайт будет в приоритете у Google. 

Подписи к картинкам - основа основ.

Это касается не только магазинов, но блогов. Никогда не забывайте подписывать картинки в своих постах, потому что они помогают поисковым роботам Google моментально понять, что на них изображено. Будьте внимательны и включайте в описание именно содержимое картинки, а не тему всего поста.

Не пренебрегайте дополнительными ключевыми словами.

Когда мы пишем контент, ориентированный на раскрутку сайта, мы стараемся фокусироваться на основных ключевых словах. Однако для того, чтобы ваш сайт был идеально оптимизирован для поисковых систем, вы должны уделять дополнительным ключевым словам столько же внимания. Главный совет: не ставьте основные и дополнительные ключевики близко друг к другу и знайте меру в их использовании. 

Я рассказал вам о технической составляющей поискового продвижения сайтов, которая поможет вашему сайту продвинуться вперёд в выдаче. Однако не забывайте о том, что этим дело ограничиваться не должно, и вам предстоит большая работа над другими элементами вашего ресурса и бизнеса в целом.
 Google в первую очередь смотрит на качество и визуальное представление контента, а также на авторитет вашего сайта и количество его упоминаний во всём интернете.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Loading...