Чтобы заказать эффективное продвижение сайта Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: seo@alex-seo.ru
Частный SEO-мастер
Продвижение сайтов в Москве

5 элементов, разрушающих вашу SEO-стратегию

5 элементов, разрушающих вашу SEO-стратегию

Автор: Джон Кларк

a-25.jpg

Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, ваш сайт является главным источником вашего успеха в интернете. Он — лакмусовая бумажка всех усилий, вложенных в продвижение. Здесь вы будете встречать ваших новых клиентов или смотреть на то, как они покидают вас. 

Однако всё вышесказанное не до конца очевидно для многих предпринимателей, и они не осознают, насколько тесна связь между раскруткой сайта и успешными продажами. Они считают, что достаточно составить подробный план продвижения сайта, прописать ключевые слова и опубликовать ряд гостевых постов на других ресурсах, чтобы их дела шли хорошо. 

Тем не менее на каждом сайте есть элементы, которые могут сильно мешать успеху даже самой продуманной SEO-стратегии. Давайте рассмотрим каждый из них и разберёмся, как можно их улучшить.

Медленная скорость загрузки страниц

Существует множество причин, по которым страницы на вашем сайте могут долго загружаться, и многие из них довольно индивидуальны. Ниже представлены самые распространённые способы исправления подобных ситуаций:

  • Оптимизация изображений, в частности, уменьшение их размера;

  • Проверка времени ответа от сервера — оно должно быть менее 200 миллисекунд;

  • Снижение количества редиректов;

  • Сведение CSS- , HTML- и JavaScript-элементов к минимуму;

  • Использование CDN для оптимизации и быстрого распространения контента.

Для SEO важна скорость загрузки одной страницы, а не всего сайта целиком. Многим предпринимателям этот показатель кажется незначительным, и они считают, что в ожидании нет ничего страшного. Однако практика других бизнесменов говорит об обратном — удар по вашему сайту может прийти с двух сторон.

Во-первых, согласно исследованиям, проходит всего три секунды, прежде чем среднестатистический посетитель сайта покидает его, не дождавшись загрузки. Нужно всего три секунды, чтобы потерять своего потенциального клиента и отправить его к конкурентам.

Во-вторых, из двух сотен факторов, которые Google использует для ранжирования, скорость загрузки страниц является одним из наиболее важных. Причина кроется в предыдущем абзаце: если пользователю приходится ждать, это отрицательно сказывается на его опыте взаимодействия с вашим сайтом — а на этом параметре сейчас основаны все принципы работы алгоритмов поисковой системы. Google невыгодно рекомендовать людям ресурсы, которые принесут им неудобства. 

Дублирующийся контент

Когда на вашем сайте много страниц, велико желание заполнить их одинаковым или чуть видоизменённым контентом. Кажется, что на придумывание уникальных текстов, создание своих собственных изображений и соединение этого всего воедино уйдёт вечность, а результата хочется уже сейчас. Зачем тратить на это время, если можно задействовать готовые материалы? 

Затем, что это убьёт ваше SEO. Поисковые роботы Google могут запутаться, так как им нужно выбрать одну из страниц, которая будет продвигаться в выдаче и получать весь трафик. Где оригинальный текст, а где скопированный? В конечном итоге трафик распределяется между несколькими одинаковыми страницами, и ни одна из них не имеет ярко выраженного успеха.

Слабый контент

Уверен, вы слышали эту фразу сто раз: качественный контент — главный способ получить хорошее ранжирование и привлечь больше трафика на свой сайт. С этим не поспоришь, ведь Google сами неоднократно говорили о том, что контент входит в тройку самых важных факторов ранжирования. 

Признаки качественного контента:

• Он удовлетворяет потребности своего читателя и представляет для него ценность;

• Он быстро и лаконично доносит свою основную мысль. Ваши потенциальные покупатели зашли на ваш сайт не для того, чтобы читать там художественные произведения, а для того, чтобы понять, сможете ли вы дать им то, что им нужно. Это не значит, что ваши тексты должны быть сухими и не затрагивать подробностей — старайтесь высказываться кратко и объяснять сложные вещи простым языком, не углубляясь в тему;

• Он быстро загружается, и к нему легко получить доступ с различных устройств, в том числе мобильных;

• Он должен выделять вас среди конкурентов.

Помимо этого, качество контента не только влияет на взаимодействие с вашими потенциальными клиентами, но и помогает поисковым системам. Благодаря нему и ряду других показателей они понимают, что вы за компания, какие вы предлагаете услуги, что о вас говорят, и насколько вы уважаемы в своей индустрии. Поэтому связь между качеством вашего контента и качеством вашего трафика прямая.

Странное имя домена

Занимаясь SEO- продвижением сайтов, вы наверняка прочувствовали всю важность ключевых слов. Задействовать их в большинстве элементов вашего сайта — хорошая затея, но нужно знать меру. 

Многие бизнесмены впихивают ключевые слова даже в имя своего домена, а иногда и название для компании придумывают, исходя из них. Прекратите. Вы думаете, что люди будут искать вашу организацию по ключевым словам? Вы бы сами так сформулировали свой поисковый запрос, написали бы в окне поиска “молоткиигвоздидляремонта.com”? Конечно, нет. И ваши потенциальные клиенты тоже не стали бы так делать.

Отсутствие качественной мобильной версии сайта

Не верю, что пишу это, но даже в наши дни далеко не у каждого сайта есть мобильная версия, а те компании, у которых она есть, часто не задумываются о её поисковой оптимизации. 

Использование мобильных устройств для выхода в интернет уже давно значительно превысило работу с ПК. Ритм жизни современного человека очень высок, и ваш сайт должен ему соответствовать. Пользователи смартфонов хотят быстро получать доступ к страницам, и находить на них нужную им информацию без необходимости зумировать экран.  

Сегодня оптимизация сайтов для мобильных устройств включает в себя не только то, что было перечислено выше, но и некоторые элементы, характерные только для локального SEO. Люди гораздо чаще ищут информацию о местных организациях, когда они не дома. К примеру, им нужно найти парикмахерскую поблизости, или сравнить цены на товары в ближайших магазинах. Исходя их этого, вам нужно прописывать для своих страниц более длинные ключевые фразы, сформулированные на разговорном языке, так как пользователи часто задействуют голосовой поиск, выходя в Google с телефона.

Если вы хотите сделать продвижение своего сайта более эффективным, начните с изучения его элементов. Зачастую ответы на ваши вопросы кроются в вещах, которые лежат на поверхности и которые многие из нас воспринимают как должное или нечто незначительное. Поработав над ними, вы сможете обеспечить своему ресурсу долгосрочное успешное ранжирование.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Loading...