Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Основные задачи поисковой оптимизации

Основные задачи поисковой оптимизации

Добрый день! На главной странице моего сайта Вы можете более подробно ознакомиться с услугами,отзывами и ценами на мои услуги.

Надеюсь, что и эта статья будет Вам полезна:

Оптимизация сайта – это комплексное понятие. Под  SEO-оптимизацией подразумевают комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей работы сайта и на увеличение прибыли (в том случае, если интернет-ресурс является коммерческим). 

Поисковая оптимизация никогда не проводится просто так (по прихоти владельца сайта). Если это происходит, что никакого толка от SEO не будет. Будут лишь выброшенные на ветер деньги. 
Платное продвижение сайта всегда должно  иметь цель (одну или несколько), а также конкретные задачи. 

1. Расширение списка ключевых фраз и слов, по которым сайт должны находить в интернете. Довольно часто случается так, что по каким-то важным и тематическим  ключам посетители на ваш сайт не приходят.

 В данном случае целесообразно расширить список ключей, под которые будет оптимизироваться контент и страницы. При этом важно помнить, что расширение списка ключей всегда должно сопровождаться увеличением объема контента (ведь эти ключи куда-то же необходимо вставлять). Конечная цель – увеличение общего числа посетителей. 

2. Изменение перечня ключевых фраз и слов. Это вам может потребоваться тогда, когда люди не приходят на сайт по наиболее важным и значимым ключам.

 К примеру, люди приходят на сайт по ключевым словам A, B и C. При этом вам надо, чтобы люди приходили по словам A, B и D. Для этого нужно убрать из контента все возможные вхождения ключа C и добавить ключ D. И это не так просто, как кажется. Вполне возможно, что для решения этой задачи придется добавлять новые разделы со статьями, кардинально менять структуру сайта. 

Конечная цель продвижения сайта  – увеличение числа целевых посетителей. Как мы видим, при проведении SEO-оптимизации всегда происходит работа с ключевыми словами. Эти ключевые слова долго и тщательно подбираются, корректируются. Далее составляются запросы, под которые оптимизируется контент сайта – сам текст, заголовки и подзаголовки. Также в соответствии с этими запросами нужно прописать все основные теги – description, title и т.д. 

 Очень важный момент при проведении SEO-оптимизации – это соотнесение перечня ключевых запросов, по которым сайт фактически находят в сети, и перечня запросов, по которым сайт в идеале должны находить. Что значит «в идеале»? А это значит, что посетители, приходящие на сайт по данным запросам будут целевыми (они с большей вероятность купят ваши товары или услуги). Посетители, фактически приходящие на ваш сайт, могут не быть целевыми, так как запросы, по которым они приходят, могут напрямую не относиться к тематике ресурса.

 Поэтому третьей и самой главной задачей SEO оптимизации и продвижения сайтов   является приведение перечня реальных поисковых запросов (по которым люди приходят на сайт) к перечню идеальных поисковых запросов (по которым люди должны приходить на сайт).

 Каждый этап поисковой оптимизации обычно направлен на сближение двух этих областей запросов, на их максимальную интеграцию.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь