Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Оптимизация изображений на сайте

Оптимизация изображений на сайте

Оптимизация сайта состоит из множества этапов разной продолжительности и сложности, и, порой, окончательный её успех зависит в большей мере от качества проведения «незначительных» этапов, так как «значительным» и без того уделяется много внимания всеми вебмастерами.


 Если не брать  при продвижении сайта во внимание внешнюю оптимизацию, то максимальная эффективность внутренней оптимизации достигается как раз за счёт кропотливого проведения всех её этапов, дабы добиться максимального соответствия сайта требованиям поисковых систем. Одним из «незначительных» этапов является оптимизация изображений на сайте. Конечно. самый оптимальный вариант- раскрутка сайта комплексно
О правилах её проведения мы и поговорим ниже. 


Продвижение сайта с помощью картинок. Оптимизация под продвижение

Прежде всего, стоит ответить на вопрос «Зачем?».

 Итоговое место страницы в выдаче  зависит от степени соответствия требования поисковой системы всех её элементов. Это не только качество и тематика контента, но и вес страницы, качество её кода, а также, конечно, качество и уникальность графики. Таким образом, оптимизируя изображения на странице, мы оптимизируем страницу. Но и это не всё.

 В любой поисковой системе существует отдельная выдача для изображений. Она даёт отдельный трафик, а места в ней распределяются иначе, нежели в обычной выдаче. Иногда проще побороться за первые места в графической выдаче. Также это актуально для тех сайтов, которые уже вышли на первые места в обычной выдаче, и которым остаётся увеличивать трафик только альтернативными путями. Нельзя не сказать о некоторых негативных сторонах.

 Трафик с графической выдачи в целом является менее качественным, так как так как установить по картинке релевантность контента страницы требованиям пользователей поисковой системы крайне сложно. Таким образом, трафик с графической выдачи характеризуется более высоким показателем отказов, что в свою очередь влияет и на другие поведенческие факторы, а также уровень дохода с этого трафика. В целом же, если его доля в общем трафике не велика, негативных последствий легко можно избежать. Кроме того, сама по себе оптимизация изображений позволяет минимизировать процент случайного трафика, получаемого из данного источника. Итак, рассмотрим несколько этапов оптимизации изображения при продвижении вашего сайта. 

 1. Разрешение. Не трудно заметить, что на первых местах в выдаче по популярным запросам находятся картинки с высоким разрешением. Это не случайно. При прочих равных предпочтение всегда отдаётся более качественному изображению. 
2. Вес. С ростом скоростей интернета значение веса страниц и изображений падает, но, тем не менее, поисковые системы и браузеры борются за каждую секунду времени своих пользователей, поэтому, предпочтение отдаётся оптимизированным по весу изображениям. Многие современные фотоаппараты выдают изображения в «тяжёлых» форматах, их легко можно оптимизировать без потери качества, уменьшив вес в несколько раз. 
3. Уникальность. Как и текст, изображения можно проверить на уникальность. Конечно, требования к уникальности изображений не такие строгие, и ваш сайт, вероятно, не попадёт под фильтр за размещение не уникальных изображений, однако, и толку особого для продвижения сайта от них не будет. Повысить уникальность изображения очень просто, для этого достаточно поменять тона, яркость, или же просто повернуть изображение на несколько градусов. 
4. Теги. Поисковый робот — не человек, ему трудно «понять» содержимое картинки. Его он определяет по содержимому тегов title и alt, которые должны быть у каждой картинки. Они содержат её название и запросы, по которым она может попадать в выдачу. На деле же содержимое обоих тегов одинаковое — самое подходящее ключевое слово. 
5. Формат. Поисковые системы индексируют практически все форматы изображений, но предпочтение отдают стандартным форматам, так как они удобнее для пользователей. Так, фотографии лучше выкладывать в формате JPEG, а рисунки и схемы в формате GIF. Это, помимо прочего, позволит поисковой системе определить характер изображения. 
6. Название. Не загружайте изображения с бессмысленными названиями из набора букв. Название должно отражать содержимое картинки. Лучше всего писать название латинскими символами, при этом можно использовать как английские слова, так и русские. 

 Многие вебмастера  при продвижении сайтов комплексно  вообще игнорируют возможность использования на сайте изображений, предпочитая голый текст. Даже если абстрагироваться от возможности получения трафика с графической выдачи, наличие на сайте картинок даёт определённые преимущества. Так, безусловно, наличие изображений нравится посетителям, так как многие виды информации проще и эффективнее представлять в графическом виде, будь то планы, схемы и т. п. 

В любом случае без изображений не может существовать ни один сайт, а их оптимизация не такой уж сложный процесс, чтобы им пренебрегать.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь