Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

В задачу поисковых систем входит не только поиск и индексация новых страниц и ресурсов, но и их ранжирование с целью предоставления свои пользователям максимально релевантной и качественной информации по всем запросам. Это должен учитывать  специалист по продвижению сайтов


 Собственно, разработка алгоритмов ранжирование, позволяющих обеспечить наилучшее качество выдачи, и является главной задачей поисковой системы. Первоначально все алгоритмы ранжирования учитывали лишь внутренние факторы, такие как количество и плотность ключевых слов, наличие и грамотность составления мета-тегов и другие. Однако со временем этого стало недостаточно, и появился целый раздел ранжирования, как следствие, оптимизации. 

Об этом разделе — внешней оптимизации, мы и поговорим в данной статье. Внешняя оптимизация — это наращение и управление ссылочной массой сайта с целью приведения её к соответствию требованиям поисковых систем и повышения релевантности сайта в их глазах. Каждая страница имеет определённый внутренний вес, который увеличивается за счёт входящих ссылок и уменьшается за счёт исходящих. 

Совокупный вес сайта складывается из веса всех его страниц. Вес показывает популярность страницы и ресурса, количество ссылок на него (цитируемость), авторитет его как источника информации. 

Так как ресурс внутренней оптимизации ограничен, необходим критерий, по которому возможно будет сравнивать сайты при аналогичном уровне внутренней оптимизации. Таким критерием и является внешняя оптимизация. Однако вес не единственный её атрибут. Позиция страницы в выдаче во многом зависит от её релевантности запросу. Релевантность определяется преимущественно путём анализа контента на количество и плотность ключевых слов, однако, ввиду возможной необъективности такого анализа и возможности искусственно завышать показатели, понадобился дополнительный метод определения релевантности, коим стал анкор-лист.

 Анкор-лист — это список анкоров всех ссылок, ведущих на страницу. Он, при высокой релевантности и качестве контента, должен быть схожим с списком ключевых слов страницы. Таким образом, в задачи вебмастера при внешней оптимизации входит также управление анкорами. Для успешной внешней оптимизации большое значение имеет качество ссылок, которое получит сайт.

 Ссылки можно получить огромным количеством способов, но интересны преимущественно те, которые дают наибольшее количество приемлемых по качеству ссылок. О них и поговорим. 

 1. Покупка ссылок. Хорошие ссылки — это ценный товар, поэтому, их можно в любом количестве купить. Чем лучше ссылка — тем дороже она стоит. Покупая ссылки, вы имеете возможность выбрать наиболее подходящие параметры, а также сами выбрать анкоры и даже текст около ссылок. Это придаёт подобным ссылкам большое значение и делает их сильным инструментом влияния на внешнюю оптимизацию. 

К недостаткам можно отнести то, что подобная оптимизация требует немалых средств, а также то, что поисковые системы не признают покупные ссылки, и если ваш сайт будет уличён, он может попасть под фильтр. Впрочем, такой сценарий маловероятен, если вы не покупаете все ссылки на одном сайте. 

2. Обмен ссылками. Не трудно найти сайты схожей тематики и обменяться с ними ссылками. При этом все параметры ссылок можно обговорить. Данный способ получения ссылок обладает всеми теми же достоинствами, что и покупка, и при этом лишён описанных выше недостатков. Метод был бы идеален, если бы не высокая трудоёмкость обмена. Найти даже один сайт и обсудить с его владельцем все условия — это много времени сил. Впрочем, вы получаете вечную ссылку на свой сайт, оно того стоит. 

3. Комментарии. Этот способ поискового продвижения сайтов способ очень стар, описывать его подробно нет необходимости. Вставить ссылку в комментарий не сложно, сложно найти сайты, ссылки с комментариев которых что-то значат для поисковых систем. Искать лучше среди качественных dofollow ресурсов, комментировать же нужно не содержательно и со смыслом, иначе половину комментариев попросту удалят.

 4. Ссылки с социальных сетей. Создав группы в социальных сетях можно выкладывать новости со ссылками на сайт. Таким образом ссылки будут распространяться в социальных сетях и за их пределами. Способ эффективный при наличие хорошо раскрученной группы.

 5. Ссылки с YouTube. Этот способ можно отнести к группе выше, но о нём стоит сказать отдельно. Канал в YouTube – это отдельная страничка со своим весом и прочими ссылочными показателями. Наполняя канал видеороликами и распространяя ссылку на них, вы увеличиваете показатели страницы канала. С неё же можно ссылаться на свой сайт, тем самым передавая ему вес. Получать ссылки на хорошие ролики в YouTube не так сложно.

 В довершение стоит упомянуть о том, что у любого сайта есть естественная ссылочная масса, которая прирастает сама в зависимости от качества ресурса и отношения к нему посетителей. Развивайте свой сайт, наполняйте его качественных контентом, заботьтесь о посетителях, и вы получите большое количество естественных ссылок, ценность которых наиболее велика. 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь