Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Продвижение и раскрутка сайта. Что важно

Продвижение и раскрутка сайта. Что важно

Для того чтобы принимать по-настоящему эффективные меры для эффективного продвижения сайта, нужно периодически анализировать факторы ранжирования поисковых систем. Именно этому посвящена данная статья. 

Анализ строится на установлении общих признаков ресурсов, расположенных в ТОПе поисковой выдачи, и выявлении их отличий от сайтов, находящихся на более низких позициях. Задача состоит в определении корреляции между факторами ранжирования и местом интернет-ресурса на странице в выдаче поисковика. 

Итак, какие факторы можно считать значимыми, а какие играют в ранжировании второстепенную роль? 

1. Бренды 

Бренды – это сайты крупных компаний, имеющих многолетнюю историю и располагающих значительными рекламными бюджетами. Естественно, они занимают в ТОПе самые высокие позиции. 

Ранжирование брендов является исключением из многих правил. Видимо, поисковые системы применяют к ним особый подход, например, позволяют без негативного последствия для рейтинга иметь больше так называемых брендовых ссылок, представляющих собой обратные ссылки с именем бренда в одном анкоре. 

Но остальные, менее известные компании тоже имеют возможность выйти в ТОП, если будут придерживаться основных стратегий продвижения: 1 – продвижение по высокочастотным запросам; 2- продвижение по большому количеству низкочастотных запросов. 

Продвинуть сайт по ВЧ запросам достаточно сложно, для этого необходим большой бюджет. Битва бюджетов происходит между крупными компаниями, поэтому именно они находятся на вершине ТОПа, периодически то уступая, то вновь занимая первые позиции. 

На начальном этапе проще продвинуть ресурс по НЧ запросам, поскольку конкуренция, а также трудовые и финансовые затраты в этом случае минимальны. Но при этом сайт должен быть качественным. После того, как компания станет крупнее, появится возможность продвигаться в коммерческой выдаче по высококонкурентным запросам. 

2. Хороший контент 

Качество сайта в первую очередь определяется качеством контента. Так, хорошо ранжируются страницы, имеющие достаточное количество грамотного и выверенного текста и большую интеграцию в медиа. Кроме этого, важным признаком качества сайта является удобная внутренняя перелинковка. 

По каким показателям поисковики оценивают контент при ранжировании сайтов? Во-первых, по релевантности поисковому запросу. Во-вторых, по максимальному соответствию поставленной пользователем задачи: узнать, купить, развлечься и т.д. При этом немаловажную роль играют поведенческие факторы. 

3. Социальные сигналы 

Хорошо коррелируют с ранжированием социальные сигналы: перепосты, лайки, твиты, «+1» и пр. ТОПовые страницы ими изобилуют! Это указывает на рост активности пользователей в социальных сетях. Таким образом, чем больше перепостов получает контент, тем выше рейтинг сайта. 

Существует два типа социальных сигналов: оценки и распространение. Оценки позволяют пользователям проголосовать за тот или иной материал (предложение). К ним, в частности, относятся лайки в Facebook. Распространение - это механизмы, с помощью которых информация с сайта публикуется в социальной сети. К ним можно отнести твиты в Twitter. 

Польза от социальных сигналов заключается в следующем: 

• привлечение посетителей из социальных сетей, имеющих мотивацию к заказу услуги или покупке товара на сайте; 
• влияние ссылок из социальных сетей на алгоритмы ссылочного ранжирования поисковиков; 
• влияние притока пользователей из соцсетей на поведенческие факторы ранжирования ресурса; 
• влияние на социальные факторы продвижения в поисковых системах. 

Поскольку активность пользователей в социальных сетях продолжает расти, в ближайшем будущем социальные сигналы не потеряют своего значения. При этом следует иметь в виду, что положительный эффект приносят только естественные действия реальных пользователей, но никак не накрутки! 

В то же время существуют ресурсы, для которых социальные сигналы неактуальны. К ним относятся сайты узкой специализации, например, предлагающие услуги b2b-сегмента. Для них наиболее эффективным является использование внешних ссылок. 

4. Внешние (обратные) ссылки 

Обратные ссылки - это универсальный инструмент, позволяющий продвинуть сайт в поисковой выдаче. Их количество имеет огромное значение для ранжирования. Чем больше на сайте внешних ссылок, тем более высокие позиции он занимает в ТОПе. Не менее важно и качество ссылок. 

Согласно исследованию за 2013 год, в общей массе количество ссылок с точным вхождением ключевых слов составляет около 20 %. 80 % приходится на безанкорные ссылки типа «здесь», «тут», «на сайте», «название компании», «имя домена», а также ссылки с атрибутом nofollow, ссылки-картинки и ссылки вида «бренд+анкор». Они выглядят более естественно и положительным образом влияют на продвижение. Не менее важно, чтобы ссылки вели на максимальное количество внутренних страниц сайта. ( нужно добавить, что в начале этого года Яндекс отказался от влияния внешних ссылок на позиции сайта)

5. Внутренние технические характеристики страницы 

Одним из основных факторов успешного ранжирования являются внутренние характеристики страницы, которые отражают техническую часть структуры всего сайта. Если страница соответствует определенным техническим критериям, она не потеряет рейтинг и с большей вероятностью выйдет в ТОП. Из этого следует, что оптимизации внутристраничных факторов нужно уделять серьезное внимание. 

К таким факторам относятся следующие показатели: 

• скорость загрузки страницы; 
• расположение и плотность ключевиков; 
• мета-теги; 
• внешний вид документа. 

О последнем следует рассказать более подробно. Важно грамотно структурировать контент, используя лаконичные заголовки, разбивая текст на абзацы, разбавляя его иллюстрациями и видеороликами. Трудночитаемые «простыни» отрицательно влияют не только на поведенческие факторы, но и на ранжирование. 

6. Ссылки и домены с ключевиками 

Что касается доменов и ссылок, содержащих ключевые фразы, то в настоящее время они не представляют особой важности для продвижения. Это означает, что активная оптимизация ключевиками уходит в прошлое. Теперь для поисковиков важнее естественность ссылочного профиля. Более того, переспам ключевыми словами может негативно сказаться на ранжировании, поскольку поисковые системы стали применять алгоритмы, обесценивающие «плохие» ссылки. 

Сокращение важности фактора вхождения ключевых запросов в имя домена связано со следующими обстоятельствами: 

• стремлением крупных компаний к развитию бренда в целом и включением его в доменное имя; 
• интересом обычных посетителей к сайту, созвучному с названием компании; 
• массовым созданием сайтов-сателлитов низкого качества с EMD, включающим определенные ключевики; 
• учетом поисковыми системами поведенческих сигналов и блокировкой низкокачественных сайтов. 

Под пристальным вниманием поисковиков оказываются молодые сайты с ключевыми словами в имени домена, EMD без определенного бренда, и состоящие из 3-х и более слов. 

Однако вышесказанное не означает, что нужно в срочном порядке менять домены и избавляться от ссылок с ключевиками. Данный фактор, хоть и потерял актуальность, продолжает оказывать влияние на ранжирование, особенно при грамотной реализации.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь