Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Ошибки в процессе оптимизации сайта

Ошибки в процессе оптимизации сайта

Оптимизация сайта долгий и сложный процесс, который требует  много терпения, труда и знаний.

 Если какого-то из перечисленных компонентов не хватает, в процессе оптимизации могут произойти различные ошибки, которые могут снизить эффективность продвижения сайта. Оптимизация сайта делиться на различные этапы, каждый этап оптимизации обладает своими особенностями, из которых вытекают и возможные ошибки. Существует огромное количество возможных ошибок, на то, чтобы перечислить все, не хватит и целой книги, мы же поговорим только о самых распространённых и самых опасных ошибках. Итак, ошибки оптимизации и как их избежать. 

Контент для продвижения сайта

С контентом связано огромное количество ошибок. Первая и самая распространённая — не уникальный контент. Если вы действительно продвигаете сайт, а не просто создали его для себя, контент должен быть уникальным, иначе поисковые системы его не примут. Другое дело, если вы разместили чужой контент со ссылкой на первоисточник. Это, конечно, совсем не эффективно, но вполне легально. 

Вторая по популярности связанная с контентом ошибка — искусственная оптимизация. Конечно, каждый создатель сайта  стремиться впихнуть в текст как можно больше ключевых слов, однако грамотные специалисты по продвижению сайтов  знают меру и делают это незаметно для поисковых систем, а вот неопытные часто перегибают палку. Искусственно оптимизированные сайты часто попадают под фильтр и совсем теряют позиции по соответствующему запросу. 

Кроме всего прочего, контент должен быть такого размера (текст), чтобы ключевых слов в нём было достаточно для конкуренции с другими сайтами. Так, даже уникальный и качественный контент длинной в 100 слов, вероятно, не займёт высоких позиций в выдаче по причине общего небольшого количества ключевых слов в нём. Напоследок стоит сказать, что наличие грамматических и орфографических ошибок также отслеживается поисковыми системами. 

Мета-теги и оптимизация сайта

Мета теги нужно заполнять правильно. Наиболее значимым тегом является Title, который содержит в себе заголовок статья, ориентированный на поискового робота. Иными словами, содержит наиболее точно характеризующее контент ключевое слово или фразу. Не желательно использование в заголовке стоп-слов (союзы, частицы, предлоги, междометия и другие вспомогательные части речи), а также различных символов вроде /><()*& и др. 

Тег ключевых слов содержит все ключевые слова, под которые заточен текст. Слов этих не должно быть много, успех продвижения от этого не зависит. Намного важнее, чтобы ключевые слова точно и максимально полно характеризовали текст. Все слова из списка ключевых слов должны часто встречаться в тексте на странице. 

Тег description содержит описание контента на странице. Часто именно это описание впоследствии появляется в «сниппите» (тексте описания страницы в выдаче поисковой системы), из чего ясно, что ориентировано оно должно быть на людей, а значит, превращать описание в список ключевых слов, как это часто делают неопытные seo- оптимизаторы, не стоит. 

Ссылки и ссылочная масса 

Ссылочный вес страницы оказывает огромное влияние на её позиции в выдаче. Многие специалисты по оптимизации сайтов  считают, что чем больше ссылок получит страница — тем выше в выдаче она будет. На самом деле всё сложнее. Ссылки могут оказывать не только положительное, но и негативное влияние на продвижение. Так, большое количество ссылок с некачественных ресурсов только навредит сайту. Сильная ротация ссылок тоже ни к чему хорошему не приведёт. Чем дольше стоит ссылка — тем больше веса она даёт. Поэтому, лучше получить 1 «вечную» ссылку, чем 10 временных. Ссылки со схожих по тематике ресурсов также дают больше веса. 

Помимо веса играют роль анкоры ссылок. Все анкоры ведущих на страницу ссылок объединяются поисковой системой в анкор-лист, который, в идеале, должен примерно повторять список ключевых слов страницы и указывать на её релевантность заявленной теме и тематике. 

Это лишь основные ошибки. Ошибки в коде сайта или в его навигации также ни к чему хорошему не приведут. Ошибки часто допускаются из-за спешки или недостаточных знаний, поэтому, прежде чем приступать к какому-либо этапу развития или оптимизации сайта, необходимо изучить все тонкости этого этапа, и лишь после этого браться за дело.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь