Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Комплексный аудит сайта

Комплексный аудит сайта

Почему сегодня сайт не имеет достаточно высоких позиций в поисковой выдаче? 
Что именно мешает вашим посетителям стать покупателями и заказчиками? 
Почему ваши гости не становятся клиентами компании? 

Ответ на эти вопросы дает комплексный аудит сайта. По результатам его проведения определяется комплекс мер, которые следует принять для того, чтобы исправить ситуацию и продвинуть сайт  на хорошие позиции. 

Комплексный аудит сайта включает: 

1. Технический аудит. 
Здесь выявляют функциональные, технические, программные ошибки, которые мешают сайту занять более высокие позиции в поисковой выдаче. По результатам проведения технического аудита проводят работы по исправлению ошибок при продвижении сайта. 
2. SEO-аудит. 
На этом этапе проверяется: 
- уникален ли контент; 
- не дублируются ли страницы и информация на них; 
- оптимизированы ли страницы должным образом; 
- насколько регулярно обновляется контент; 
- грамотно ли используются поисковые запросы. 
Этот этап особенно важен в работе с сайтами, у которых есть проблемы с продвижением в поисковиках, потому что именно поисковые системы остаются главным источником по привлечению целевого трафика 
Качество контента влияет не только на успешное продвижение сайта – это также ключевой фактор в привлечении целевой аудитории и ее «удержании» на сайте. 
3. Аудит юзабилити. 
Проверяется логичность сайта и удобство его навигации. Эта проверка помогает определить: 
- насколько легко пользователю выполнить целевое действие на сайте; 
- насколько полно используется потенциал ресурса; 
- какие факторы мешают сайту быть более эффективным. 
Аудит юзабилити выявляет главные проблемы со структурой, дизайном, контентом сайта, а также дает возможность выявить зоны пониженного и повышенного внимания, которые также можно использовать в будущем для оптимизации сайта. 

Когда нужно проводить аудит сайта? 

Когда необходимо объективно определить фактическое состояние ресурса и пути его улучшения. 
• До начала работы по продвижению сайта в поисковиках 
• Для контроля работы ресурса – с определенной периодичностью 
• В том случае, если проводится редизайн сайта или меняется маркетинговая стратегия организации 

Комплексный аудит нужен крупным ресурсам с большой посещаемостью: интернет-магазинам, корпоративным сайтам и т.д.
Для «быстрого» анализа  и оптимизации сайта используют не комплексный, а экспресс-аудит.Он не даст детальной картины, но выявляет главные проблемные зоны сайта. Благодаря ему можно получить общую картину ситуации и определить круг задач по дальнейшей работе с ресурсом. 
Возможно, прямо сейчас с вашего сайта уходит очередной несостоявшийся клиент. 
И часто даже экспресс-аудит в силах ответить на два главных вопроса: почему этот человек уходит и что нужно изменить, чтобы он остался?

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь