Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Продвижение сайта к вершинам ТОП-10

Продвижение сайта к вершинам ТОП-10

Отличие опытного веб-мастера от новичка состоит в том, что второй наивно полагает, будто для вывода ресурса в лидеры выдачи необходима только большая ссылочная масса. При этом качество контента, дизайн, юзабилити, навигацию, структуру и информативность можно не брать во внимание. Такое мнение ошибочно. Со временем каждый начинающий веб-мастер приходит к осознанию того, что важно учитывать все аспекты проблемы. 

1. Можно ли раскручивать недоделанный сайт? 

Умные люди понимают, насколько серьезные требования предъявляются к сайтам со стороны поисковых систем. Во внимание берется: 
• качество сайта; 
• техническая сторона ресурса; 
• уникальность и полезность контента; 
• удобство сайта для пользователей; 
• простота навигации и юзабилити в целом, а также масса иных параметров. 

Мало кто знает, что некоторые сайты в Интернете вообще не могут быть раскручены по тем или иным причинам. Например, ресурс, который состоит из сплошной анимации, flash-элементов, графики и прочих красот, не поддается продвижению. Для раскрутки такого сайта потребуется полная переработка всех составляющих. 

Сложно продвинуть и сайты, созданные на основе плохих или автоматизированных систем управления сайтами. Чаще всего такие CMS сами выбирают заголовки, проставляют теги выделения, создают дубли страниц, не понимая, что препятствуют продвижению сайта в поисковых системах. 

2. Можно ли раскручивать сайт по нецелевым и плохо подобранным запросам? 

Составление семантического ядра и подбор ключевых слов для продвижения по ним – целая наука. Неопытный веб-мастер почти всегда выбирает единственное ключевое слово, которое: 
• не отражает целей сайта; 
• является высококонкурентным; 
• не привлекает непосредственную целевую аудиторию; 
• не способствует продвижению ресурса. 

Наиболее целесообразно войти в роль целевого посетителя и представить, что бы тот набрал в строке поиска. Например, слово «кафель» не может считаться хорошим «ключом» для компании, которая производит кафель и пытается найти оптового покупателя. В этом случае лучшими запросами будут: 
• «кафель оптом»; 
• «купить кафель оптом»; 
• «оптовая продажа кафеля» и др. 

3. Можно ли подобрать запросы в системе Яндекс.Директ? 

Основываться на данный сервис не логично. Эта система направлена на рекламодателей и не отображает многие единичные запросы, которые способны дать сайту целевой трафик. SEO-специалист подбирает ключевые слова исходя из личных взглядов, основанных на статистической информации. Причем, личный опыт играет далеко не последнюю роль в этом сложном вопросе. 

4. Можно ли начинать продвижение без предварительного тестирования запросов? 

Естественно, никто не запрещает выбрать запросы, создать контент, начать продвижение, а через полгода осознать свою ошибку в выборе ключевых фраз, по которым не будет идти целевая аудитория. Людям свойственно учиться на своих ошибках. Тем не менее, можно перестраховаться заранее и провести предварительное тестирование. 

С этой целью рекомендуется запустить рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ с использованием подобранных ключевых фраз. По результатам статистики и анализа эффективности «ключей» можно понять очень многое. Тестовый режим позволяет отсеять «пустые» запросы, по которым продвижение будет нулевым и безрезультатным. Соответственно, тест поможет сэкономить как деньги, так и личное время. 

5. Можно начинать продвижение? 

Устранив технические ошибки, исправив недочеты и проблемы, действительно можно приступить к продвижению сайта в поисковых системах. При этом важно помнить, что во внимание берутся три основные составляющие: 
• внутренние факторы; 
• внешние факторы; 
• поведенческие факторы. 

Веб-мастеру при работе над сайтом проще всего воздействовать на внутренние факторы, которые неизбежно повлекут улучшение всех прочих параметров ресурса. Поисковые системы внимательно отслеживают любые положительные изменения и не забывают поощрять самые качественные площадки более высокими позициями в выдаче. Оптимальный вариант- раскрутка сайта комплексно

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь