Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Как раскрутить сайт в Яндексе?

Как раскрутить сайт в Яндексе?

Казалось бы, что проще - раскрутить сайт в Яндексе. Данная поисковая система не имеет значительных отличий в плане механизмов продвижения сайтов в ТОП. На каком-то этапе эффективны будут покупные ссылки, на каком-то - улучшение поведенческих факторов сайта. Вариантов существует множество. Но у Яндекс есть и некоторые особенности, не свойственные поисковикам-конкурентам. Давайте попробуем разобрать основные задачи поисковой оптимизации

Разумеется, любая работа по продвижению сайта в поисковой системе основывается в первую очередь на выборе и продвижении ключевых запросов - как высококонкурентных, так и средне/низкоконкурентных. И основной задачей оптимизатора на определённом этапе становится отслеживание устойчивости позиций наиболее важных ключевых запросов. И здесь можно заметить первое отличие в продвижении сайтов на Яндекс от аналогичной работы в рамках прочих поисковых систем: Яндекс не спешит выбрасывать и ТОПа статьи, попавшие туда один раз. Во всяком случае, позиции (с незначительной погрешностью) будут сохраняться до тех пор, пока не появится статья, превосходящая существующие материалы по всем показателям. 

Ещё одно отличие раскрутки в Яндексе - возможность улучшить показатели сайта за счёт неявных преимуществ, вроде использования возможностей различных сервисов, принадлежащих поисковой системе (от каталога до Яндекс.Директ). 

Не стоит забывать и о такой специфической особенности поисковых систем: в каждой из них будут актуальны свои ключевые запросы. А это значит, что в рамках раскрутки в Яндексе стоит выбирать слова и запросы, популярные и востребованные именно в этом интернет-поисковике. 

Если же рассматривать продвижение и раскрутку сайта в Яндексе как комплекс мер, стоит ориентироваться на такие эффективные и проверенные временем способы как: 

- регистрация в каталогах; 

- наращивание внешней ссылочной массы (легально - "естественным" способом через Advego и подобные сайты, или с помощью бирж ссылок наподобие Ротапост и пр.); 

- использование релевантных материалов, точно соответствующих тематике запросов; 

- грамотная перелинковка. 

Ну и, разумеется, свои тонкости есть и в продвижении по ключевым запросам. В частности, высокочастотные запросы хоть и выглядят более перспективными, как правило, оказываются недостижимой целью для начинающих вебмасетров и оптимизаторов. Пробиться в выдачу по запросу, запрашиваемому пятью сотнями тысяч пользователь ежемесячно, - практически нереально. 

А вот выбирая запросы с показателями менее десяти тысяч в месяц можно добиться неплохих результатов за относительно небольшой период времени. Если же говорить о средне/низкочастотных запросах, то их эффективность, при грамотном подборе, будет в разы превышать показатели, которые можно было бы получить при аналогичных действиях с высокочастотными запросами. 

А это значит, что шансы раскрутить сайт в Яндексе рано или поздно станут для вас не такими уж призрачными, а впереди замаячит заветный ТОП-10 одного из крупнейших поисковиков Рунета. Не стоит забывать и о том, что прежде всего нужно провести грамотный анализ аудитории перед продвижением сайта - это позволит вам грамотно выстроить стратегию продвижения и оптимизации, ориентируясь на потенциальных посетителей.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь