Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Как оценить эффективность продвижения сайта?

Как оценить эффективность  продвижения сайта?

После выполнения работ по продвижению сайта наступает этап оценки результатов. Необходимо выяснить, насколько успешным было применение тех или иных технологий  поисковой оптимизации сайта и методов раскрутки. Давайте разберемся, на основании чего можно оценивать эффективность продвижения сайта? Каким параметрам уделить внимание? 

Продвижение сайта: оценка результатов 

На этапе оценки подводятся итоги работы по продвижению сайта и раскрутке. Полученная информация необходима не только для анализа результатов, но и для разработки стратегии последующего продвижения и удержания достигнутых позиций. В ходе оценки учитывается комплекс показателей. Перечень может изменяться в зависимости от особенностей сайта. Однако есть основные показатели, которые учитываются при анализе большинства веб-ресурсов. 

1. Рост количества заказов 

Отслеживание количества заказов осуществляется путем оценки различных источников трафика: электронной почты, форм обратной связи, телефонных звонком, обращений к онлайн-консультанту и т.д. Сравниваются показатели объема заказов до и после продвижения. По тому, насколько увеличились продажи, можно судить об эффективности продвижения сайта. 

2. Посещаемость сайта после поисковой оптимизации

Проводится анализ статистики посещаемости до и после продвижения. При этом учитывается количество новых посетителей и пользователей, вернувшихся на сайт после первой покупки. Необходимо отследить интенсивность потока посетителей, объемы целевого трафика и поведенческие факторы. Чтобы понять, насколько сайт полезен и интересен пользователям, надо проанализировать частоту переходов, время нахождения на сайте, количество кликов по ссылкам. 

3. Анализ целевой аудитории 

Оценка целевой аудитории должна проводиться в направлении сбора данных о количестве конверсии до и после продвижения сайта. Если конверсия увеличилась, можно говорить об эффективности продвижения. В ходе анализа учитываются ключевые слова. Важно понять, получилось ли привлечь на сайт целевых посетителей с помощью оптимизации текстов под новые поисковые запросы. 

4. Регистрация в каталогах 

Если в ходе продвижения были задействованы каталоги, то необходимо отследить позиции сайта. Важно учесть уровень авторитетности каталогов, проанализировать движение сайта по позициям. 

5. Результаты поисковой выдачи 

Одним из важнейших показателей эффективности продвижения сайта в Яндексе  является позиция сайта в результатах выдачи. Сравниваются позиции по поисковым запросам до продвижения и после. Оценивается динамика изменения позиций в каждой системе поиска. При этом следует обратить внимание на уровень конкурентности ключевых слов. 

Оценка результатов продвижения позволяет понять, каких целей удалось достичь в ходе применения различных методов раскрутки. От этого зависит дальнейшая работа и выбор технологий и приемов продвижения.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь