Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Поисковая оптимизация web сайта: как оптимизировать контент?

Поисковая оптимизация web сайта: как оптимизировать контент?

Все, чем наполняются сайты, называется контентом: статьи, описания, видеоматериалы, фотографии, графические изображения и т. д. То есть, если дизайн — это внешний вид сайта, то контент — внутреннее содержание. От того, насколько качественным контентом наполнен сайт, и будет зависеть его популярность и успех. Проводить оптимизацию контента необходимо одновременно в двух направлениях: для поисковых систем и для посетителей. Основное внимание уделяется текстовому контенту, его полезности и уникальности. Это могут быть различные статьи (обзорные, аналитические, информационные), описания товаров и даже отзывы или комментарии. 

Seo оптимизация и продвижение сайтов с помощью качественного контента

За последние годы алгоритмы работы поисковых систем кардинально изменились. Если раньше можно было поднять рейтинг сайта и попасть на первые позиции, просто увеличив количество ключевых слов на странице или используя мета-теги «keywords» и «description», то сейчас ПС все больше обращают внимание на содержание страницы, грамматическую связь между ключевыми словами и всем остальным текстом. 

Кроме внутренних признаков определения релевантности страницы, поисковые роботы стали учитывать внешние факторы. В частности, популярность и авторитетность сайта возрастает при большем количестве внешних ссылок, ведущих на него со сторонних авторитетных ресурсов. Кроме этого, поисковые системы стали уделять больше внимание поведенческим факторам, тем самым повышая рейтинг сайтов с уникальным, интересным и полезным для людей контентом. 

Поисковая оптимизация текста 

Основным признаком, по которому поисковые системы определяют релевантность сайта или страницы относительно введенному запросу, является наличие ключевых фраз в тексте. Очень важно, чтобы «ключи» встречались в тексте в разных формах: имена существительные, прилагательные или в виде других частей речи. Поисковики учитывают такой важный параметр, как плотность или процент ключевых слов в тексте, то есть их соотношение к общему числу слов. Если плотность будет слишком низкая, это не позволит точно определить тематику сайта, а при избыточном количестве поисковики могут посчитать текст спамом. Оптимальной и средней плотностью для всех ПС считается использование 5% ключевых слов по отношению к общему числу. 

Кроме плотности ключевиков, важным моментом для оптимизации текста является их расположение на странице: 
• Обязательно нужно, чтобы ключевые слова присутствовали в первом и последнем абзаце статьи в точном вхождении, то есть в том виде, в каком пользователи вводят запрос в поисковую строку. 
• Использовать в заголовках и подзаголовках, если это не противоречит смыслу всего текста. 
• Употребить в описании в теге «description». 
• В некоторых местах в тексте можно выделить ключевые фразы жирным шрифтом. 
• Использовать не только прямое вхождение, но и различное склонение ключевиков. 
• Включать ключевые слова в описание изображений в тегах alt и title. 

Кроме использования в тексте «ключей», большое значение имеет объем самого текста. Слишком длинный текст негативно воспринимается как пользователями, так и поисковыми роботами. Оптимальным размером текстов считается статья с количеством символов от 2000 до 5000. Исключением можно считать описание товаров в интернет-магазинах, где объем текста может быть не больше 500 символов. 

Структура и оформление текста 

Оптимизация текстов включает в себя также правильное оформление и структурирование. Такие тексты не только хорошо воспринимаются поисковиками, но удобны и приятны для зрительного восприятия человека. Необходимо разбивать большие тексты на абзацы, применять различные заголовки, списки должны быть нумерованные или маркированные, использовать жирное выделение шрифта или курсив и т. д. 

Очень хорошо воспринимаются поисковыми системами заголовки от h1 до h6 с использованием ключевых фраз. Причем количество заголовков может быть прямо пропорционально уровням. То есть заголовка h1 достаточно одного, h2 — два заголовка и т. д. В середине текста ключевые слова можно заключать в тег strong, который воспринимается поисковиками как слова, имеющие важное значение. 

Оптимизация графического контента 

На поисковые системы благоприятное воздействие оказывает присутствие на страницах сайта различных графических материалов: фотографий, изображений, видеоматериалов и прочих, отвечающих тематике сайта. Оптимизация графических элементов включает в себя правильное прописывание в параметрах alt и title заголовка или описания изображения, соответственно тематике. Желательно, чтобы они содержали ключевые слова. 

Кроме этого, оптимизация изображений включает в себя уменьшение веса без ущерба качества, которое влияет на скорость загрузки страницы. Во-первых, тяжелые страницы очень трудно продвигать на первые позиции, а во-вторых, большинство пользователей не дожидаются, пока страница полностью загрузится, и закрывают ее, тем самым сайт получает отказ, а это отрицательно влияет на его рейтинг. 

Какие бы цели или задачи не преследовал сайт, нужно помнить, что наполнять его нужно исключительно уникальным и полезным для людей контентом. Использование ворованного материала может привести к жестким санкциям со стороны поисковиков, да и посещаемость может резко упасть. Если у вас нет определенных навыков по написанию уникальных статей, лучше воспользуйтесь услугами профессионалов либо займитесь самообразованием.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь