Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Продвижение интернет-магазина в соцсетях

Продвижение интернет-магазина в соцсетях

Прямая цель любого интернет-магазина — продажа продукции и получение прибыли. Поэтому, в отличие от информационных сайтов, где продвижение может занять несколько месяцев, раскруткой интернет-магазина следует заняться с первых же дней его создания. Это поможет в кратчайшие сроки окупить расходы и получать стабильную прибыль. Одним из важнейших методов продвижения интернет магазина , разумеется, является поисковая оптимизация и вывод сайта на первые позиции, однако, наряду с этим, необходимо продвигать интернет-магазин с помощью рекламы. 

Огромную популярность приобретает способ продвижения интернет-ресурсов с помощью социальных сетей. И в этом нет ничего удивительного, ведь этими ресурсами ежедневно пользуются десятки, а иногда и сотни тысяч посетителей, и не использовать такую возможность, было бы непростительно. Но прежде чем приступить к процессу раскрутки в соцсетях, несколько слов о том, каким должен быть интернет-магазин и почему пользователи должны совершать покупки именно на вашем сайте? 

Уникальное торговое предложение (УТП) 

Это то, что выгодно отличает ваш интернет-магазин от всех конкурентов. Благодаря УТП вы можете привлечь покупателей и заставить приобрести именно ваш товар. УТП может включать в себя несколько преимуществ для того, чтобы заинтересовать покупателей. 
1. Доставка. Можно предложить быструю и удобную доставку. В некоторых случаях она может быть бесплатной или прямо по адресу. 
2. Акции и подарки. Люди всегда предпочитают получить за одни и те же деньги больше, поэтому предлагайте скидки или бесплатные подарки, например, тем, кто покупает товары на определенную сумму. 
3. Низкая цена. Любой покупатель, прежде чем совершить покупку в интернет-магазине, сравнивает цены и ищет наиболее выгодный вариант. Если цены на ваши товары будут намного ниже, чем у конкурентов (нашли выгодный товар или напрямую связались с производителем), то гарантировано привлечете потенциальных покупателей. 

Продвижение в соцсетях 

Можно выделить два основных направления в продвижении интернет-магазина в социальных сетях. Первое — это реклама на самих страницах соцсетей, в тематических обществах или группах, учитывая целевую аудиторию: контекстная, баннерная, тизерная и т. д. В этом случае можно получить результат очень быстро, поскольку реклама направлена на конкретного покупателя, учитывая специфику товара, а также интересы потенциального покупателя. Однако такая реклама будет приносить прибыль до тех пор, пока вы за нее платите. 

Второе направление подразумевает создание собственного сообщества или группы, и дальнейшего продвижение интернет-магазина в ней. Организация сообщества требует вложения немало времени сил и финансов и очень серьезного подхода. Многие владельцы интернет-магазинов не всегда достигают эффективных результатов, занимаясь одновременно развитием самого ресурса и продвижением его в соцсетях. Поэтому предпочтительней, чтобы рекламой и раскруткой интернет-магазина в социальных сетях занимались профессиональные агентства. 

Основные цели создания сообществ 

Чтобы продвижение интернет-магазина в соцсетях было максимально эффективным, необходимо правильно поставить цели организации сообществ и извлечь максимальную коммерческую выгоду. 
 Получения потенциальных покупателей на основе рекомендаций активных участников сообщества (в том числе друзей родственников и т. д.). 
 Повышение мгновенных импульсных продаж, то есть увидел рекламу, захотел товар и купил. 
 Получение покупателей, которые длительное время сомневались в целесообразности покупки или сравнивали цены и характеристики, а наличие активного сообщества подтолкнуло его к действию. 
 Получение постоянных клиентов или покупателей «на будущее», то есть те, кто отложат покупку до следующего праздника или получения зарплаты и т. д. 

Еще одной важной целью создания группы или сообщества в соцсетях становится рост имиджа и повышение узнаваемости бреда. Обычно такое направление выбирают крупные компании, поскольку для этого требуется вложить большие финансовые средства. Среднебюджетные интернет-магазины могут использовать данный метод, как дополнительный к основной цели по повышению продаж. 

Что может привлечь аудиторию? 

Самым эффективным способом привлечения покупателей является качественное знакомство с товаром. Можно разместить историю создания компании, как производится товар, кто поставщик. Отдельно расскажите о том, какую пользу могут принести ваши товары и способы их применения. Если товар имеет отрицательные стороны, не стоит их скрывать, предупредите об этом своих покупателей — тем самым вы завоюете большее доверие. 

Заголовок вашего поста должен быть интригующим, цепляющим и зазывающим. Это первое, что видит посетитель, и если заголовок его не заинтересует, он не перейдет на страницу интернет-магазина. Длина заголовка должна состоять максимум из 6 слов. Слишком длинные названия не привлекают внимания, а читатель не хочет тратить много времени на вникание в смысл длинного заголовка. 

Обратите внимание на описание товара — оно должно быть правильно сформулировано для каждого товара, однако не раскрывать полную информацию, чтобы заинтриговать читателей и заставить их перейти по ссылке на нужную страницу. То же самое относится и к графическому контенту — необходимо использовать только интригующие и привлекающие внимание изображения. 

Согласно статистике, сайты или интернет-магазины, которые используют у себя на страницах социальные кнопки, имеют большую популярность в соцсетях. Правильное и гармоничное расположение социальных кнопок подтолкнет посетителей нажать на них, тем самым вы получите дополнительную рекламу вашего товара в соцсетях.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь