Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Раскрутка бизнеса в интернете с помощью социальных сетей

Раскрутка бизнеса в интернете с помощью социальных сетей

Все мы уже завели отдельные аккаунты в Facebook и Twitter для своих профессиональных целей. Практически любая компания в наши дни постоянно делится чем-то, твитит и закрепляет пины на своих страничках, демонстрируя миру то, что происходит вокруг. 

Одни считают это неприятным вмешательством в рабочую жизнь, другие же знают, насколько ценным является этот инструмент для продвижения компании и привлечения новых клиентов. Однако мы не исключаем, что вы можете не знать о некоторых очень важных преимуществах социальных сетей.

Для многих социальные сети являются отличным развлечением и способом абстрагироваться от рутины, а в качестве перспективного рабочего инструмента вызывают много вопросов. Какую выгоду могут принести эти ежедневные вложения сил? Что они могут дать взамен? Невероятно важно детально прорабатывать время и другие ресурсы, которые затрачиваются на социальные сети, – когда дело доходит до получения прибыли, нужно оправдывать те деньги, которые вам платят. Даже самые крупные интернет-магазины и компании с огромным числом подписчиков борются за то, чтобы не потерять свою актуальность. Представьте, что значит маркетинг в соцсетях для всех остальных компаний, которые хотят получить прибыль и стать постоянными игроками на этой арене.

Выкладывания информации и другого контента недостаточно. Постоянные переходы на страницы сложно быстро обеспечить. Так что же ещё нужно сделать? Ниже представлено четыре предложения на тему того, как ваш бренд может превратить социальные сети в мощный инструмент, способствующий росту и укреплению вашего авторитета на рынке.

1. Привлечение денежных средств (фандрайзинг)



Советуем новичкам в мире бизнеса обратить внимание на эффективность кампаний от сервиса Kickstarter. Не каждый, разумеется, захочет раскрыть перед вами свой кошелёк, особенно в первое время. Однако если вы сможете занять крепкую позицию в социальных сетях и удерживать её, ваше имя имеет шансы стать синонимом успеха и облегчить будущий фандрайзинг. Социальные сети могут дать вам гораздо большее, чем просто распространение имени. Посмотрите, например, на то, как Saatchi Art представляют свои новые работы на Tumblr (http://blog.saatchiart.com/). Люди, которым нравится смотреть на красивые картинки в ленте новостей, могут также захотеть их купить.

2. Социальное лидерство

Вы уже делитесь с друзьями постами, которые вам нравятся. Это прекрасно, но следите ли вы за новостями важных лиц в индустрии? Даже если они и не знают о вас вовсе, вы можете изменить отношение своих подписчиков к вашему бренду, регулярно цитируя тех, кто влияет на вашу жизнь, или просто делая ретвиты их постов. Вашей целью является объединение – пусть и одностороннее – с людьми, которые являются интеллектуальными лидерами в вашей сфере и вне её. Вот, каким образом бренд Warby Parker добился успеха на своей страничке в Facebook (https://www.facebook.com/warbyparker), постоянно ассоциируя свои оправы для очков с музыкой и книгами, вдохновившими его на создание определённой модели. Это не просто продажа товара – это продажа образа жизни.


3. Продажи

Каким образом вы можете привлечь потенциального покупателя? Сделайте конкурентоспособное предложение для ваших подписчиков, оформив его в сильную словесную и визуальную оболочку. Обратите внимание на то, как компания JetBlue использует свой Twitter (https://twitter.com/JetBlue/status/430509796001734656) для перенаправления на свои страницы регистрации. Возможно, многим такой способ продвижения может показаться слишком отчаянным, но если вы верите в способность вашего бренда продать и оправдать себя, этого действия будет достаточно, чтобы привлечь таргетированную аудиторию. Если провернуть всё дело неправильно, это может вызвать отторжение ваших покупателей.

4. Репосты

Социальные сети и называются социальными, потому что с их помощью вы можете привлекать других людей для работы с вами. Но не стоит забывать отдавать что-то взамен, поэтому предлагайте своим покупателям призы и скидки за рекомендации вашего бренда в социальных сетях. Это та сфера, в которой действительно выгодно делать скидки, потому что каждый человек, принявший участие в подобной работе, открывает для вас двери к новым потенциальным подписчикам. Бренд Gilt создал себе имя, по крайней мере отчасти, за счёт гарантирования высококачественной продукции тем, кто расскажет своим друзьям о нём. Если вы посмотрите на Twitter компании (https://twitter.com/Gilt), вы увидите, с каким трепетом в ней относятся к покупателям.


Попробуйте следовать этим шагам и через какое-то время вы увидите хороший результат и улучшения в своём бизнесе. Главное – делать всё правильно!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь