Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Неэффективность SEO продвижения как отдельной тактики

Неэффективность SEO продвижения  как отдельной тактики

Автор: Джилл Кочер

i.jpg

Об авторе: Джилл Кочер – писатель и SEO-эксперт из Чикаго. Свою карьеру в сфере Интернет-маркетинга начала в 1996 году, устроившись работать в Intel Corp., и продолжила её в качестве SEO-менеджера в таких крупных организациях, как Netconcepts, Covario и Groupon. 
В настоящее время занимает должность главного SEO-менеджера в компании Resource Interactive, лидирующего маркетингового агентства в США. Имеет степень бакалавра в сфере связей с общественностью и американистики.

Не возлагайте надежд на SEO как на отдельное направление в своей работе. 

Вместо этого советую вам убедиться в том, что все аспекты вашего интернет-бизнеса – контент, маркетинг, дизайн и структура сайта – оптимизированы для поисковых систем.
Уже давно SEO в качестве самостоятельной тактики не годится для продвижения сайтов. Несколько лет назад её смысл заключался лишь в том, чтобы вставлять нужные слова в нужные места текста и тегов заголовка, а также в создании некоторых ссылок. Сделал это, оно сработало, пришёл трафик.


Те дни, когда можно было превзойти конкурентов одной только стремительной поисковой оптимизацией, прошли – сегодня все компании подняли планку базовых действий в этой области, и она гораздо выше, чем была пять лет назад.

«В настоящее время проект, ставящий во главу угла только SEO, обречён на провал».

Сегодня важно проводить поисковую оптимизацию со всем, чем вы занимаетесь онлайн, – именно это является главным фактором успешного бизнеса.
Для того, чтобы превзойти конкурентов в органическом поиске, вам нужно оптимизировать каждый канал, каждую кампанию, каждый сторонний проект и каждую смену дизайна в целях привлечения внимания наибольшего количества глаз к вашим данным через органический поиск. Если он затрагивает контент, который пользователь интернета может найти без пароля, то эту информацию следует оптимизировать для органического поиска.

Поисковые запросы «по прихоти»

Поиск является повсеместным инструментом навигации.
 В некоторых браузерах даже прямой трафик регистрируется как поиск на естественном языке, потому что адресная строка в них совпадает со строкой поиска. Люди привыкли искать в интернете любую вещь, любое слово, которое только им вздумается. Именно из-за этих «прихотей», вам чрезвычайно важно встраивать SEO буквально в каждый аспект вашего онлайн-бизнеса.

Начните с анализа ключевых слов, ведь это единственный способ понять принцип, по которому обычные люди ищут продукцию в сети. Здесь не играет роли, сколько времени вы уже являетесь специалистом в вашей индустрии – результаты исследования ключевых слов всё равно найдут как минимум один способ поразить вас.
Используйте этот анализ для того, чтобы усовершенствовать всё, начиная с невероятно важных тегов заголовков, заканчивая контентом, которым вы наполняете саму структуру сайта. Только после этого вы поймёте, что ищут люди и, каким образом они хотят это найти. Так дайте же им это!


Структура сайта как ключ к успеху

Помимо анализа ключевых слов, в бизнесе чрезвычайно важна правильная структура сайта. Она определяет то, какие из существующих страниц нужно оптимизировать, как они связаны между собой ссылками, и на каких шаблонах построена каждая страница. Структура сайта сильно зависит от актуальности и уместности ключевых слов, а также от авторитетности ссылок. Таким образом, разрабатывая новую секцию контента, проводя смену дизайна или любой другой проект, влияющий на структуру сайта, вы должны сделать основной упор на их поисковую оптимизацию.
Естественно, эффективность SEO зависит и от самого контента, размещённого на сайте. Та информация, которую вы пишете, должна создаваться, прежде всего, для посетителя, и уже после этого оптимизироваться для SEO. Это поможет вам предотвратить появление так называемой «SEO-копии» на вашем сайте, т.е. контента, написанного только с целью проведения SEO-стратегии, а не для удовлетворения потребностей покупателя.
Какова ваша цель?

Лучшим контентом для SEO является тот, который создаётся с определённой целью. Он описывает, информирует, призывает к действию, он написан на языке, на котором говорит покупатель. Это снова возвращает нас к анализу ключевых слов. Планируя контент-стратегию, убедитесь в том, что вы уже провели вышеупомянутое исследование. Это прекрасный и – более того – бесплатный способ узнать о том, чего желает пользователь. 

Как я могу использовать ваш продукт? Как его чистить? Как его приобрести? Какая из моделей лучше? Отзывы? Цвета? Цены? Вот такие вопросы могут задавать ваши потенциальные покупатели, и ответы на них являются теми самыми бесценными данными, на основе которых вы должны создавать контент для вашего сайта и оптимизировать его.

Эффективную SEO-стратегию нельзя проводить задним числом. Буква «О» в этой аббревиатуре скрывает за собой слово «оптимизация» – максимальное усовершенствование чего-либо. Если оптимизировать что-то постфактум, оно не будет столь эффективным.

 Именно поэтому оптимизируйте для поиска всё, что относится к вашему сайту, – это поможет вам привлечь трафик и увеличить число конверсий.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь