Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Использование ключевых слов в процессе оптимизации сайта

Использование ключевых слов в процессе оптимизации сайта

За что посетители ценят сайты? На этот вопрос можно дать множество самых разных ответов, у каждого он будет свой. 

Одни главным фактором считают контент, его качество, форму подачи, актуальность. Другие скажут, что не менее важен дизайн сайта, его эстетическая составляющая, удобство использования. Не последней в этом списке будет и навигация. Иными словами, сплошь субъективные понятия. Что же касается поисковых систем, то подобным образом они оценивать сайты не могут, во-первых, потому что это, опять же, субъективно, а во-вторых потому, что поисковый робот — это машина, которая не может обладать оценочными суждениями. Именно поэтому существует огромное количество конкретных критериев, которые призваны максимально приблизить оценку поисковых систем к мнению посетителей сайтов. И основой одного из главных критериев — релевантности, - служат ключевые слова. 

С понятием «ключевые слова» мы сталкиваемся едва ли не на каждом этапе оптимизации, и это не случайно. Именно смысловая составляющая сайта, его контент, наиболее ценны посетителю, а её оценка невозможна без анализа ключевых слов. По мере развития поисковых алгоритмов поисковые системы постоянно придумывали новые критерии оценки релевантности сайта его тематике, но, практически во всех из них, неизменным атрибутом оставались ключевые слова, присутствовавшие в том или ином виде. Ясно, что если все эти этапы существуют, их необходимо проводить, а также, необходимо знать, как и где на сайте можно использовать ключевые слова. Об этом мы и поговорим подробнее ниже. 

Контент и продвижение сайта

Самое простое и понятное применение ключевых слов — это написание контента. Заметьте, что именно контент пишется под имеющиеся ключевые слова, а не они отыскиваются после написания в тексте. Это и есть принципиальная разница, отличающая SEO копирайтинг от обычного. Подготовив предварительно несколько ключевых слов, вы пишите по ним текст. При этом нужно соблюдать иерархию этих слов: чем важнее слово с точки зрения продвижения — тем чаще оно должно встречаться в тексте. Ещё одно правило — ключевые слова должны быть в каждом абзаце текста. Помимо этого, нужно помнить, что чем ближе к началу ключевое слово — тем больший вес оно имеет. Поэтому, общая плотность ключевых слов ближе к началу должна быть несколько выше. Помимо этого помните, что нельзя перестараться и использовать слишком много ключевых слов. Читайте написанный вами контент и проверяйте, нормально ли он воспринимается с точки зрения читателя. 

Мета-теги и поисковая оптимизация

Когда состав ключевых слов страницы определён, их можно использовать практически везде помимо текста. Важным этапов оптимизации является заполнение мета-тегов страницы. Особых проблем с этим возникнуть не должно, тут гораздо опаснее перестараться. В тег Title мы заключаем один или два самых важных и ёмких запроса, наилучшим образом характеризующих страницу и её содержание. В тег keywords можно поместить все ключевые слова страницы. При этом важно помнить, что больше в данном случае не значит лучше. Каждое слово в теге имеет свой вес, и помещая туда не значимые слова, вы отбираете вес у более важных. Использовать нужно только те ключевые слова, по которым вы реально планируете продвигать страницу на высокие места в выдаче. 

Ссылки и раскрутка сайта

Главная задача ссылок с точки зрения оптимизации — передача внутреннего веса страниц друг другу. Но помимо этого они выполняют и некоторые другие функции. Например — служат всё для того же определения релевантности страниц и сайтов их темам и тематикам. Помогают в этом анкоры, которые поисковые системы анализируют. Из анкоров всех ссылок, ведущих на одну страницу, поисковой системой формируется анкор-лист. В анкорах ссылок люди обычно пишут о том, куда ведёт ссылка, что можно найти, перейдя по ней. Они не могут не содержать ключевых слов. Поэтому, анкор-лист должен быть максимально приближенным к ключевым словам и теме контента страницы. Конечно, возможные отклонения поисковые системы учитывают, иначе бы по этому критерию не прошёл бы ни один сайт. 

Прочее в seo продвижении

Если посмотреть на хорошо оптимизированный сайт, то можно заметить, что ключевые слова применяются на нём повсеместно. Их можно найти не только в уже перечисленных элементах сайта, но и много ещё где. Например, рекомендуется поместить ключевое слово в название сайта и его домен, если это вообще возможно. Не редкий пример их использования — в названиях элементов навигации и виджетов. Также ключевые слова используются при оптимизации изображений путём добавления их в названия и теги alt и title картинок. Иными словами, вариантов огромное количество, нужно только иметь воображение. 

Приступая к оптимизации сайта, нужно набраться терпения. Процесс это долгий и сложный, но, однако, его можно сделать и очень интересным, если включить фантазию. В любом случае, стоит помнить, что место сайта в выдаче поисковых систем во много определяет отношение к нему посетителей, поэтому, именно этому фактору необходимо уделять особое внимание, делая сайт не просто хорошо оптимизированным, но и информативным, интересным и полезным его посетителям. Удачи!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь