Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Поисковая оптимизация сайта с помощью контента

Поисковая оптимизация сайта с помощью контента

Поисковая оптимизация сайта часто, если не сказать всегда, рассматривается веб мастерами как процесс приведения сайта в соответствие требованием поисковых систем, однако, мало кто из владельцев web сайтов задумывается о том, что сами эти требования возникли не из воздуха, а являются следствием объективных нужд посетителей , к которым стоит отнести уникальность контента, его качество, релевантность, грамотную подачу и многие другие. Приводя сайт в соответствие этим требованиям — вы уже оптимизируете его для продвижения сайта эффективно , с той лишь разницей, что в процессе оптимизации под требования поисковых систем их реальная суть искажается, а при ориентации на посетителей выполняется главное предназначение веб сайта, что не может не сказаться на результатах его поискового продвижения. Поэтому, в данной статье мы поговорим о создании, оформлении и подаче контента как о факторе поисковой оптимизации. 

Эффективное продвижение сайта

Какой контент нужен посетителям? На это вопрос мы попытаемся ответить в несколько этапов, а начнём с уникальности. Многие сказали бы, что для посетителя не важно уникален контент или нет, однако, это позиция в корне не верна. Конечно, каждому отдельному посетителю всё равно, уникален ли контент, который он изучает или нет, если у него аналоги. Однако если взять весь интернет в совокупности и всех посетителей сайтов, о можно с уверенностью сказать, что чем выше процент уникального контента в сети — тем лучше для пользователей, а значит, значение уникальность всё же имеет. 

Вторая составляющая востребованного контента — релевантность. Посетители пользуются поисковиками  Яндекс или google  для того, чтобы найти именно ту информацию, которая им нужна, все требования поисковых систем относительно релевантности контента направлены на то, чтобы предоставить такую информацию. Сайты же должны не просто обладать интересным и полезным контентом, но и соблюдать чёткое соответствие его тематике и определённой теме. Умение давать информацию исключительно по теме — одна из особенностей действительно качественных сайтов, очень важно для раскрутки сайтов, и  поисковые системы уделяют ей огромное внимание, так как от этого зависит результат их работы и лояльность пользователей. И все же, ни уникальность, ни релевантность не помогут сайту добиться успеха в продвижении, если информация плохо подана. 

Один и тот же текст можно подать совершенно по-разному, подобно тому, как по-разному можно оформить блюда, благодаря чему и отношение к ним будет разным. Так, если очень интересный и уникальный текст выложить на сайте монолитом, без чётко выделенных глав, абзацев, смысловых частей, акцентов на важных моментах, такой контент не принесёт большой пользы. В то же время, даже не очень содержательный и информативный контент при правильной подаче преображается. Одно из важных правил подачи информации — попытаться её разделить. Даже не очень большой сплошной текст воспринимается крайне тяжело, в то время как несколько коротких смысловых частей, обозначенных подзаголовками, как правило, не вызывают отторжения. Не менее важно — деление текста на менее большие части - абзацы. Эффект и смысл практически такой же - воспринимать информацию частями проще. Помимо этого важно соблюдать ограничения объёма: если материал очень длинный, его лучше разбить на два или более, это актуально и с точки зрения обычного продвижения сайта. 

Помимо подачи  в поисковой оптимизации играет роль оформление контента.

 На популярных web сайтах редко можно встретить голый текст: он, как правило, сопровождается картинками, видео, графиками, таблицами и т. п. элементами. Всё это очень нравится посетителям, способствует лучшему восприятию сайта и контента, а значит - в продвижении и раскрутке сайтов. Не менее полезно выделение ключевых частей текста отдельным шрифтом или рамками, которые акцентируют внимание и позволяют при необходимости сразу найти ключевые точки. Помимо прочего, при необходимости не нужно стесняться ссылаться на другие материалы своего сайта, это лишь повысит связность информации, а также положительно скажется на поведенческих факторах, а это важно для поискового продвижения. 

К подаче и оформлению контента часто относятся достаточно серьёзно, а между тем — это один из определяющих факторов успеха. И если раньше он имел лишь косвенное влияние на продвижение сайта , то с появлением поведенческих факторов и связанных с ним методов продвижения, его значение стало во многом определяющим. Такие перемены, безусловно, на руку добросовестным вебмастерам, которые заботятся о своих посетителях. На этом всё, успешного seo продвижения!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь