Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Продвижение web сайта и перелинковка

Продвижение web сайта и перелинковка



Любому web сайту, какие бы цели он перед собой не ставил, необходимы посетители. Несмотря на рост аудитории интернета,  продвинуть сайт и заполучить на него  посетителей с каждым годом становится всё сложнее из-за роста конкуренции между веб сайтами и усложнения процесса оптимизации и продвижения сайта под требования поисковых систем. Процесс этот включает в себя множество этапов, каждый из которых по-своему важен и является составной частью общей мозаики, необходимой для попадания сайта на высокие позиции в выдаче. Но, несмотря на необходимость проведения всех этапов поисковой оптимизации, некоторые этапы особенно важны для итогового успеха. Одним их таких этапов является перелинковка. О том, что это такое, как она проводится и как влияет на процесс поискового продвижения сайта, мы поговорим ниже. 

Перелинковка это связывание страниц сайта гиперссылками с целью перераспределения внутреннего статического веса сайта в соответствии с приоритетами продвижения отдельных его страниц. Звучит замысловато и не очень понятно. Если говорить проще, то задача перелинковки — перераспределить суммарный внутренний ссылочный вес web сайта так, чтобы его в большей мере получили те страницы, которые наиболее в нём нуждаются для поискового продвижения. Например, продвинуть  страницу по высокочастотному запросу по определению сложнее, чем по низкочастотному, поэтому, есть смысл перераспределить вес нескольких страниц, продвигаемых по НЧ запросу в пользу одной страницы, продвигаемой по ВЧ, таким образом она получит дополнительный импульс. Каждый вебмастер сам решает, продвижение каких страниц является приоритетным и даёт им больше веса. 

Как уже говорилось выше, вес между страницами передаётся при помощи ссылок. Каждая страница изначально имеет определённый вес, который уменьшается за счёт исходящих ссылок и увеличивается за счёт входящих, в том числе и внешних. Проводить перелинковку постоянно в ручном режиме трудно, поэтому, её необходимо частично автоматизировать, как это делают seo оптимизаторы,  а для этого нужно определить структуру перелинковки. Выше уже приводился пример с продвижением страниц по высокочастотным и низкочастотным запросам. Согласно такой структуре все НЧ страницы ссылаются на ВЧ страницы. Можно придумать и более сложную структуру, включить и другие, промежуточные звенья, такие как, например, страницы, продвигаемые по среднечастотным запросам и т. п. Такая неизменная схема перераспределения веса позволит возложить часть функций перелинковки на различные виджеты. 

Для проведения перелинковки web сайта используют множество самых разнообразных средств, некоторые из которых мы рассмотрим ниже. 

1. Прямые ссылки

 Часто можно заметить, как вебмастера ссылаются в контенте на другие материалы своего сайта. Такие ссылки не всегда продиктованы контекстном, часто они ставятся в соответствии с нуждами перелинковки. Нормой считается 2-3 ссылки с одной страницы, иногда можно больше, иногда меньше, всё зависит от случая. При этом зацикливаться на необходимости ставить подобные ссылки не стоит, они должны быть действительно уместными. 

2. Навигация web сайта

Навигация сайта — это тоже ссылки, если только она не построена с использованием flash, что само собой уже не очень хорошо. Эти ссылки также передают вес, поэтому, навигацию стоит строить с учётом нужд перелинковки. 

3. Вспомогательные виджеты

 Существует огромное количество специальных навигационных видджетов для раскрутки сайта , таких как «Похожие материалы», «Новые материалы», «Последние комментарии» (со ссылкой на материал) и другие. Их задача — перераспределение веса и трафика внутри web сайта. Подобные виджеты можно найти под любые цели, они позволяют автоматизировать распределение веса и облегчить работу вебмастера. 

Перелинковка — ключевой этап в процессе исковой оптимизации и продвижения сайта, поэтому, его проведению стоит уделить особое внимание. Если грамотно автоматизировать часть процесса, то перелинковка не будет занимать много времени, а результат от её проведения начнёт сказываться довольно быстро. Грамотное распределение внутреннего веса позволяет сэкономить на внешней оптимизации, проведение которой — процесс долгий, дорогой и трудозатратный. Вот, пожалуй, и всё, что можно рассказать о перелинковке, остальное — дело опыта

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь