Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Алгоритмы ранжирования web сайтов и их критерии

Алгоритмы ранжирования web сайтов и их критерии

Поисковые системы Яндекс и Google давно стали незаменимым инструментом для каждого активного пользователя сети интернет. Каждый день по миллиардам запросов миллионы людей находят нужную им информацию, и мало кто из них задумывается о том, какие именно web сайты и почему попадают на первые строки выдачи. 

Намного больше этот вопрос интересует вебмастеров — тех, чья работа- продвижение сайтов, и стремиться к тому, чтобы привлечь на него как можно больше посетителей. Поисковые системы предпочитают не раскрывать seo специалистам всех своих секретов, однако, на основе опыта вебмастеров в поисковой оптимизации и доступной информации сформировались и определённые представления о критериях ранжирования сайта поисковыми системами, которые в целом принято называть алгоритмами ранжирования. О них мы и поговорим. 

Алгоритмом ранжирования принято называть комплекс показателей и методов их оценки, на основе которых поисковые системы определяют соответствие сайта требованиям определённых категорий своих пользователей и их запросам и сравнивают их с другими веб сайтами. Каждому критерию ранжирования сайтов соответствует один или несколько этапов поисковой оптимизации, которые призваны привести к соответствию этому критерию определённые элементы сайта. Изучение алгоритмов ранжирование необходимо для того, чтобы вовремя реагировать на их возможные изменения. Поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы и разрабатывают новые с целью сделать оценку релевантности сайта запросам пользователей максимально точной и объективной, вебмастера же, в свою очередь, всегда пытаются искусственно повлиять на оценку сайта при поисковом продвижении. 
Рассмотрим некоторые критерии ранжирования. 

Частота и количество ключевых слов 

Так уж повелось с момента появления поисковых систем и процесса поисковой оптимизации, что значительную роль в определении релевантности играет анализ текста на количество и частотность ключевых слов. Ранее считалось, что чем больше оба этих показателя — тем лучше. Это приводило к тому, что тексты забивались под завязку ключевыми словами и становились малоинтересными с точки зрения нормальных пользователей интернета. Тогда поисковые системы изменили критерий: сейчас допустимая частотность имеет предел, который находится примерно на уровне нормальной читаемости текста и отсутствии тавтологии. Что же касается суммарного количества ключевых слов в тексте, то чем оно больше — тем лучше. Это поощряет вебмастеров писать большие информативные статьи о продвижении сайтов или на любую другую тему, а не крошечные заметки. 

Ссылочный вес 

Помимо анализа ключевых слов, которые не могут быть единственным критерием оценки контента, так как их количество ничего не говорит ни о качестве материала, ни о его информативности, ни о грамотности, поисковые системы используют для оценки качества web сайта и его материалов ссылочную массу. По замыслу поисковых систем, о качестве сайта и его авторитетности должен говорить ссылочный вес его страниц. Он увеличивается за счёт входящих ссылок, их количества и качества. Чем больше ссылок — тем вероятнее, что сайт удовлетворяет своих посетителей и пользуется популярностью. Высокий процент ссылок с ресурсов схожей тематики, в свою очередь, говорит о релевантности сайта. 

Поведенческие факторы 

Помимо перечисленных выше критериев огромную роль в оценки соответствия сайта требованиям посетителей играют поведенческие факторы. Поведенческие факторы — это ряд показателей, основанных на оценки поведения посетителей на сайте. На основе такой оценки делаются выводы о том, насколько сайт, его дизайн, удобство, контент, нравятся посетителям. Впрочем, на поведенческие факторы, как и на другие критерии, можно повлиять искусственно, что также делает их не до конца объективным способом оценки сайта, однако, позволяет добросовестным вебмастерам получить удобный для них способ оптимизации для поискового продвижения. 

Существуют и другие критерии оценки сайта, кроме того, поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы, отказываясь от старых методов и внедряя новые. Не слишком отстают и специалисты по продвижению сайтов, придумывая всё новые и новые способы искусственно повлиять на оценку сайта. И всё же развитие алгоритмов ранжирования постепенно идёт к тому, что единственным способом поискового продвижения станет развитие и совершенствование web сайта, а также забота о посетителях. Те, кто ориентируется на эти идеалы уже сейчас, впоследствии только выиграют.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь