Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Поисковая оптимизация блога

Поисковая оптимизация блога

Блоггинг - явление относительно новое. Он быстро получил широкое распространение среди веб-мастеров из-за своей удобной формы, легкости обновлений и хорошего ранжирования в поисковых сетях. 

Блоги есть в самых разных областях онлайн-бизнеса: адалте, фарме, казино и во всех остальных. Блоги (не путать со сплогами) - это, как правильно, белые проекты, которые рассчитаны на длительный рост, развитие и привлечение поискового трафика. Соответственно, очень много зависит от грамотной поисковой оптимизации блога, как внутренней так и внешней, а также от способов его ведения. 

Вот несколько советов по внутренней оптимизации, которые помогут вам продвинуть сайт. 

Внутренние факторы поискового продвижения блога определяются самим сайтом: его структурой, грамотностью кода, контентом, заголовком, плотностью ключевых слов и так далее. Чем правильнее сделана внутренняя оптимизация сайта, тем более повышается его ранжирование в поисковых системах Яндекс или Гугл  независимо от запросов, под которые оптимизирован сайт. Есть более и менее важные факторы, влияющие на лучшее продвижение сайтов. 

Мега-тэги уже почти не воспринимаются Google, но Yahoo и MSN все еще обращают на них внимание, поэтому ими не стоит пренебрегать. Тэг description не влияет напрямую на ранжирование и раскрутку сайта, но часто используется в качестве сниппета, сопровождающего ссылку в выдаче, и поэтому косвенно очень важен для привлечения посетителей. Для этого тэга стоит использовать не более тысячи символов. Кроме того, наличие тэгов meta keywords и meta description, а также тэга <meta name="revist-after" content="XXdays"> является одним из элементов грамотной разметки для продвижения  web сайта. 

Количество исходящих ссылок определяет вес каждой ссылки в отдельности, поэтому исходящие ссылки нужно сводить к минимуму. Кроме того, наличие больших блоков исходящих ссылок приводит к пессимизации сайта. В шаблонах, например, WordPress, имеется множество лишних ссылок и ссылок с вредным для оптимизации текстом. К таким ссылкам относятся ссылки в календаре, в хедере (с анкором "home") и другие. 

Текстовый контент (тексты, альты картинок, заголовки, анкоры ссылок) должен быть насыщен ключевыми словами, стандартный процент насыщения 5-7%, однако, не стоит целиком доверять этим данным в свете постоянно меняющихся алгоритмов выдачи. Необходимо помнить, что чем ближе к началу страницы ключевое слово, тем более она определяет тематику страницы для поисковиков. Имеет смысл экспериментировать. Большое внимание имеет смысл обратить на заголовки, заключенные в тэги <H1></H1>, <H2></H2>, <H3></H3>, а также выделения болдом и курсивом. Обращая внимание поисковиков на выделенные таким образом слова, нельзя переусердствовать - "переоптимизированные" сайты попадают под фильтр за попытку "обмануть" поисковую систему. Используйте весь потенциал каскадных таблиц CSS. Например, для того, чтобы заголовки не портили читабельность текста, размер текста, заключенного в тэги заголовков, можно легко изменить в CSS файле. 

При этом нужно "окучивать" поисковые системы, выводя блог по главному запросу, дополненному разными словами, так, что каждый отдельный анкор будет соответствовать самостоятельным keyword'ам. Например, идеализируя, вы хотите продвинуть сайт  по запросу "cell phoes". Ставя разные анкоры с этим словом, например, "cheap cell phones", "cell phones online", "buy cell phones" и так далее, вы избежите фильтра за поисковый спам и не только поспособствуете выдаче вашего ресурса по перечисленным запросам, но и нацелитесь на вашу главную цель - запрос "cell phones". 

Альты картинок важны, во-первых, потому, что они воспринимаются как текст, и, во-вторых, потому, что их наличие благоприятно влияет на отношение поисковиков и ранжирование страницы. Кроме того, правильные альты привлекут на ресурс трафик с Google Images и прочих сервисов поиска по картинкам. 

Поисковые машины смотрят не только на плотность ключевых слов, но и на общий объем контента. Среди двух страниц с разным количеством контента и одинаковой плотностью ключевых слов более высоко оцениваться поисковиками будет та, где контента больше, так как очевидно, что у пользователей сложится такое же мнение. 

Один из важнейших факторов внутренней поисковой оптимизации - тэг title. Title - это заголовок страницы. Поисковыми системами воспринимается не более 15 слов; рекомендуемая длина заголовка страницы - не более 60 символов. Title должен содержать keyword'ы, однако, рекомендуется делать его читабельным для пользователей. Для каждой страницы сайта рекомендуется использовать свой заголовок, релевантный контенту этой страницы. 

Страницы веб сайта должны быть связаны внутренними ссылками. Поисковые системы учитывают количество внутренних ссылок на ту или иную страницу и в связи с этим определяют ее важность. Текст ссылок на страницу должен быть релевантен или тождественен ее заголовку, так же релевантен должен быть и контент ссылающихся друг на друга страниц. 
Если вы используете меню, сделанное во флэше или javascript, не забудьте поставить на все страницы сайта альтернативное текстовое меню - боты поисковых систем не следуют по таким ссылкам. В блогах внутренними страницами являются отдельные записи, поэтому в каждом посте имеет смысл ставить на релевантные посты. Для этого существует плагин WordPress "related posts", или это можно сделать вручную. Также имеет смысл с каждой внутренней страницы сослаться на главную страницу сайта и на категорию, включающую эту страницу. Категории являются важным элементом любого web сайта, в особенности, блога. Объединяющие в себе страницы одной тематики, они представляют собой структурные смысловые части ресурса. 
Формы, javascript, флэш-анимация и другие функциональные добавления могут затруднить индексацию, поэтому их следует использовать только в случае необходимости. Например, по умолчанию во многих шаблонах WordPress есть форма поиска, которую можно спокойно убрать. прочем, возможно, некоторым из веб-мастеров она покажется необходимой. 
Google не учитывает морфологию слов. "Cell phones" и "cell phone" будут для него разными словами. Зато он учитывает грамотность текста - многочисленные орфографические ошибки могут негативно повлиять на ранжирование сайта, не говоря о том, что сайт не будет иметь возможности выйти по таким словам на первые места в выдаче. Тем не менее, существует практика намеренного использования опечаток на сайте для оптимизации его по запросам с ошибками. 
Не все страницы имеет смысл разрешать для индексации. Динамические страницы, полученные в результате поиска на сайте, страницы с нерелевантным тематике сайта контентом, дублированные страницы можно запретить к индексации с помощью файла robots.txt или sitemap.xml. Эти файлы значительно более полезно использовать для запрещения индексации, нежели атрибут nofollow, стоящий на внутренних ссылках. Этот атрибут может негативно сказаться на трастовости сайта и, следовательно, его положении в выдаче. 
Поисковые системы обращают внимание на имя домена. Неизвестно, насколько она важно для поисковиков, но эмпирически данные говорят о примерных 30% важности для поискового продвижения (для сравнения% title важен на 100%). Национальные поисковые системы (например, google.fr, google.ru и так далее) обращают на этот фактор меньшее внимание или не обращают вовсе. 
Кроме очевидных факторов внутренней поисковой оптимизации, существуют и скрытые. В частности, это время, проводимое пользователями на сайте, количество кликов, коэффициент пользователей, возвращающихся на сайт снова, и так далее. Есть мнения, что Google все больше ориентируется на персональную выдачу, изучая поведение пользователей на ресурсах. Формат блога предоставляет удобную возможность сделать контент интересным для целевой аудитории и повысить ранжирование в поисковых системах этим самым белым из методов. Подробную статистику по действиям пользователей на вашем веб айте может дать сервис Google Analytics. 
Когда внутренняя оптимизация ресурса будет сделана, можно обратить внимание на внешнюю оптимизацию, наращивание ссылочной массы и другие инструменты поднятия сайта в выдаче. Однако, мы рекомендуем не забывать о том, что оптимизация - это не только привлечение трафика, но и удержание его. Внутренняя оптимизация преследует сразу две цели: повышение ранжирования сайта в поисковых системах и обеспечение его привлекательности для пользователей. Если обе цели достигнуты, то можно не сомневаться в высоких результатах и многочисленных продажах.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь