Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Как продвинуть сайт без платной рекламы?

Как продвинуть сайт без платной рекламы?

Платная реклама – это основной способ  продвижения нового сайта. Если у вас есть деньги, то популярным можно сделать почти любой проект. Конечно, сам проект должен быть привлекательным и содержательным. Но, в конечном счете, многое решают возможности ваших отделов маркетинга и пиара, как рекламодателей. Даже если продукт слабенький, то с активной рекламой о нем все равно узнают. 

Причем без так называемого сарафанного радио. Тенденция в рекламе в интернете сегодня выглядит как битва рекламодателей. Качество web сайта играет роль, но преимущество остается на стороне того, у кого есть деньги. В такой ситуации намного важнее и умнее было бы расходовать бюджет как раз на улучшение продукта, а не на его рекламу и поисковое продвижение. Как же организовать работу таким образом, чтобы пиар доставался вам почти бесплатно? Как же сэкономить деньги на раскрутке сайта  для того, чтобы была возможность перенаправить их на более важные цели? Например, на улучшение контента на сайте или создание колл-центра по обслуживанию посетителей. 

В этой статье мы поговорим о том, как придумать рекламную кампанию без бюджета и сделать продвижение сайта  не хуже, чем если бы это было бы рекламой за деньги.
 
1. Большой процент обучающего контента на вашем сайте. Если вы всерьез задумываетесь над тем, чтобы продвинуть сайт  без бюджета, то вам стоит направить усилия на креативность и умение использовать уже имеющиеся под рукой ресурсы. Что это могут быть за ресурсы? Прежде всего это компетенции ваших коллег и специалистов вашей компании. Не важно, что вы продаете. Не важно, на какую тему ваш eb сайт. У вас в компании наверняка есть люди, которые ежедневно используют свои знания для зарабатывания денег для компании. Какие из этих знаний могли бы пригодиться вашим клиентам? Какие из этих знаний вы можете предоставить вашим клиентам без ущерба для деятельности компании? Учитывая активность конкурентов и все риски составьте контентный план. В нем укажите все те темы, которые вы можете осветить на сайте, используя знания и опыт ваших сотрудников. Это – контент-маркетинг. 

Он набирает все большую популярность во всем мире. Почему? Во-первых, по уже названной выше причине – такой контент является бесплатным, поскольку его генерируют сами сотрудники компании. Во-вторых, такой контент не является перепечаткой материалов, копипастингом или рерайтингом. Это уникальный, авторский контент. В-третьих, с помощью такого контента вы повышаете уровень доверия клиентов к компании. Читая ваши авторские тексты, люди как будто общаются непосредственно с вашими сотрудниками. Это как минимум 3 причины, чтобы начать использовать знания сотрудников компании для зарабатывания дополнительного капитала. Как социального (отношение клиентов), так и материального (фактически бесплатный маркетинг). 

2. Регулярное написание обзоров. Обзоры – это та информация, которая может легко распространяться как вирус среди всех людей, которым интересна какая-то конкретная тема. Например, тема про гаджеты. Обзор какого-то мобильного телефона, ноутбука или чего-то еще может быть прочитан в течении нескольких дней сотней тысяч человек. В написании обзоров существует масса нюансов и хитростей. Вы как минимум должны писать так интересно, чтобы люди стали доверять именно вашему мнению. Для этого обзоры пишутся не как рекламные материалы, а как честные и содержательные исследования продуктов. И не важно, что вы пытаетесь продвигать. И йогурты, и синтезаторы люди выбирают среди конкурентных марок, которые представлены на рынке. Поэтому стоит очень продуманно относиться к написанию обзоров. Мастерству написания различных обзоров можно учиться у блогеров. Они как раз должны быть непредвзятыми, объективными и иметь хорошую манеру повествования. 

3. Частое проведение конкурсов в социальных сетях. Конкурсы в социальных сетях могут быть отличной возможностью собрать потенциально заинтересованных людей вокруг вашего продукта. Преимущество продвижения в социальных сетях не только в том, что при желании там можно продвинуться бесплатно, но еще и в том, что можно изучить портрет целевой аудитории. Социальные сети предоставляют администрациям групп и страничек возможность видеть данные по аудитории. И в этом огромный плюс для маркетологов. Конкурсы стоит проводить постоянно. Следует раздавать призы, информировать аудиторию о победителях. Так информация будет распространяться очень быстро. Популярный на сегодня вариант раскрутки  – сделать акцию с использованием генератора случайных чисел, который и определяет победителя. От участников требуется лишь сделать перепост информации к себе на стену. Какое простое, но в то же время гениальное решение для элементарной вирусной рекламной кампании! 

4. Постинг информации на всевозможных бесплатных ресурсах. Вы можете составить список из 100 бесплатных ресурсов, на которых можно без проблем разместить информацию о вашем сайте, продукте, услуге. За 1 неделю вполне реально справиться с таким объемом работы. Через пару недель к вам начнет приходить трафик именно из этих бесплатных источников. 

Итак, методы бесплатного продвижения сайта существуют. Единственный минус такого продвижения – затраты времени. Они будут выше, чем при продвижении с помощью платной рекламы. Зато так можно научиться продвигать ресурсы без затрат, что безусловно будет плюсом в работе отдела маркетинга над любым проектом. Поэтому, если у вас есть финансовые возможности- конечно лучше заказать продвижение сайта у специалиста

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь