Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Тепловая карта кликов сайта, для чего она нужна?

Тепловая карта кликов сайта, для чего она нужна?

При продвижении сайта в интернете  существует немало способов сбора статистики по нему. Но, пожалуй, одним из самых интересных является тепловая карта кликов сайта, наглядно демонстрирующая наиболее "кликабельные" области страниц. Фактически, тепловая карта - это графическое отображение пользовательской активности на сайте. С её помощью можно найти "пробелы" в дизайне или интерфейсе, определить наиболее "горячие" области страниц (которые в дальнейшем можно будет использовать для размещения рекламы или спецпредложений), сделать выводы о предпочтениях посетителей вашего сайта, а так же учесть показатели при раскрутке сайта. 

Как это выглядит на практике? 

Тепловая карта кликов сайта (HotMap) ориентирована на фиксацию активности посетителей. Соответственно, наиболее кликабельные области страниц будут выделены более яркими тонами/цветом. Это позволяет визуализировать работу с сайтом, делает её более зримой. Ведь традиционные статистические данные малопригодны для составления прогнозов дальнейшего развития. А вот тепловая карта сразу наглядно продемонстрирует вам все допущенные ошибки - неинтересные статьи, непопулярные картинки, неудобно расположенную контактную информацию и пр. Зная эти показатели можно намного эффективнее продвинуть сайт 

Тепловая карта кликов сайта: где взять? 

HotMap или тепловая карта - удобный аналитический инструмент, необходимый вебмастеру для успешной работы. Однако, даже на просторах Интернета найти доступный вариант карты будет непросто. Есть несколько вариантов, которые можно использовать по своему усмотрению: 

- установка скрипта Clickheat (требует установки и настройки); 

- счётчик Яндекс.Метрика, в дополнение к которому предоставляется возможность использования бесплатного HotMap; 

- невизуализированный аналог тепловой карты кликов - один из инструментов сервиса Google Analytics, позволяющий получать данные о статистике кликов поэлементно, для каждой области страницы. 

Тепловая карта кликов сайта - удобный инструмент и для вебмастера, и для специалиста по продвижению сайтов , решающего вопросы поисковой оптимизации и seo продвижения. Фактически, с её помощью можно отслеживать реальную заинтересованность пользователей в тех или иных элементах, модулях, предложениях сайта - без сложных вычислений и сбора данных. Вся активность будет отображаться максимально наглядно - даже для неспециалиста. 

Что может дать тепловая карта кликов для вашего веб сайта? 
Многое, если использовать получаемую информацию по назначению. В частности, данные кликабельности отдельных элементов страниц могут решать такие проблемы как: 

- определение наиболее эффективных схем маркетингового продвижения товаров и услуг на сайте, например-интернет магазине; 

- выбор оптимальной схемы графического оформления и верстки сайта; 

- определение пользовательских предпочтений. 

Но и это ещё не всё. Тепловая карта кликов для сайта позволит вам "держать руку на пульсе" и оперативно реагировать на изменения интересов пользователей. К примеру, своевременная замена надоевшего посетителям рекламного баннера или перенос формы подписки в более "кликабельную" область страницы могут стать прекрасной альтернативой наращиванию внешней активности в развитии сайта. Ведь, порой, своевременные внутренние изменения в работе web сайта оказываются гораздо важнее.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь