Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Продвижение сайта: виды поисковых запросов

Продвижение сайта: виды поисковых запросов

Раскрутка сайта – комплексный процесс, состоящий из многочисленных взаимосвязанных действий, предпринимаемых seo-оптимизатором. Это и размещение качественных внешних ссылок на страницы продвигаемого ресурса, и уместная внутренняя перелинковка страниц, и наполнение сайта отменным тематическим контентом. И много чего другого, что требует полноценная оптимизация сайта.

Какое из этих действий является самым важным в ходе кампании по эффективному продвижению сайтов? Ответить не так легко, как может показаться на первый взгляд, ибо только упомянутая комплексность – залог успешной раскрутки сайта. Впрочем, большинство маститых специалистов по продвижению сайтов  сходятся во мнении, что особое место в процессе продвижения веб-ресурса отводится наполнению его страниц соответствующим текстовым материалом. В конечном счете, практически любой сайт призван утолить информационный голод посетителя в той или иной области. Как это сделать? Конечно же, посредством оптимального текстового контента.

Правда, для достижения максимального оптимизаторского эффекта размещаемый текст должен не только соответствовать тематике сайта и быть лексически, грамматически и пунктуационно безупречным, но и отвечать определенным требованиям поисковых систем. Иначе говоря, в своей структуре он должен  содержать ряд ключевых слов (фраз), идентичных поисковым запросам, которые набирают люди в поисковиках. Наличие правильно использованных поисковых запросов в теле текстового контента значительно повышает шансы сайта оказаться в верхней части выдачи поисковых систем.

О том, как правильно использовать поисковые запросы в теле статьи, мы расскажем в следующий раз. Сейчас же предлагаем остановиться на том, какие виды поисковых запросов принято различать в кругу seo-оптимизаторов. Это высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) поисковые запросы.


Высокочастотные запросы представляют собой самые популярные поисковые запросы, встречающиеся в той или иной тематической области. Как правило, ВЧ-запрос состоит из одного слова и отображает тематику сайта в общем. К примеру, в сфере «поисковой оптимизации сайтов» на сегодняшний день такими ключевиками являются:
- продвижение (свыше 210 000 упоминаний в Яндексе по итогам месяца);
- оптимизация (почти 209 000);
- seo (почти 120 000);
- раскрутка (почти 84 000);
- продвижение сайтов (свыше 78 000).

Среднечастотные поисковые запросы – фактически те же самые ВЧ-ключевики, обычно дополненные одним словом, и, таким образом,  чуть шире раскрывающие тематику продвигаемого ресурса. Возвращаясь к примерам в рассматриваемой нами сфере, можно выделить:
- раскрутка сайта (почти 25 000 упоминаний);
- продвинуть сайт ( 10000 запросов)
- оптимизация сайта (свыше 9000);
- поисковое продвижение (почти 5000);
- поисковая оптимизация/поисковое продвижение сайта (чуть более 3000).

Данная группа поисковых запросов является весьма условной – промежуточной. Кое-кто из тех, кто продвигает сайт в топ,  ее вообще не выделяет, ставя знак равенства между ВЧ и СЧ, а кто-то делает это только потому, что частотность употребления таких ключевых фраз в поисковиках заметно ниже, если сравнивать с представителями первой группы. 

Низкочастотные поисковые запросы – словосочетания, традиционно состоящие из трех и более слов. Одно из них – ВЧ-запрос, а остальные слова – его уточнения. Низкочастотники, в сравнении с высокочастотниками, позволяют осуществлять более точный поиск информации в Сети. При этом, как свидетельствует само название данной группы поисковых запросов, частота обращения к таким фразам является самой низкой среди всех групп. 

Дабы не быть голословными, вновь приведем тематические примеры:
- раскрутка сайта бесплатно (почти 2500 упоминаний);
- продвижение сайта в поисковых системах (почти 2000);
- продвижение сайтов Москва (почти 1500);
- продвижение и поисковая оптимизация сайтов (почти 600);
- продвижение сайтов недорого (350). 

Разделение поисковых запросов той или иной тематики на три вышеупомянутые группы играет важную роль в процессе поискового продвижения сайта. Дело в том, что в ходе раскрутки «молодого» проекта seo-оптимизатор должен отдавать предпочтение НЧ-запросам. Увы, выдержать конкуренцию по ВЧ-ключевикам стартующий в Интернете веб-ресурс просто не в состоянии. Напротив, использование НЧ-запросов в ходе оптимизации текстового контента поможет «юному» сайту обзавестись пусть и незначительной, но все же целевой аудиторией пользователей. После, когда раскручиваемый сайт немного «оперится», дальнейшая его поисковая оптимизация будет предполагать более активное использование СЧ- и ВЧ-запросов. 

По прочтении нашего материала у некоторых из вас, уважаемые читатели, вполне резонно может возникнуть вопрос: как узнать, к какой группе принадлежит тот или иной поисковый запрос? Да и вообще – какие поисковые запросы в данный момент олицетворяют ту или иную тематическую область? Помочь ответить на эти вопросы призваны специализированные сервисы популярных поисковиков.





ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь