Чтобы заказать эффективное продвижение сайта Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: seo@alex-seo.ru
Частный seo-мастер
Продвижение сайтов в Москве

Продвижение сайта: виды поисковых запросов

Продвижение сайта: виды поисковых запросов

Раскрутка сайта – комплексный процесс, состоящий из многочисленных взаимосвязанных действий, предпринимаемых seo-оптимизатором. Это и размещение качественных внешних ссылок на страницы продвигаемого ресурса, и уместная внутренняя перелинковка страниц, и наполнение сайта отменным тематическим контентом. И много чего другого, что требует полноценная оптимизация сайта.

Какое из этих действий является самым важным в ходе кампании по эффективному продвижению сайтов? Ответить не так легко, как может показаться на первый взгляд, ибо только упомянутая комплексность – залог успешной раскрутки сайта. Впрочем, большинство маститых специалистов по продвижению сайтов  сходятся во мнении, что особое место в процессе продвижения веб-ресурса отводится наполнению его страниц соответствующим текстовым материалом. В конечном счете, практически любой сайт призван утолить информационный голод посетителя в той или иной области. Как это сделать? Конечно же, посредством оптимального текстового контента.

Правда, для достижения максимального оптимизаторского эффекта размещаемый текст должен не только соответствовать тематике сайта и быть лексически, грамматически и пунктуационно безупречным, но и отвечать определенным требованиям поисковых систем. Иначе говоря, в своей структуре он должен  содержать ряд ключевых слов (фраз), идентичных поисковым запросам, которые набирают люди в поисковиках. Наличие правильно использованных поисковых запросов в теле текстового контента значительно повышает шансы сайта оказаться в верхней части выдачи поисковых систем.

О том, как правильно использовать поисковые запросы в теле статьи, мы расскажем в следующий раз. Сейчас же предлагаем остановиться на том, какие виды поисковых запросов принято различать в кругу seo-оптимизаторов. Это высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) поисковые запросы.


Высокочастотные запросы представляют собой самые популярные поисковые запросы, встречающиеся в той или иной тематической области. Как правило, ВЧ-запрос состоит из одного слова и отображает тематику сайта в общем. К примеру, в сфере «поисковой оптимизации сайтов» на сегодняшний день такими ключевиками являются:
- продвижение (свыше 210 000 упоминаний в Яндексе по итогам месяца);
- оптимизация (почти 209 000);
- seo (почти 120 000);
- раскрутка (почти 84 000);
- продвижение сайтов (свыше 78 000).

Среднечастотные поисковые запросы – фактически те же самые ВЧ-ключевики, обычно дополненные одним словом, и, таким образом,  чуть шире раскрывающие тематику продвигаемого ресурса. Возвращаясь к примерам в рассматриваемой нами сфере, можно выделить:
- раскрутка сайта (почти 25 000 упоминаний);
- продвинуть сайт ( 10000 запросов)
- оптимизация сайта (свыше 9000);
- поисковое продвижение (почти 5000);
- поисковая оптимизация/поисковое продвижение сайта (чуть более 3000).

Данная группа поисковых запросов является весьма условной – промежуточной. Кое-кто из тех, кто продвигает сайт в топ,  ее вообще не выделяет, ставя знак равенства между ВЧ и СЧ, а кто-то делает это только потому, что частотность употребления таких ключевых фраз в поисковиках заметно ниже, если сравнивать с представителями первой группы. 

Низкочастотные поисковые запросы – словосочетания, традиционно состоящие из трех и более слов. Одно из них – ВЧ-запрос, а остальные слова – его уточнения. Низкочастотники, в сравнении с высокочастотниками, позволяют осуществлять более точный поиск информации в Сети. При этом, как свидетельствует само название данной группы поисковых запросов, частота обращения к таким фразам является самой низкой среди всех групп. 

Дабы не быть голословными, вновь приведем тематические примеры:
- раскрутка сайта бесплатно (почти 2500 упоминаний);
- продвижение сайта в поисковых системах (почти 2000);
- продвижение сайтов Москва (почти 1500);
- продвижение и поисковая оптимизация сайтов (почти 600);
- продвижение сайтов недорого (350). 

Разделение поисковых запросов той или иной тематики на три вышеупомянутые группы играет важную роль в процессе поискового продвижения сайта. Дело в том, что в ходе раскрутки «молодого» проекта seo-оптимизатор должен отдавать предпочтение НЧ-запросам. Увы, выдержать конкуренцию по ВЧ-ключевикам стартующий в Интернете веб-ресурс просто не в состоянии. Напротив, использование НЧ-запросов в ходе оптимизации текстового контента поможет «юному» сайту обзавестись пусть и незначительной, но все же целевой аудиторией пользователей. После, когда раскручиваемый сайт немного «оперится», дальнейшая его поисковая оптимизация будет предполагать более активное использование СЧ- и ВЧ-запросов. 

По прочтении нашего материала у некоторых из вас, уважаемые читатели, вполне резонно может возникнуть вопрос: как узнать, к какой группе принадлежит тот или иной поисковый запрос? Да и вообще – какие поисковые запросы в данный момент олицетворяют ту или иную тематическую область? Помочь ответить на эти вопросы призваны специализированные сервисы популярных поисковиков.





ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта