Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Оптимальный размер текста и плотность ключевых слов в нем

Оптимальный размер текста и плотность ключевых слов в нем

В одном из наших прошлых материалов мы рассказывали о трех основных видах поисковых запросов (ключевых слов), которые используются в ходе поисковой оптимизации веб-ресурса.

 Продолжая затронутую в тот раз тему , сегодня предлагаем поговорить о том, каким в идеале должен быть размер текстового контента на странице продвигаемого сайта, и как часто в нем должны мелькать эти самые ключевые слова.

Не уникальностью единой…

Не секрет, что внутренняя поисковая оптимизация предполагает наполнение сайта качественным текстовым материалом. Под качеством обычно принято понимать уникальность текста, его соответствие тематическому полю, в котором функционирует ресурс, а также повышенную информативность – полезность для  целевой аудитории. Казалось бы, соответствие текста этим трем критериям возводят его в разряд идеального с точки зрения поискового продвижения. Однако это не совсем так.
Помимо упомянутых критериев, текст на странице раскручиваемого Интернет-проекта должен иметь определенный размер и содержать в своей структуре энное количество ключевых слов, идентичных популярным поисковым запросам. Только в этом случае поисковое продвижение с помощью контента способно дать максимальный результат. Почему так? Данный вопрос лучше адресовать замысловатым алгоритмам поисковых систем. Последние,  формируя собственные результаты выдачи по тем или иным поисковым запросам, верхние позиции зачастую отводят сайтам, текстовый контент которых не только уникальный и релевантный тематике ресурса, но и соответствует определенным физическим параметрам, а также содержит нужные ключевики.

Необходимый объем текста: лучше больше, чем меньше, но с умом

Итак, чего же конкретно хотят от нас поисковики в плане размера текста? Однозначного ответа в виде точной цифры слов или знаков вам не даст даже самый опытный специалист по поисковому продвижению. Впрочем, анализ разных точек зрения seo-специалистов и рекомендаций разработчиков поисковых систем (того же Яндекса и Google) позволяет выделить своего рода коридор, а именно – от 500 до 3-х тысяч слов.  Если же говорить на языке знаков/символов, то оптимальным видится размер текста от 2,5-3 до 6-7 тысяч знаков. Сказанное не означает, что поисковое продвижение сайтов с помощью текстового контента, размер которого не соответствует указанным рамкам, автоматически приведет к слабым результатам seo-кампании или даже к ее провалу. Вовсе не факт. Вместе с тем фактом является то, что стремление к озвученным физическим параметрам текста способно гораздо лучше продвинуть сайт в поисковых системах.

Кроме того, веб-мастеру всегда стоит помнить о том, что поисковые системы при прочих равных всегда отдают свое предпочтение ресурсам, контент которых более познавательный (см. габаритный).  Учитывая это, если встает вопрос о том, какой текст разместить – на 3 или 5 тысяч знаков – выбор однозначно следует сделать в пользу большего. При этом ни в коем случае не нужно превращать увесистый размер текста в самоцель. Мол, чем больше, тем лучше! «Воду» в тексте поисковые роботы уже давно научились опознавать, как научились и наказывать сайты, где она встречается. Посему притянутые за уши буковки ни к чему!

О плотности ключевых слов

Раскрутка сайта в поисковых системах будет не столь эффективной, если забыть наполнить текстовый контент на его страницах определенным количеством ключевых слов и фраз. Каким оно (это количество) должно быть? Опять-таки однозначного ответа не существует. Все зависит от того, какой размер у отдельно взятого текста. Очевидно, что у небольшого по размеру контента и количество ключевых слов (словосочетаний) должно быть небольшим. И, наоборот, более масштабный текст должен быть снабжен большим числом соответствующих ключевиков.

 Несмотря на, казалось бы, нереальность определения оптимального количества ключевых слов для конкретного текста, сделать это все же возможно. Помочь в этом призван расчет плотности ключевых слов. Для тех, кто не в курсе, напомним, что под плотностью ключевых слов (рассчитывается в %) принято понимать частоту использования ключевиков в структуре текста. По убеждению подавляющего большинства seo-специалистов, оптимальная плотность ключевых слов в любом тексте должна составлять 5-7%.
Рассчитать плотность ключевых слов довольно просто. Все, что для этого нужно, это умножить количество использованных в тексте ключевиков на 100 и разделить на общее число слов в тексте. Узнав таким образом процент плотности использованных в текстовом контенте поисковых запросов, этот процент можно или оставить на имеющемся уровне (если необходимый коридор 5-7% соблюден), или же снизить/повысить путем устранения/добавления нужных ключевых слов. 

Прибегнув к такой простенькой методике можно подобрать оптимальное количество ключевых слов и словосочетаний для текстов самых разных размеров.
В завершении необходимо подчеркнуть, что, как и в случае с размером текста, огромное количество ключевиков не должно становиться самоцелью для оптимизатора. Материалы, бездумно напичканные ключевыми запросами, могут быть приравнены  поисковиками к спаму со всеми вытекающими последствиями для сайта: пессимизация в выдаче и даже бан!

Обратившись к специалисту по продвижению сайтов вы сможете быть уверены, что такие санкции поисковых систем вам не грозят

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь