Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Рекомендации по раскрутке сайта в Google

Рекомендации по раскрутке  сайта в Google

Автор: Бренд Бишор

Бренд Бишор уже давно пишет для Forbes и каждый раз просит своих читателей учитывать тот факт, что любое мнение, выражаемое им относительно той или иной ситуации, является его личным. Бренд является основателем и генеральным директором компании adventur.es, инвестором, партнером Gen Y Capital 

Пару недель назад мне позвонил генеральный директор одной из наших партнерских компаний и рассказал о своих сомнениях относительно SEO. Он чувствовал, что ходил вокруг да около, не получая правильных ответов на свои вопросы. Все "seo-специалисты", к которым он обращался, в один голос утверждали, что знают секретный рецепт успеха, рекомендуя при этом совершенно разные стратегии работы, каждая из которых завершалась тем, что Google банил, штрафовал или наказывал сайт моего знакомого.
Я организовал небольшую встречу с высокоуважаемыми и опытными предпринимателями, основавшими несколько компаний Inc. 500, имея SEO в качестве основной маркетинговой стратегии.

 Вот, что они рассказали:

Секрет в том, что нет никакого секрета. В SEO нет ничего сложного. Как и у любой другой области, у поисковой оптимизации есть своя основа, дающая вам знания о главных стратегиях работы с ней. Тем не менее, 90% успеха от SEO нарабатывается исключительно опытом, пробами и чувством того, что вы делаете все правильно. Те частные оптимизаторы , с которыми я беседовал, строго-настрого запретили вестись на рискованные предложения тех компаний, которым вы доверили проводить поисковую оптимизацию. Вместо этого гораздо лучше выбрать тот вариант, который кажется вам более логичным и естественным в рамках вашего бизнеса.

Начните с основ. Для того чтобы понять, к какому типу организаций относится ваш бизнес, Google требуются определенные данные о вашем сайте. Правильная структура сайта, метатеги и ключевые слова здесь чрезвычайно важны, но помните — это нужно для хорошего старта.

Стремление к качеству. Поисковые системы хотят быть поставщиками самой актуальной информации. Раньше было гораздо проще выбиться в лидеры за счет создания огромной базы ссылок и особенного анкора (текста ссылки), но времена меняются. Сегодня главным фактором актуальности сайта является гораздо более разнообразный тип данных, а именно ротация в социальных сетях, частота упоминаний, повторный трафик и полезный контент.

Ссылки все еще важны, но на немного другом уровне. Google занял лидирующую позицию среди поисковых систем благодаря PageRank. Для определения актуальности сайта многие эксперты используют цитирование, на котором и основывается PageRank. Google приравнял ссылки к цитатам и произвел революцию в поисковой сфере. Ссылки в продвижении сайтов  никуда не ушли, а просто усовершенствовались. Вместо того чтобы просто посмотреть на ссылку и анкор, Google анализирует множество факторов, в том числе трафик, идущий от этой ссылки, и окружающий ее текст. Предприниматели рекомендуют фокусировать внимание на полезном и актуальном контенте для ссылок, вместо проведения стандартной кампании по наращиванию ссылочной базы.

Обращайте внимание на социальные сигналы. Самым большим изменением за последние годы стало развитие социальных сетей и рост их ценности для интернет-маркетинга. Так происходит в связи с тем, что поисковые системы хотят работать с теми, кто нарабатывает себе актуальную аудиторию, а социальные сети являются сильным показателем в этой сфере. Так что, советуем вам нарабатывать себе подписчиков в различных сетях, таких, как Google+, например. И пусть это медленно повышает ваш авторитет и не приносит прибыли первое время — позже вы значительно обогатитесь за счет широкой социальной базы.

Видео как фактор успеха. Поисковые системы любят те сайты, которые делают что-то уникальное или сложное. Видео относится к числу таких "сложностей" — съемки стоят дорого, занимают много времени и отнимают много сил. Именно поэтому за него никто не берется. Старайтесь вклиниваться в те области, которые мало разведаны другими — это будет большим плюсом для вашей маркетинговой стратегии.

Расширяйте свою продукцию,  делайте ее разноплановой. Google, как вы успели заметить, создал такое количество ресурсов и интернет-продуктов разной направленности для повышения актуальности своего ресурса, что страшно подумать, какое количество данных вращается вокруг них — взять, хотя бы GMail, Карты Google и веб-браузер Chrome. Кстати, Google является отличным примером нестандартной SEO-стратегии, обсуждаемой выше. Они сами составили для себя тактику, естественную для своего бизнеса — ее результат вы видите ежедневно на экранах ваших компьютеров.

Разумеется, эта статья является не справочником по SEO, а простым советом от знающих людей на тему того, как можно построить успешный бизнес в интернете. Читайте больше книг, изучайте эту сферу, пробуйте, ошибайтесь, вставайте на ноги и продолжайте - это тернистый путь, но очень интересный. Если нет уверенности в своих силах- закажите услуги поискового продвижения сайта seo- фирме или частному оптимизатору

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь