Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Основные отличия продвижения сайтов в Яндексе и Google

Основные отличия продвижения сайтов в Яндексе и Google

Продвижение сайтов в рунете сводится к поисковой оптимизации ресурсов по требованиям двух конкурирующих поисковых систем – Яндекса и Google. Естественно, фундаментальный принцип этих поисковиков одинаков – поощрение качественных сайтов, сделанных для людей. Но в то же время и Яндекс и Google имеют свои особенности, которые необходимо учитывать при продвижении сайтов. 

1. Ссылочный фактор. 

Ссылочная масса, вероятно, самая обсуждаемая тема в мире SEO- продвижения. Яндекс и Google по-разному подходят к ее оценке. Главное отличие в том, что Яндекс отдает ссылкам меньший приоритет, нежели Google. 

С каждым годом Яндекс все больше ориентируется на внутренние факторы, а с 2014 года ссылочное влияние в коммерческих тематиках было официально аннулировано. 

Google такой радикальной политики пока не придерживается, и ссылки в его алгоритмах имеют значительное влияние при оценке качества ресурса. Однако большинство частных оптимизаторов  склоняются к мнению, что и в Google со временем влияние ссылок будет сведено к минимуму. 

2. Апдейты. 

Апдейты поисковой выдачи, или сокращенно «апы», проходят в обоих поисковиках по-разному. Яндекс обновляет поисковую выдачу 1-2 раза в неделю, в то время как у Google обновления осуществляются на перманентной (постоянной) основе, то есть несколько раз в день. 

3. Служба поддержки. 

В этом отношении Яндекс имеет явное преимущество. Очень редки случаи, когда служба поддержки Google отвечает веб-мастерам, в то время как служба поддержки Яндекса обязана отвечать на все поступающие сообщения. 

Если посещаемость сайта с Яндекса резко снизилась или вы обнаружите какую-то проблему с индексированием -любой специалист, занимающийся частным продвижением сайтов, или представитель seo- компании, имеет возможность обратиться в службу поддержки. Ответ приходит в течение нескольких дней. Символом и официальным представителем службы поддержки Яндекса является вымышленный персонаж Платон Щукин. 

4. Панели веб-мастеров. 

Яндекс и Google предоставляют веб-мастерам удобные панели управления своими сайтами, где вы сможете узнать о том, как часто поисковый робот посещает сайт, обнаружены ли какие-то проблемы с индексированием, правильно ли обрабатывается файл robots.txt и т.д. 

Отличие панелей веб-мастеров заключается в том, что Google предоставляет более функциональную и полную систему аналитики. Система аналитики Яндекса имеет меньше преимуществ. 

5. Асессоры? Кто это? 

Для более правильной и точной оценки ресурсов Яндекс полагается не только на свои алгоритмы, но и на асессоров. Асессоры – это целый штат сотрудников Яндекса, которые ежедневно проверяют качество поисковой выдачи по тысячам запросам. То есть в любой момент ваш сайт может быть оценен асессором, и если сайт конкурента по его инструкции будет более интересным и качественным, то места в ТОПе вам не видать. 

Google оценивает сайты только на основе своих алгоритмов, и такой системы оценки асессоров, как в Яндексе, у него нет. 

Поэтому имейте в виду, что, если какие-то недостатки сайта незаметны для поисковых алгоритмов, их всегда могут заметить асессоры. 

Хотите эффективного поискового продвижения web сайта- создавайте качественные, интересные ресурсы, оптимизируйте их, и посещаемость в несколько тысяч человек в сутки не заставит себя ждать! 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь