Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Оптимизация конверсионного пути помогает продвинуть сайт

Оптимизация конверсионного пути помогает продвинуть сайт

Продвижение сайта в поисковых системах и проведение различных мероприятий по раскрутке веб-ресурса в интернете не является гарантией обеспечения высокой конверсии. Зачастую веб-мастера или владельцы сайтов основное внимание уделяют выводу сайта в ТОП выдачи, но забывают о главной цели продвижения – обеспечении максимальной конверсии. 

Если сайт находится в десятке лидеров, но его структура и интерфейс неудобны для посетителей, то о высокой конверсии можно забыть. Посетители будут покидать веб-ресурс, не найдя нужного товара или не поняв, как правильно оформить заказ. Для обеспечения хорошей конверсии надо позаботиться о создании маршрута по сайту, который приведет посетителя к выполнению целевого действия. Чтобы пользователи становились покупателями, необходимо провести оптимизацию конверсионного пути. 

Коэффициент конверсии и поведение посетителей на сайте 

Под конверсионным путем понимается совокупность переходов и действий пользователя, которые он совершает с момента входа на сайт до выполнения целевого действия. Отношением количества целевых действий к общему числу посетителей определяется коэффициент конверсии. Его величина свидетельствует об эффективности сайта и прибыльности бизнеса. 

Оптимизация конверсионного пути способствует увеличению коэффициента конверсии и росту доходов с сайта. В ходе этого процесса создаются все условия для того, чтобы посетитель стал клиентом компании, оформил заказ или выполнил иное целевое действие. 

Началом маршрута является точка входа на сайт – страница, на которую пользователь попадает в результате перехода по ссылке из поиска или рекламы. Затем посетитель переходит по другим страницам, чтобы выбрать необходимый ему товар. Конечной точкой маршрута должна стать конверсионная страница, на которой пользователь совершает целевое действие – платеж, регистрацию, отправку данных, целевой звонок и т.п. Если человек прошел весь путь от начала до конца, то маршрут можно считать идеальным. 

На одном сайте может быть несколько конверсионных путей. Например: 

1) Пользователь попадает на страницу товара через поисковую систему. Он читает описание и, если товар подходит, совершает покупку. 
2) Пользователь попадает в общий раздел каталога товаров, затем находит нужную ему вещь и оформляет заказ. 
3) Пользователь через информационный запрос попадает на страницу, где размещена статья о продукции или рекомендации по выбору. К примеру, в статье содержится информация о том, какие вещи будут модными в предстоящем сезоне. Человек читает статью, после чего переходит в каталог и выбирает нужные ему товары. Далее происходит оформление покупки. 

Каждый из перечисленных конверсионных путей ведет посетителя сайта к цели. От того, насколько грамотно проработан маршрут, будет зависеть уровень конверсии. 

Разработка и оптимизация конверсионного пути 

Планировать конверсионный путь лучше на стадии создания сайта. В этом случае можно заранее скорректировать структуру и обеспечить все условия для удобной поисковой  оптимизации. Конверсионный путь должен быть коротким, чтобы у пользователя не было возможности передумать и принять другое решение. Важно обеспечить отсутствие отвлекающих элементов. Потенциальному клиенту нельзя предоставлять широкого выбора на пути следования к целевому действию. Если человеку придется выбирать на этапе оформления заказа, то он может отказаться от совершения покупки. 

Частая ошибка, которую можно встретить на сайтах интернет-магазинов – это предложение ознакомиться с другими товарам, выдаваемое пользователю на транзакционной странице. Человек уже готов нажать кнопку «Оплатить», а вы ему предлагаете посмотреть на другие товары. Такой отвлекающий момент может привести к отказу от покупки. Вы потеряете клиента, если будете действовать подобным образом. 

Дизайн и конверсия 

Эффективность конверсионного пути во многом определяется дизайном. Страницы, на которые переходит пользователь, должны быть визуально приятными. Важно выделить ключевые элементы, чтобы человек с первых секунд видел, какое следующее действие ему надо совершить. Можно использовать контрастное оформление, когда на светлом фоне размещены яркие кнопки призыва или полезные инструкции. 

Роль контента в поисковом продвижении

Помимо дизайна, необходимо создать уникальный и ценный контент. На пути следования потенциального покупателя к цели не должно быть большого количества текстовой информации. Описания товаров должны быть емкими и понятными. У человека нет времени читать большое количество текста. Он уже предрасположен к покупке товара, поэтому его надо умело подтолкнуть к конечному действию. 

Однако отсутствие информации тоже негативно влияет на конверсию. Если пользователь не получит ценного описания товара или услуги, то ему будет сложно решить, подходит ему данный товар или нет. Такой потребитель может уйти на другой сайт, чтобы там найти нужные сведения. 

Таким образом, текст необходим. Однако важно соблюсти оптимальный объем описаний, дополнить текст фотографиями или видео, указать стоимость. 

Исключением являются информационные статьи. Если пользователь попадает на сайт по информационному запросу, то он нуждается в большом количестве информации. Важно превратить такого посетителя в потенциального клиента, а затем в покупателя. Для этого создаются полезные и интересные тексты, статьи-рекомендации, обзоры и т.д. Информация должна мотивировать читателя на выбор товара и совершение покупки. 

Правильный конверсионный путь – источник прибыли 

Повысить конверсию сайта и эффективность его работы поможет грамотный маршрут от точки входа к целевому действию. Вы должны провести посетителя по сайту таким образом, чтобы он совершил покупку или другое действие, ценное для компании. Идеальный путь – это дорога, на которой у потребителя не возникнет сомнений в правильности действий, это короткий и прямой маршрут к конверсионному действию. Раскрутка сайта может быть эффективной только тогда, когда вы не упускаете "мелочи". Успехов!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь