Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

5 новых SEO-задач, с которыми seo-оптимизаторам придется столкнуться в 2014 году

5 новых SEO-задач, с которыми seo-оптимизаторам  придется столкнуться в 2014 году

Автор: Стив Оленски

Будучи одной из самых влиятельных личностей в сфере социальных сетей  по мнению Social Technology Review и одним из 50 лучших блоггеров в социальных сетях в рейтинге Kred, Стив Оленски занимается разработкой стратегий по размещению креативного контента в Responsys Oracle. Помимо всего прочего, он также является членом редакторского состава Journal of Digital ana Social Media Marketing и соавтором книги "StumbleUpon для чайников". 

Перед началом каждого нового года мы обещаем себе стать лучше, чем были раньше. Это правильный подход - однако, для тех, кто работает в сфере интернет маркетинга, важно не забывать о новых тенденциях, которые потребуют освоения и повышенного внимания.
Скотт Лэнгдон, один из ведущих менеджеров известной в США SEO-компании Highervisibility, решил дать свои комментарии на этот счет и поведал нам о том, что в 2014 году специалистам в области поисковой оптимизации придется мыслить за рамками привычных стратегий и работать с тем, с чем они еще никогда не сталкивались.

По словам Лэнгдона,  сео-оптимизаторам и интернет-маркетологам предстоит освоить следующие новые задачи в 2014 году:

1. Семантический поиск. Семантический SEO - это стратегия, созданная в соответствии с новым способом работы поиска и выдачи поисковых результатов. В 2013 году компания Google начала по-новому выводить результаты на страницах поисковых запросов. Делала она это не по принципу сходства ключевых слов и ключевых фраз, а близких по смыслу терминов. В Google и раньше трудились над этой концепцией, но именно с помощью алгоритма Hummingbird компания призвала интернет-маркетологов к действиям.

Как реагировать: Примером семантического поиска является связывание похожих по смыслу терминов по принципу "Умной графы" (Knowledge Graph), которую вы видите в правой части большинства страниц с поисковыми результатами. То есть, если вы вбиваете слово "машина" в строке поиска, Google предложит вам места, где можно арендовать машину, шиномонтажи и т.д. Сегодня в поисковом продвижении сайтов важны не столько ключевые слова, сколько смысловые отношения между ними.

2. Практика социтирования. В настоящее время текст ссылки (анкор) по значимости уступает тому, что окружает саму ссылку, а именно - социтированию. Это в очередной раз доказывает, что суть работы поисковых систем уходит в семантику. 

Как реагировать: Например, вместо того, чтобы писать "Для получения более детальной информации о сотрудничестве зайдите на сайт Forbes", напишите следующим образом: "Для получения более детальной информации о сотрудничестве зайдите на Forbes.com". Это не новый метод, разумеется, но он выходит в ранг основополагающих тактик 2014 года, так как Google все сильнее отдаляется от ключевых слов.


3. Никаких данных о ключевых словах. Google закрыл доступ к просмотру данных о том, по каким ключевым словам пользователи искали сайт пользователя, заявив, что это обеспечивает более сильную защиту поисковой информации. Многие частные оптимизаторы пришли в ужас от этого нововведения и начали паниковать.

Как реагировать: С этим ничего не поделаешь. Не забывайте, что AdWords все еще оставил открытыми некоторые данные о посещениях страниц, а Google предоставляет информацию об органических ключевых словах. То есть, вы все еще получаете общую картину о работе вашего сайта и трафике. К тому же, в Bing и Yahoo все эти "запрещенные" данные остались доступными:

5 новых SEO-задач, с которыми маркетологам придется столкнуться в 2014 году


4. Интеграция Google+ и YouTube. В конце 2013 года компания Google приняла решение о синхронизации всех данных пользователей Google+ с аккаунтами в YouTube. В рамках этого нововведения возможность оставлять комментарии под видео стала доступной только для пользователей вышеупомянутой социальной сети. Более того, создателям YouTube стало проще осуществлять модерацию комментариев.

Как реагировать: Пользователи, по большей части, негативно отнеслись к этому нововведению, но только не владельцы малых бизнесов - им, несмотря ни на что, нужно цепляться за любые изменения и подхватывать волну, если можно так выразиться. Фокусируйтесь на создании коротких видеороликов из серии How-To или размещайте на своих YouTube-каналах интервью с разными людьми, чтобы пользователи могли делиться ими в своих кругах Google+. Вот скриншот официального заявления Google:
seo-Forbes.png

5. Новые функции размещения отзывов и их значимость. Оба этих нововведения основываются на отзывах пользователей. Благодаря возможности оставить отзыв, рекламодатели могут добавить для своего объявления небольшую аннотацию размером в 67 символов, которая будет отображаться на странице поисковых запросов рядом с загруженной рекламой. С помощью функции "Публичных отзывы друзей" (Shared Endorsements) Google будет показывать те вещи, которые вы искали ранее, сопровождая их отзывами ваших друзей из Google+ (если они их, конечно, оставляли). Эта функция опциональна, и ее легко можно отключить.

Как реагировать: Данные изменения четко демонстрируют нам всю важность отзывов и обзоров в 2014 году и позже. Не все привыкли к ним, но, тем не менее, эта возможность уже давно существует в Google и теперь получает более широкое распространение. Вам обязательно нужно пересмотреть свои взгляды на интернет-маркетинг и поставить отзывы на первое место в списке своих задач.

Зачем нужны все эти изменения, и почему они так важны?

Как вы успели заметить, в этом году главным вектором работы Google является отведение ключевых слов на второй план. Они не до конца потеряли свою значимость, их оптимизация и построение ссылок помогут подняться вашему бизнесу в интернете, но, все же, нельзя закрывать глаза на то, что приоритеты Google меняются, а значит, должны меняться и ваши. 

Само собой, это не значит, что вам надо перечеркнуть имеющуюся стратегию и начать все заново, - просто добавьте в нее несколько свежих штрихов в виде вышеупомянутых нововведений в мире поисковой оптимизации. Частное продвижение сайтов в google вы можете заказать на этом сайте!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь