Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Оптимизация сайта под низкочастотные запросы

Оптимизация сайта под низкочастотные запросы

Раскрутка сайта сегодня

Число людей, занятых поиском, покупкой, заказом товаров и услуг на просторах Интернета, ежедневно увеличивается. Ответом на возрастающий спрос становится повышение количества коммерческих предложений в Интернете, поступающих от самых разнообразных компаний и организаций. 

В условиях громадной конкуренции эффективное продвижение  по высокочастотным запросам для молодого ресурса становится трудновыполнимым и чрезвычайно дорогим. Высокочастотная раскрутка требует больших капиталовложений и не дает никаких гарантий на успех (об этом скажет любой знающий оптимизатор). Если к конкуренции добавить безжалостные фильтры поисковых систем, нацеленные большей частью на новичков, то любые цели здесь становятся пустыми мечтами. 

При этом низкочастотная область все еще остается относительно свободной, оставляя шансы на скорое и недорогое продвижение к лидирующим позициям динамической выдачи. О том, как оптимизировать сайт под низкочастотные фразы (ключевые запросы), мы и поговорим. 

Низкочастотники как инструмент для выхода в ТОП 

Низкочастотная фраза – словосочетание, запрашиваемое малым количеством пользователей, отображающееся в соответствующих статистических данных поисковых машин. Это ключевые запросы, не имеющие большого распространения и популярности, что никоим образом не указывает на их бесполезность. Скорее наоборот. Непопулярные фразы часто использует пользователь, который точно знает, что ищет! 

Таким образом, низкочастотники можно считать целевыми и конкретизированными комбинациями слов, которые разумно использовать для эффективной раскрутки веб-сайта. При этом коммерческая направленность и время жизни площадки не имеет значения, т.к. аналогичные техники применимы для любого виртуального ресурса. 

Низкочастотное продвижение: преимущества и недостатки 

Всякое грамотное и успешное  продвижение учитывает использование непопулярных фраз и оборотов, расширяя такими словосочетаниями семантическое ядро проекта. Низкочастотные ключи помещаются на самые удаленные страницы сайта, которые в 90% случаев: 

- содержат уникальный текстовый контент; 
- наглядно представляют выгодное торговое предложение (в случае с коммерческой деятельностью); 
- имеют созвучный и хорошо различимый URL, состоящий из ключевых фраз (с использованием ЧПУ); 
- расширяют тематическое наполнение проекта; 
- отличаются максимальной практической пользой для посетителей. 

Чтобы понять преимущества низкочастотного продвижения достаточно перечислить лишь некоторые его достоинства: 

- малая цена при заказе; 
- легкая реализация, для которой может быть достаточно одной внутренней перелинковки; 
- скорая результативность (что особенно заметно в Google); 
- целевая точность и конкретика; 
- высокая конверсия и отдача; 
- направленность на потребности и нужды посетителя (в первую очередь). 

Среди недостатков низкочастотных фраз естественным образом проявляется редкость их использования и, соответственно, малая доля трафика. При этом никто не запрещает раскручивать сайт по целому списку низкочастотников, что позволит повысить суммарные статистические цифры и эффективность всего процесса (за счет большого количества проиндексированных страниц). 

Как оптимизировать сайт под низкочастотники 
Конечно, если вы имеете финансовую возможность нанять частного оптимизатора или большую seo-фирму, это облегчит выполнение задачи. Но если у вас в планах заняться самостоятельным продвижением-ниже несколько рекомендаций.

Рассмотрим конкретные действия по низкочастотной оптимизации страниц сайта. Это может быть: 

1. Организация взаимосвязанной сети внутренних ссылок (перелинковка). 
2. Упор на качество, полезность, актуальность, интересность, новизну и информативность контента. 
3. Деление страниц абзацами и ключевыми подзаголовками, использование всех доступных инструментов форматирования текста, вспомогательных выносок на полях, полезных сервисов и т.д. 
4. Применение техник и методик, позаимствованных у прямых конкурентов (не полное их копирование, а использование общей идеи). 
5. Увеличение скорости загрузки страниц, настройка валидности и чистоты кода, улучшение технической компоненты. 
6. Оптимизация плотности ключевых фраз. 
7. Редактирование и правка опубликованных ранее текстов. 
8. Увеличение потенциала страниц внешними ссылками с тематических площадок. 
9. Выявление и практическая реализация желаний целевой аудитории. 

Как видим, работы здесь предостаточно! Тем не менее, все эти действия можно проделать самостоятельно, сэкономив деньги на найме специалистов со стороны. Но даже при заказе низкочастотного продвижения в профессиональных агентствах или у тех, кто занимается частным продвижением сайтов- его стоимость будет в разы ниже затрат на высокочастотную раскрутку, т.к. большая часть операций проста и общедоступна. Выбор- за Вами!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь