Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Отчет о поисковой оптимизации сайта. Для чего он нужен и что в него входит?

Отчет о поисковой оптимизации сайта. Для чего он нужен и что в него входит?

Сейчас крайне востребованной является услуга по созданию и последующему продвижению сайта (независимо от уровня сложности проекта, а также целей и задач, стоящих перед ним). Как известно, спрос создает предложение. Именно поэтому на рынке появляется большое количество seo-фирм и частных оптимизаторов , которые за относительно небольшую сумму готовы вывести сайт заказчика в ТОП выдачи чуть ли не по всем возможным запросам. Если на минутку остановиться и подумать, то можно понять, что вывод в ТОП даже нескольких среднечастотных запросов может занять большое количество времени и потребовать довольно внушительных денежных вливаний. «Относительно небольшой суммой» здесь вряд ли можно отделаться. 

Возникает вопрос – что же делать заказчикам?
Как выбрать именно ту веб-студию или частное продвижение сайта, где с вас запросят за свои услуги адекватную цену и сделают все так, как нужно? 

При общении с представителем фирмы, занимающейся продвижением сайтов, или фрилансером-оптимизатором, обязательно следует узнать о том, фиксируются ли все действия по поисковой оптимизации  документально. К примеру, спросите о том, составляется ли отчет о проведении поисковой оптимизации сайтов. Если такой отчет не составляется, то доказать сам факт совершения какой-либо полезной работы над сайтом у вас вряд ли получится (особенно если эта работа вовсе не будет проведена). То есть вы можете отдать деньги, а взамен ничего не получить. В отчете же будут прописаны все цели и задачи оптимизации, указаны статьи расходов, перечислены конкретные действия по раскрутке и оптимизации сайта. Здесь вы видите, за что платите деньги, и можете сделать выводы касательно эффективности предпринимаемых действий. 

Перед составлением отчета нужно определиться с тремя главными пунктами. 

1. Цели и задачи проводимой поисковой оптимизации. К примеру, выйти в ТОП 10 Яндекса по таким-то запросам за 4-5 месяцев или добиться ежедневной минимальной посещаемости сайта в 300 человек за 6 месяцев. Чем точнее сформулированы цели и задачи, тем проще будет оценить результаты работы по продвижению. 

2. Бюджет (размер денежных средств, которые пойдут на оптимизацию сайта). От бюджета зависит очень и очень многое. В ряде случаев поставленные изначально цели не могут быть достигнуты именно из-за нехватки бюджета. Поэтому заказчик должен соизмерять желаемый результат по продвижению  и деньги, которые необходимо вложить в работу для достижения этого результата. 

3. Дополнительные требования и условия. Здесь обычно оговариваются какие-то второстепенные моменты, к примеру, желаемые сроки выполнения работы, конкретные методы и приемы оптимизации, используемые оптимизатором и т.д. 

Сам отчет, как правило, начинает составляться через месяц после начала работы над  поисковой оптимизацией. Первое, что в нем нужно указать – это основания для проведения всех работ.

Далее в отчете прописываются задачи, поставленные перед оптимизацией сайта. Формулировать каждую задачу нужно предельно ясно и конкретно. Ведь чем больше конкретики, тем проще оценить результаты работы по продвижению. Чаще всего ставят одну или две задачи, к примеру, «продвинуть такой-то сайт в таких-то поисковиках по таким-то запросам». Время, отведенное на работу, может быть не указано. В этом случае заказчик рискует тем, что процесс оптимизации затянется не на несколько месяцев (как договаривались с сотрудниками в устной форме), а на несколько лет. 

После перечисления задач и оглашения сроков в отчете оговаривается ответственность сторон. Как правило, речь идет лишь об одной стороне – исполнителе. Нужно четко прописать, какие именно санкции будут применены к сотрудникам студии в том случае, если не будут соблюдены сроки или какие-то задачи окажутся невыполненными. 

На этом предварительный этап составления отчета об оптимизации закончен. Остальная часть заполняется уже после проведения всех работ. 

Первое, что должно быть отражено в отчете уже  после первого месяца выполнения работ – это показатели, которых достиг сайт в результате проведения оптимизации. К данным показателям можно отнести суточную, недельную, месячную посещаемость, информацию об источниках трафика, позиции в выдаче основных поисковых систем по ключевикам, релевантным содержимому сайта и т.д. Заказчик должен иметь возможность сравнить значения этих характеристик с теми, которые были до начала работ. 

В конце делаются выводы касательно эффективности выполненной сотрудником по оптимизации. Следует сопоставить изначально поставленные  задачи и нынешние показатели сайта. После сопоставления можно будет точно сказать о том, смогли ли сотрудники студии или частный оптимизатор решить данные задачи (и насколько хорошо у них это получилось). Также следует проверить, были ли учтены дополнительные требования заказчика, были ли соблюдены сроки. Заказать эффективное частное продвижение сайтов вы можете на этом сайте

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь