Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Топ-7 SEO-трендов в 2014 году

Топ-7 SEO-трендов в 2014 году

Автор: Джейсон ДеМерс
автор блога о продвижении сайтов

Выпускник Вашингтонского университета 2008 года, имеет степень в Бизнес-Администрировании (Маркетинге). После окончания университета моментально «влился» в мир онлайн-маркетинга. В апреле 2010 года открыл фирму AudienceBloom и с тех пор стал вести свои колонки на сайтах Search Engine Journal, Search Engine Watch и Huffington Post. Ведёт лекции по маркетингу в Вашингтонском университете и в данный момент проживает в Сиэттле, штат Вашингтон. Имеет свой персональный блог на AudienceBloom.com/blog.

2014 год близится к своей середине, поэтому очень полезным будет посмотреть на то, что было достигнуто в области SEO-продвижения сайтов  на данный момент, и подумать о том, что ждёт нас впереди.


Компания Google радовала нас своей активностью последние несколько месяцев, что повлекло за собой кардинальные изменения в SEO-стратегиях, задачах и приоритетах.

Давайте взглянем на то, что мы имеем на сегодняшний день в этой сфере.

1. Значимость Google Authorship растёт


Всё больше и больше владельцев бизнеса признают важность Google Authorship. Это случилось после объявления компании о том, что её представители серьёзно относятся к ранжированию контента по авторству – Author Rank – особенно в отношении больших и важных для ресурса статей.
В конце 2013 года в поисковой системе Google начали фильтровать количество сниппетов об авторах (коротких предложений с информацией о создателях статьи/текста), сократив их, тем самым, на 15%. Сделано это было с целью увеличить просмотры и клики самого качественного контента и означало не только снижение общего количества результатов поиска, сопровождаемого информацией об авторе, но и увеличение конкуренции между писателями.


Мы наблюдаем сложный механизм отображения данных об авторстве рядом с результатами поиска: некоторые из них содержат в себе полную информацию о создателе статьи, в то время как другие отображаются только в виде подписи автора. Известно, что основными факторами данного явления выступают авторитет автора и его надёжность, а также репутация сайта, на котором был опубликован контент.

2.   Рост важности социальных сетей для брендов в плане трафика и распространения контента

Похоже, в 2014 году социальные сети являются одним из самых важных (если не самым важным) факторов привлечения трафика и распространения контента.
Согласно недавнему исследованию, опубликованному Shareaholic, Facebook лидирует среди прочих социальных сетей в привлечении реферального трафика. 

В марте 2013 года было установлено, что Facebook приносит сайтам 21,25% от всего трафика. Pinterest занял второе место в этом списке с 7% трафика, а Twitter отстаёт от своих конкурентов, имея 1% реферального трафика.
В то время как многие web сайты борются за то, чтобы получить хотя бы средние позиции в ранжировании после поисковой оптимизации, бренды делают ставку на социальные сети, так как они являются самым простым способом распространения контента среди целевой аудитории и увеличения трафика.


3.    Термин «контент-маркетинг» начинает заменять термин «SEO»


Многие частные оптимизаторы , наверное, согласятся с тем, что для работы в интернет-бизнесе недостаточно иметь одну лишь SEO-стратегию. Фактически, всё чаще и чаще можно заметить, как термин «контент-маркетинг» становится синонимом для «SEO».
Маркетологам и владельцам бизнеса стоит продолжать акцентировать внимание на создании высококачественного контента и построении прочной базы ключевых слов, основанной на SEO-конкуренции и исследовании ключевых слов. Не стоит также забывать и о долгосрочном тематическом таргетинге. В любой индустрии конкуренция сегодня слишком высока – уже недостаточно просто сгенерировать горстку ключевых слов, направить на неё все свои силы и добиться позиции номер 1 в ранжировании. Всегда найдётся бренд, который сделает всё то же самое лучше, чем вы, потратив на это больше бюджета.


Прочная контент-маркетинговая стратегия не только увеличит ваши показы для множества ключевых слов, но и построит бренду авторитет, обеспечит уважение и доверие клиентов.
Тем не менее, любая такая стратегия должна основываться и на лучших практиках SEO, включать в себя основные элементы, необходимые для продвижения сайта эффективно , которые были, есть и будут полезными для ресурса.


4.   Пересмотр понятия «гостевой блоггинг»

Очевидно, что слово «гостевой блоггинг» стало одним из наиболее произносимых в 2013 году. SEO-специалисты и онлайн-маркетологи злоупотребили этой тактикой для построения ссылочной базы, авторитета бренда и доверия покупателей и приравняли, таким образом, это понятие к слову «спам». Для большинства маркетологов всё перевернулось после январского сообщения Мэтта Каттса о том, что «пора заканчивать с таким гостевым блоггингом».


Многие seo-специалисты  восприняли это сообщение как угрозу и призыв к тому, чтобы вовсе перестать заниматься этим, что породило множество неправильных интерпретаций сообщения Каттса. На самом деле, главный инженер Google призывал всех начать различать «хороший» гостевой блогинг от «плохого», направленного на генерацию спама. «Хороший» гостевой блогинг служит распространению отличного контента на других ресурсах с целью набора аудитории и повышения репутации.


Гостевой блогинг всё ещё является отличной стратегией для поиска своих читателей/покупателей и построения своего собственного, качественного плана лидерства. И да, внешние ссылки всё ещё имеют вес в мире SEO. Тем не менее, те низкокачественные ссылки, рассылаемые всем в немереных количествах, уже не в моде, и умный маркетолог направит всё своё внимание на другие способы продвинуть свой контент с помощью гостевого блоггинга, не нарушая при этом никаких правил.


5.    Услуги SEO дорожают, так как создание внешних ссылок и качественного контента становится очень сложным


До запуска алгоритма Panda было гораздо проще создавать контент, который бы хорошо ранжировался. Напишите текст, богатый на ключевые слова, получите для него несколько ссылок, также изобилующих ключевыми словами, и ваш путь наладится.
Но, в связи с тем, что процесс получения хороших позиций в ранжировании усложнился, маркетологи и владельцы бизнесов осознали, что им придётся увеличить свои инвестиции в создание качественного контента и построение ссылок. Такие профессии, как контент-менеджер и контент-директор становятся мейнстримовыми, так как люди этих должностей ответственны за создание качественного контента и ссылочной базы.
Большие инвестиции в генерацию контента и SEO означают, что бренды переоценивают то, что они размещали на своих сайтах до этого момента, и понимают, что его недостаточно, чтобы обеспечить фирме успех в интернете.

6.    Будущее – за SEO-фрилансерами


Количество работы увеличивается, и людям нужно быть как можно более разносторонними, чтобы успеть всё выполнить. Всё чаще и чаще компании и частные лица прибегают к услугам талантливых SEO-фрилансеров, которые могут выполнять большие объёмы работ, не выходя из дома и ни на что не отвлекаясь. Частное продвижение сайтов становится все популярнее.

В прошлом такие SEO-специалисты, как правило, писали контент и оптимизировали его, строили отношения с другими администраторами сайтов для набора ссылочной базы, и этого было достаточно. Сегодня подобными вещами занимаются специальные агентства, у которых имеется большое количество связей с известными журналистами и блогерами. Сами SEO-специалисты уже давно стали и менеджерами проектов, и управляющими, и теми, кто назначает полномочия, и теми, кто отвечает за возникновение технических проблем на сайте, а также теми, кто их решает.

7.    Так как конкуренция за онлайн-видимость во всех индустриях растёт, спрос на SEO-услуги также увеличивается


В связи с тем, что большинство компаний активно применяет контент-маркетинг в рамках своей общей маркетинговой стратегии, конкуренция за ранжирование в поисковых системах сегодня сурова как никогда.


Из-за этого SEO-специалистов – как штатных, так и фрилансеров – всё чаще и чаще призывают к работе, чтобы продвинуть сайт и наладить ранжирование контента в поисковых системах.

Несмотря на очевидный рывок в популярности контент-маркетинга, немалое количество контент-маркетологов заказчики просят работать с SEO (78%), а не с самим контентом (49%) – так показало исследование Moz Industry в 2014 году. Так что, все те, кто считает, что поисковая оптимизация мертва, я бы посоветовал задуматься о своих словах.


В этом году мы наблюдали множество изменений в плане SEO, но одна вещь осталась постоянной: несмотря на все перемены, компании продолжают расти в профессиональном плане, привлекать большее количество трафика и завоёвывать заслуженный авторитет и уважение клиентов.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь