Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Интернет-маркетинг для стартапа

Интернет-маркетинг для стартапа

У начинающих предпринимателей есть возможность использовать очень эффективный современный инструмент продвижения сайта или бизнеса  – интернет-маркетинг. Зачастую мы используем его принципы, даже не подозревая об этом. Интернет-маркетинг возник давно, но только сейчас его стали рассматривать в качестве самой успешной технологии раскрутки бизнеса. 

Как использовать интернет-маркетинг для стартапа? Что нужно знать начинающему бизнесмену об этом инструменте продвижения?
 Поговорим об основных аспектах маркетинга применительно к стартапам. 

Продвижение стартапа: что учесть при организации работы 

Начальным этапом интернет-маркетинга для стартапа должно стать определение целей. Необходимо поставить измеримые и реальные цели. Понятно, что основная цель – увеличение продаж. Любой бизнес заинтересован в получении прибыли. Однако помимо главной цели следует продумать промежуточные, которые будут вести к ее достижению. 

Например, вы создали и продвигаете приложение для смартфонов и предлагаете покупателям попробовать бесплатно пробную версию. Каковы будут цели интернет-маркетинга? Конечно, вам нужно увеличить продажи продукта. 

Но перед этим необходимо: 

- привлечь посетителей на web сайт; 
- заинтересовать их в своем товаре; 
- мотивировать на скачивание пробной версии. 

Все эти цели ведут к достижению основной – росту продаж. В качестве инструментов интернет-маркетинга будет использоваться создание целевой страницы, ее поисковая оптимизация и продвижение, расширение каналов привлечения трафика, реклама, сбор контактных данных и др. 

Отсутствие четких целей ведет к низкой эффективности продвижения. Нельзя выбрать эффективные инструменты для работы, если нет представления о том, для чего они должны использоваться. 

Изучайте свою целевую аудиторию 

Важное условие эффективного интернет-маркетинга – понимание интересов целевой аудитории. Вы можете привлекать клиентов из различных источников: поисковых систем, блогов, форумов, социальных сетей. Для того чтобы они пришли на сайт и заинтересовались вашим продуктом, он должен быть ценным для них. Если вы можете предложить что-то полезное, оригинальное или супер-классное, то потребители сами вас найдут и еще расскажут о вашем товаре или сайте своим знакомым. 

Изучите потребности потенциальных клиентов, постарайтесь понять, что их может привлечь на сайт и мотивировать на совершение покупки. Предложите людям то, что они хотят получить. 

Упростите торговое предложение 

При создании рекламного текста не злоупотребляйте специфическими терминами и сложными конструкциями. Торговое предложение должны быть понятно любому потенциальному покупателю. Старайтесь донести суть и сделать это так, чтобы каждый пользователь увидел свою выгоду в сотрудничестве с вами. 

Существует определенное правило, действующее в отношении маркетинговой информации и методов ее подачи потребителям. Суть его заключается в следующем: если за 2 секунды вы смогли заинтересовать посетителя страницы, то у вас есть еще 20 секунд, чтобы удержать его внимание на следующие 2 минуты. Например, за 2 секунды вы можете привлечь внимание человека заголовком текста, затем на протяжении 20 секунд он будет просматривать содержимое этого текста и если оно его заинтересует, то пользователь останется на странице еще, как минимум, на 2 минуты. 

Чтобы оценить эффективность заголовков, текстов и других элементов на целевых страницах, необходимо отслеживать поведение посетителей с помощью специальных сервисов веб-аналитики. Так вы сможете определить нерабочие элементы, подкорректировать или заменить их. 

Начните с простого и постепенно задействуйте все необходимые инструменты продвижения и раскрутки. 

Всем хочется получить положительный результат побыстрее. Вы пробуете один инструмент, но он не дает быстрого эффекта, тогда вы переходите к другому, третьему и т.д. Интернет-маркетинг для стартапа не терпит спешки. Не ищите самых эффективных способов привлечения клиентов и увеличения прибыли. Начните с малого. 

1. Создайте качественные тексты, красиво оформите описание продукта. 
2. Проведите внутреннюю поисковую оптимизацию сайта или отдельных целевых страниц. 
3. Исправьте все технические ошибки. 
4. Интегрируйте сайт с социальными сетями. 
5. Заведите отдельный блог для продвижения. 
6. Используйте рекламу. 

Цените время 

Не ждите, когда начнет появляться результат от использования одного инструмента интернет-маркетинга (например, от поискового продвижения или раскрутки в социальных сетях). Подключайте дополнительные инструменты, чтобы получить больший эффект. Если какой-то метод продвижения не даст ожидаемых результатов, то другие компенсируют временные потери. 

Действуйте по плану, но позволяйте себе больше свободы 

Вы наметили путь к цели. Теперь необходимо руководствоваться этим маршрутом при реализации интернет-маркетинга. Однако строгие ограничения могут привести к неоправданным расходам. Если вы видите, что изменение некоторых аспектов деятельности позволит повысить эффективность продвижения, не отказывайтесь от внесения корректив. Экспериментируйте, чтобы обнаружить более действенные варианты развития и продвижения стартапа.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь