Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Гид по основным SEO-понятиям 2014 года

Гид по основным SEO-понятиям 2014 года

Автор: Джейсон ДеМерс

автор блога о продвижении сайтов

Выпускник Вашингтонского университета 2008 года, имеет степень в Бизнес-Администрировании (Маркетинге). После окончания университета моментально «влился» в мир онлайн-маркетинга. В апреле 2010 года открыл фирму AudienceBloom и с тех пор стал вести свои колонки на сайтах Search Engine Journal, Search Engine Watch и Huffington Post. Ведёт лекции по маркетингу в Вашингтонском университете и в данный момент проживает в Сиэттле, штат Вашингтон. Имеет свой персональный блог на AudienceBloom.com/blog.


В наше время очень сложно разобраться в том, какие SEO-явления устарели, а какие на самом деле важны, в связи с чем многие частные оптимизаторы  сталкиваются с большими трудностями,поставив перед собой задачу продвинуть сайт в топ. В этой статье я расскажу вам об основных SEO-трендах, сложившихся на данный момент времени.
 К ним относятся:

Анализ ключевых слов
Элементы SEO для страниц сайта
SEO для мобильных устройств
Авторское право Google Authorship
Линкбилдинг и стратегии контент-маркетинга

Анализ ключевых слов

Несмотря на то, что за прошедший год в области SEO произошло множество изменений, основы анализа ключевых слов остались прежними. Какие же инструменты и ресурсы для проведения данного анализа всё ещё имеют значение при раскрутке сайта?
Ниже приведены лучшие ресурсы 2014 года для проведения анализа ключевых слов. Пожалуйста, примите во внимание тот факт, что не все они являются бесплатными. Тем не менее, каждый сайт предоставляет своим пользователям пробную версию на ограниченное количество времени, поэтому вы можете протестировать работу ресурса до приобретения полной версии.

Google Keyword Planner – Нет ничего лучше Keyword Planner от Google для проведения базового анализа ключевых слов перед работой по продвижению сайта. Данный инструмент подскажет вам ключевые слова, необходимые вашему ресурсу, объемы их поиска и уровень конкуренции.
Ubersuggest – Введите свою тему или ключевое слово, и данный сайт предоставит вам доступ к огромному количеству похожих по смыслу ключевых слов и фраз для таргетинга.
Wordtracker Keyword Tool – Генерирует предположения о ключевых словах, вычисляет конкуренцию и даже помогает вам в написании оптимизированного контента.
Moz Keyword Difficulty and SERP Analysis Tool –  Вероятно, лучший ресурс для анализа конкурентоспособности ваших ключевых слов. Для работы требуется оформление годовой подписки, но оно того стоит — это незаменимый инструмент для маркетолога.
SEMRush –  Преимущество данного сайта состоит в том, что он показывает вам точные данные о ключевых словах ваших конкурентов в отношении органического и PPC-трафика.

SEO для страниц сайта

К счастью, большие изменения, произошедшие в сфере SEO за последние два года, не коснулись основных элементов, которые должны присутствовать на страницах вашего ресурса для успешной поисковой оптимизации сайта. Вы должны стремиться к тому, чтобы вырабатывать высококачественный и уникальный контент, который удовлетворял бы потребности и ожидания вашей аудитории и способствовал продвижению сайта в поисковых системах.

Чтобы ваш контент был понятен посетителям вашего сайта и поисковой системе Google, убедитесь в том, что основные ключевые слова вашего ресурса присутствуют в составе следующих элементов:

URL
Заглавного тега
Тегов заголовков
Тегов alt image (где уместно)
Контента — минимум 3-4 раза.

Другие важные SEO-факторы, о которых не стоит забывать при частном продвижении сайта:

Упор на развернутый, "сочный" контент в рамках 1000-2000 знаков и более.
Таргетирование основных тем вашего ресурса, а не ключевых слов — выстраивайте вашу страницу вокруг определенной темы, а не 1-2 ключевых слов.
Постоянно обновляйте ваш блог, сохраняя при этом качество его контента.

Мобильная поисковая оптимизация и seo продвижение сайта

Если вы ещё не оптимизировали свой сайт для мобильных устройств, то это должно стать вашим приоритетом в области SEO в 2014 году. Учтите, что Google отдает сильное предпочтение голосовому поиску, в связи с высокими показателями пользования мобильными устройствами, поэтому и ваш ресурс, и контент на нем должны быть оптимизированы в этом отношении.

Сделайте следующее:

Подумайте о том, нужна ли вашему сайту мобильная версия и, если нужна, то в каких целях.
Убедитесь в том, что все элементы вашего сайта оптимизированы для мобильных устройств и правильно отображаются на них.
Люди смотрят ваш сайт на ходу — сделайте всю информацию более сжатой, но не менее понятной. Не прячьте её в глубины ресурса — пользователи не должны открывать по десять страниц, чтобы получить данные о том, что им нужно.
Подстройтесь под набирающую популярность тенденцию голосовых запросов на мобильных устройствах: например, запрос человека, находящегося в поиске автозаправки, скорее, будет звучать как "Где ближайшая заправка", а не "Автозаправки Сан-Франциско"
Активируйте функцию "Кликнуть для вызова"
При создании мобильной версии сайта всегда имейте в виду намерения пользователей, пользующихся настольными компьютерами, и пользователей, сидящих в интернете с мобильных устройств.
Убедитесь в том, что контент на мобильной версии вашего сайта грузится быстро. Google отдает предпочтение тем мобильным страницам, которые грузятся около секунды.

Google Authorship

Активировать Google Authorship совсем не сложно. Связав свой профиль в Google+ со всем контентом, который вы выпускаете, вы автоматически защищаете его авторским правом и повышаете уровень ранжирования Author Rank, а вместе с ним и свой авторитет в поисковой системе Google. Author Rank является теоретической величиной, определяемой количеством и качеством контента, который вы производите на свет, а также благодаря тем уважаемым личностям, которые размещают ваш контент или другую информацию о вас на своих ресурсах.
В видео, опубликованном в блоге Google Webmaster 5 мая, Мэтт Каттс задался вопросом о том, потеряют ли обратные ссылки свою значимость для ранжирования, и сам же коротко ответил на свой вопрос: "Точно не в ближайшие несколько лет". Тем не менее, Каттс намекнул на то, что Google Authorship в ближайшие годы станет очень важным фактором для ранжирования.
Авторство также полезно для увеличения переходов на ваш контент со страниц с результатами поиска, потому что рядом с ссылкой на него будут стоять ваше имя и небольшой портрет, как показано на скриншоте ниже. Это поможет вам построить собственный авторитет в поисковой системе Google.

google-authorship.png


Линкбилдинг и стратегии контент-маркетинга

Одним из самых важных и экономящих время элементов SEO является создание высококачественных и релевантных ссылок на ваш сайт. Если вы сделаете это, то оно окупится вам через какое-то время, гарантируем. Ссылки являются самым значимым фактором в алгоритме поискового ранжирования. Гостевой блоггинг признан одним из наиболее эффективных способов продвижения сайтов и  достижения успешной позиции на страницах поисковых результатов.
Однако не стоит забывать о том, что злоупотребление данным явлением было осуждено Мэттом Каттсом в его личном блоге. Превращение отличной и полезной тактики в источник бесконечного спама, к сожалению, стало повсеместным явлением в интернете. Всё же, положительный гостевой блоггинг может дать вам множество преимуществ, среди которых можно особо выделить следующие:

Укрепление авторского права Author Rank
Выход вашего бренда на один уровень с другими, более авторитетными брендами
Создание сильных социальных сигналов
Привлечение трафика на ваш сайт
Продвижение вашего бренда
Создание вашего собственного личностного бренда
Выработка уважения и доверия к вашему бренду у клиентов
Усиление конверсий

Ниже представлено несколько важных вещей, о которых не следует забывать при работе над созданием стратегии линкбилдинга:

Акцентируйте внимание на качестве, а не количестве.
Старайтесь расценивать этот процесс как "зарабатывание" заслуженных ссылок, а не их "построение" или просто "создание". Публикуйте отличный контент как на самом сайте, так и вне его.
Сфокусируйтесь на тех ссылках, которые могли бы принести пользу вашему бизнесу даже в том случае, если не было бы никаких поисковых систем (т.е. на тех ссылках, которые ведут к контенту, вызывающему искренний интерес как у вас, так у ваших читателей).
Для выявления низкокачественных и вредоносных ссылок пользуйтесь Google Webmaster Tools. Если такие нашлись, то примените инструмент "disavow tool", чтобы избавиться от них.
Убедитесь в том, что заглавный текст вашего сайта (анкор) не выглядит манипулятивно — это может вызывать подозрение о спаме в алгоритмах Google по определению неестественных ссылок. Оптимизация сайта должна быть не в ущерб естественности.

Создание высококачественного контента и максимальное его продвижение являются золотым стандартом не только линкбилдинга, но и всей поисковой оптимизации. Социальные сети стали отличной площадкой для распространения информации, что сделало их естественным элементом любой контент-маркетинговой стратегии. SEO меняется. В то время как Google громит «чёрные» тактики некоторых пользователей, грани между практикой SEO и стратегиями традиционного маркетинга становятся всё более неочевидными и размытыми. 

Мэтт Каттс, тем не менее, не совсем согласен с данным утверждением: "Поисковая оптимизации была зациклена на технических аспектах того, как выстроить конфигурацию своего сайта правильно. Практики, применяемые SEO-специалистами, были, есть и будут первостепенными в данной области — вы никуда не продвинетесь, не зная азов этой сферы. Тем не менее, не могу не согласиться с тем, что многое в SEO сейчас возвращается к старому доброму маркетингу".

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь