Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Баннерная реклама как метод продвижения сайта

Баннерная реклама как метод продвижения сайта

Для раскрутки и продвижения сайта в интернете используются различные современные технологии. В числе популярных и эффективных следует отметить размещение баннеров на тематических веб-ресурсах. Баннерная реклама как метод  продвижения используется достаточно давно. Несмотря на это, актуальность и востребованность такой рекламы не снижается. Что может дать баннерная реклама вашему бизнесу? Поговорим об особенностях этого метода раскрутки сайта  и его достоинствах. 

Продвижение сайта: привлечение внимания потребителей с помощью баннеров 

Работая частным оптимизатором десять лет,  я часто  занимаюсь размещением баннерной рекламы  своих клиентов. Данный метод продвижения бизнеса в интернете доказал свою эффективность, поэтому я рекомендую  его  своим клиентам, заказавшим частное продвижение сайта,  в качестве дополнительного действенного инструмента раскрутки компании, ее продукции и услуг. 

Любой сайт в Сети нуждается в поисковом продвижении. Это касается и коммерческих, и новостных, и информационных ресурсов. Web сайт – основа бизнеса в интернете. Важно использовать эту площадку таким образом, чтобы она не только окупала себя, но и приносила хороший доход компании. Среди многообразия способов продвижения отдельного внимания заслуживает баннерная реклама. 

Под баннерами в интернете понимаются небольшие рекламные изображения, содержащие гиперссылку на продвигаемый сайт. Такая реклама размещается на сторонних сайтах, чаще схожих по тематике с рекламируемым ресурсом. При нажатии на баннер пользователь совершает переход на сайт рекламодателя для получения более полной информации о продвигаемом продукте, бренде, услуге. Чтобы получать заветные клики, необходимо создать яркое и завлекающее изображение, которое будет призывать потенциальных клиентов зайти на сайт и совершить покупку. 

Виды баннеров 

Различают рекламные баннеры следующих видов: 

- текстовые; 
- анимированные; 
- интегрированные; 
- статичные. 

В зависимости от целей рекламной кампании, бюджета и специфики бизнеса выбирается тот вид баннеров, который лучше всего подойдет для seo продвижения web сайта. Анимированная реклама может размещаться во flash или gif формате. Второй вариант считается более распространенным и дешевым, первый – более привлекательным и интересным для пользователей. 

По данным статистики, анимированные баннеры имеют более высокую эффективность в сравнении с другими видами рекламных изображений. Они лучше привлекают внимание потребителей и провоцируют их кликнуть на рекламу. Для размещения баннеров можно использовать специализированные сервисы и службы. При организации рекламной кампании важно грамотно настроить показ баннеров. От этого зависит эффективность расходования бюджета и привлечения клиентов. 

Преимущества баннерной рекламы 

Использование баннеров для   продвижения и раскрутки сайта – это возможность получить заинтересованных посетителей и повысить узнаваемость компании в интернете. Еще это отличный способ формирования спроса на новые товары, эффективная технология раскрутки брендов, метод информирования пользователей о проводимых акциях и мероприятиях. 

я предлагаю услуги не только по частному продвижению сайтов в Москве и регионах , но и по  размещению баннерной рекламы. В зависимости от целей бизнеса и бюджета на продвижение я помогу разработать грамотную рекламную кампанию, в результате которой сайт получит целевых посетителей и узнаваемость среди аудитории интернет-пользователей.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь