Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Стратегия пиар-продвижения контентных сайтов в интернете

Стратегия пиар-продвижения контентных сайтов в интернете

Раскрутка контентных сайтов  обычно не очень  трудна – при регулярном наполнении качественными статьями аудитория сайта будет неуклонно расти. Поисковики любят уникальный контент, люди любят интересный контент, и если в ваших текстах есть уникальность и они вызывают интерес, то очень скоро сайт станет посещаемым ресурсом. Но для некоторых web сайтов просто продвижения статьями недостаточно. В этом случае стоит прибегать к рекламе и пиару. 

Как пиарить сайт в интернете? Какие способы пиара можно использовать даже небольшим компаниям? Что делать, если денег на проведение рекламной кампании не так много? 

1. Пиар начинается с цели. 

В зависимости от цели у пиар-продвижения сайта может быть разная специфика. Определите для себя цель. Привлечение аудитории – это одна цель, работа с лояльностью уже существующей аудитории – немного другая цель. Для каждой пиар-кампании важно определить всего одну основную цель. Например, если вы хотите привлечь больше людей на сайт, то можно организовать своими силами (или с помощью фрилансеров, агентств и так далее) специальный проект. 

Привлечение аудитории всегда предполагает ее предварительную сегментацию. Выделите один сегмент аудитории и проведите эксперимент. Пусть на ваш специальный проект в интернете как-то отреагируют. Дальше можно масштабировать проект и привлекать и другие сегменты аудитории, не упуская ,разумеется, и поисковую оптимизацию. При всей кажущейся простоте совсем непросто сделать уникальный творческий проект. Но именно творчество часто гарантирует возникновение пиар-эффекта. В качестве пиара можно использовать проведение обучения (как платного, так и бесплатного), проведение шоу, проведение вебинара. Все эти виды активностей будут требовать от вас разных затрат на проведение и подготовку, а также будут давать разную отдачу. 

2. Проведение точечных акций для разных сегментов аудитории. 

Вы можете каждую неделю проводить какие-то акции, которые позволят вам не только получать пиар-эффект, но еще и исследовать свою аудиторию. Разделив аудиторию вашего проекта на сегменты и проведя пару-тройку акций для них, вы поймете, какая часть аудитории является наиболее активной и заинтересованной в ваших продуктах, услугах, контенте. Такую информацию нужно терпеливо собирать на постоянной основе, анализировать, накапливать и делать прогнозы на будущее, используя впоследствии для составления семантического ядра и поискового продвижения  web сайта.

 Для портала  с контентом о цветах и флористике, например, акция может заключаться в обмене цветами. Например, у людей есть много горшков с цветами, которые часто полуживые, неухоженные, перестали цвести и так далее. Вы можете провести акцию, с помощью которой организуете обмен информацией и самими цветами между участниками акции и/или спонсорами. При участии спонсоров (флористических компаний) цветы могут быть заменены на новые экземпляры в новых горшках. Спонсоры будут также давать рекомендации по уходу за цветами. Взамен спонсоры получают возможность продавать свою флористическую продукцию вашей аудитории, а вы получаете информационный повод. Таких акций можно придумать множество. Все останутся довольны. 

3. Контент от аудитории. 

Одной из самых интересных идей для пиар-акции контентного проекта может стать проведение мероприятия с привлечением аудитории в качестве авторов сайта. Привлекать можно людей, которые хотят высказаться. Причем формат подачи информации стоит заранее продумать. Кому-то будет интересно написать всего одну-две фразы в формате Твиттера (не более 140 знаков). А кому-то захочется написать статью. Людям всегда есть, что сказать. Проблема может заключаться лишь в том, что аудиторию может быть сложно расшевелить. Особенно если ваш проект с маленькой посещаемостью, а также, если люди оставляют очень мало комментариев на вашем сайте. 

В этом случае придется здорово потрудиться для того, чтобы побудить людей высказываться. Поэтому, советуем начать со скромного формата в 100 знаков. История в 100 знаков – это отличная пиар-акция для контентного проекта. Акцию можно посвятить любой теме. А удобный формат (всего 100 символов) резко повысит количество возможных участников. Конечно, нужно разработать критерии отбора победителей, придумать вознаграждение. Но сама идея уже наталкивает на интересные мысли.

Заказать частное продвижение вашего сайта эффективно и недорого вы можете заказать на этом портале.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь