Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Основы SEO: поисковая оптимизация кода. Тег title, его значение и грамотное заполнение.

Основы SEO: поисковая оптимизация кода. Тег title, его значение и грамотное заполнение.

Тег title обязательно будет присутствовать в НTML-коде любой интернет-страницы. Назначение его – дать поисковым машинам информацию о характере содержащейся на этой странице информации. В зависимости содержания тега поисковики определяют, отвечает ли это содержание поступившему запросу пользователя. Анализируя содержимое тега title и его соответствие фактическому наполнению страницы, поисковые системы определяют ее релевантность.

Практически все работающие на сегодняшний день поисковики придают немалое значение именно этому тегу. Принято считать, что Рамблер анализирует тег title в первую очередь, Яндекс – важнейший отечественный поисковик – тоже уделяет ему серьезное внимание.

Что видят пользователи после введения своего запроса и проведенного по нему поиска? Именно содержимое тега title. И оно же будет записано в пользовательском Избранном, если сайт будет туда добавлен. Еще один факт – текст из тега будет ссылкой на данный ресурс, и это очень важно – именно ссылки приводят на сайт большое количество новых заинтересованных посетителей. Теперь понятно, что тег title не должен просто включать набор ключевых слов – это просто очевидно! – он должен и привлекать внимание. 

Важный момент, которым многие пренебрегают при поисковом продвижении сайтов  – возможный объем тега. Опытным путем  seo оптимизаторами выведены следующие рекомендации к длине текста, помещенного в тег title. Всего текст, который в него вставлен, не должен быть длиннее 80 знаков. В результатах поиска покажут только 50 знаков – это, очевидно, нижняя граница по объему.

Важно даже, как тег прописан, то есть используемый при заполнении тега регистр – строчные или прописные буквы. Только заглавные буквы прямо нежелательны – есть данные, что поисковые машины на это реагируют отрицательно. Нелишне подумать и о пользователях – текст из заглавных букв ассоциируется с криком и раздражает.

Если Ваша компания – не признанный широко известный лидер в своем сегменте рынка, не пишите ее название в самом начале тега. Это можно делать, только если Вас ищут именно по Вашему названию и Вы в этом уверены. Обычно же пользователи задают в поисковой строке название продукции или требуемой услуги – именно эта информация и должна составить основу содержания тега title.

Таким образом, сформулируем основные правила касательно тега title, соблюдение которых позволит повысить релевантность Вашей страницы:

1. Содержание тега должно состоять из ключевых слов, не менее 2 основных слов или выражений
2. На первое место поместите главное ключевое слово
3. Напишите первое ключевое слово  прописными, а остальные – строчными буквами
4. Ограничьтесь 50-8- знаками, с учетом пробелов. Знаки препинания только отнимут драгоценное место, ими можно пренебречь.

Если для создания сайта использовались программы с автоматической генерацией кода, то нелишним будет проверить, чем именно заполнен тег title. Зачастую там нет необходимой информации, или он просто отсутствует. Скорректируйте содержимое вручную. Правильное заполнение этого тега, равно как и других мета-тегов, играет довольно значимую роль в релевантности сайта.

Заказать эффективное частное продвижение вашего сайта вы можете, связавшись со мной через любую удобную для Вас форму связи!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь