Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Коммерческие факторы ранжирования сайта

Коммерческие факторы ранжирования сайта

В коммерческом ранжировании учитывается большое количество факторов, определяющих активность пользователей на сайте. Оценивается количество кликов по ссылкам и число переходов, скроллинг страниц, заполнение форм, время пребывания на сайте. Пользовательская активность во многом зависит от качества юзабилити. Чем оно выше, тем больший интерес проявляется со стороны посетителей. 

Как улучшить коммерческие факторы ранжирования? 

Продвижение коммерческого сайта должно осуществляться частными seo- оптимизаторами с целью привлечения покупателей и заказчиков. Хорошие факторы ранжирования будут способствовать улучшению позиций в выдаче и привлечению целевого трафика в большом объеме. Сайт должен быть удобным для посетителей в плане поиска необходимой информации или продукта, оформления заказа, связи с представителями компании. 

Полезные функции 

Необходимо обеспечить наличие на сайте полезных функций и сервисов. Если вы продаете товары, то стоит позаботиться об удобной корзине и понятной форме заказа. Если предлагаете услуги-тогда, чтобы эффективно продвинуть сайт  необходимо правильно структурировать меню и дать потенциальным клиентам ценные инструкции и рекомендации. Для упрощения подсчета стоимости заказа следует разместить на сайте калькулятор. Системы онлайн-платежей, возможность сортировки результатов поиска, сервис сравнения нескольких позиций – все это помогает клиентам эффективно взаимодействовать с сайтом и совершать целевые действия. 

Полезные функции и сервисы оказывают прямое влияние на улучшение коммерческих факторов ранжирования. Пользователи проводят больше времени на сайте, совершают клики, переходы по страницам. Растет активность посетителей, а вместе с этим ценность сайта в глазах поисковых систем. 

Интеграция с социальными сетями 

Присутствие компании в соцсетях улучшит ранжирование основного сайта и позволит привлечь на площадку еще больше целевых посетителей. Через социальные сети можно организовать общение с потребителями, оказывать им помощь и поддержку в вопросах выбора и покупки товаров. Активность в социальных сетях – сигнал поисковым системам, что сайт заинтересован во взаимодействии с пользователями. 

Для интеграции с социальными медиа необходимо провести оптимизацию сайта, а также создать аккаунты и группы в социальных сетях. В процессе поисковой оптимизации размещаются виджеты и кнопки соцсетей. В профиле аккаунта и описании группы проставляются ссылки на сайт. 

Помощь посетителям 

Показателем высокого качества коммерческого ресурса является грамотная система поддержки пользователей и клиентов. Она может быть организована путем размещения специальных форм связи с посетителями сайта, онлайн-консультирования, создания форума или блога. Также поддержку можно осуществлять через мессенджеры (Skype, ICQ) или путем предоставления посетителям возможности заказать обратный звонок. Эта услуга, кстати, пользуется большой популярностью у покупателей. Если человек не хочет тратить время на дозвон в компанию, он может оставить свой номер для связи и через какое-то время специалист с ним свяжется. 

Поддержка на сайте не должна быть навязчивой. Иначе вместо улучшения факторов ранжирования она вызовет недовольство посетителей. Не надо каждую секунду предлагать пользователям помощь онлайн-консультанта и настраивать показ всплывающих окон с призывом заказать обратный звонок. 

Веб-дизайн 

Коммерческий сайт должен быть достойно и грамотно оформлен. Качество дизайна влияет на факторы ранжирования, поэтому следует избегать халатного отношения к разработке и созданию внешнего облика ресурса. Не стоит использовать типовые шаблоны, если вы хотите отличаться от своих конкурентов и завоевывать авторитет у потребителей. Дизайн должен быть современным, уникальным и приятным. 

Отсутствие рекламы 

Присутствие на сайте рекламы других коммерческих ресурсов является отрицательным показателем для поисковых систем. Авторитетные web сайты, по мнению поисковиков, не должны зарабатывать на рекламе стороннего бизнеса. Если вы хотите завоевать высокое доверие поисковых систем и повысить рейтинг сайта, необходимо отказаться от использования подобной рекламы. 

Технические параметры сайта 

Коммерческие факторы ранжирования – это не только показатели активности посетителей на сайте, но и ряд технических параметров ресурса. Так, при ранжировании сайтов поисковые системы учитывают читаемость URL-адресов, среднюю длину заголовков, соответствие тайтла содержанию страницы, среднюю глубину вложенности урлов. 

Для улучшения рейтинга необходимо работать над этими и другими техническими параметрами, чтобы сайт полностью соответствовал требованиям поисковых систем. Не следует использовать слишком длинных заголовков и URL-адресов, иначе это может навредить продвижению отдельных страниц сайта. Необходимо регулярно проверять ресурс на наличие технических ошибок, доступность страниц, скорость загрузки. 

Над улучшением коммерческих факторов ранжирования желательно работать постоянно, чтобы обеспечить сайту высокий уровень доверия поисковиков и достойные позиции в выдаче. Если у вас не хватает знаний или времени, чтобы заниматься этими вопросами самому- вы можете заказать частное продвижение сайта прямо здесь, на Alex Seo

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь