Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

План раскрутки сайта фрилансером или как я продвигаю сайты

План раскрутки сайта фрилансером или как я продвигаю сайты

С чего начинается продвижение сайта частником- фрилансером? Какие действия выполняются в ходе раскрутки? Как SEO-оптимизатор продвигает ресурс в ТОП выдачи? 
Эти вопросы волнуют практически каждого человека, желающего заказать  частное продвижение сайта. Сегодня я постараюсь на них ответить и дать вам основное представление о том, как осуществляется работа по поисковому продвижению и раскрутке вашего сайта. 

Как происходит продвижение и оптимизация сайта 

Грамотное SEO-продвижение – это алгоритм действий, направленных на настройку и раскрутку веб-ресурса в поисковых системах. Если делать все правильно и с точным пониманием всех аспектов продвижения, можно добиться отображения сайта на первых местах в выдаче и удержать эти лидирующие позиции на протяжении конкретного срока. 

У каждого  частного seo- мастера  есть свои секреты работы с сайтами, наработанные годами. Я лишь обозначу  общий перечень действий, выполняемых в процессе SEO и продвижения, чтобы вы смогли представить, насколько многогранной и трудоемкой является эта работа. 

1. Постановка целей 

Когда речь заходит о поисковом продвижении сайта, то в числе первых встает вопрос постановки целей. Важно понять, для чего владельцу сайта необходимо продвижение в ТОП, какие цели преследует компания. 

Можно обозначить следующие разновидности целей продвижения: 

• Наличие сайта в поиске. 
• Опережение конкурентов по позициям. 
• Высокие позиции по определенным запросам. 
• Увеличение посещаемости сайта. 
• Привлечение клиентов. 
• Повышение узнаваемости компании среди потребителей. 
• Рост конверсии. 
• Увеличение доходов с рекламы или партнерских программ. 
• Формирование имиджа. 
• Повышение доходности сайта. 

В зависимости от четких целей формируется индивидуальная стратегия продвижения, реализация которой поможет решить поставленные задачи. От количества и качества целей зависит выбор инструментов. Для решения одних задач будет достаточно использовать классическое SEO, для решения других – потребуется привлекать контекстную рекламу или вирусное продвижение. 

2. Формирование семантического ядра 

На этом этапе подбираются поисковые запросы, максимально подходящие для продвижения вашего сайта. Чтобы отобрать нужные слова, проводится анализ целевой аудитории и ситуации на рынке. Важно понимать интересы потенциальных клиентов, знать их характеристики (возраст, пол, профессию, место проживания). Чем правильнее будут подобраны запросы для семантического ядра, тем эффективнее будет SEO-продвижение и ценнее окажется трафик. 

Перед началом раскрутки сайта я тщательно анализирую деятельность компании, чтобы отобрать качественные высоко-, средне- и низкочастотные запросы. По запросам каждой их этих трех групп проводится оптимизация отдельных страниц сайта. Важно учесть правильное соотношение по количеству ключевых слов и оценить их качество с позиции привлечения целевого трафика. Кроме этого, проводится оценка конкурентоспособности запросов. Мероприятия по анализу конкурентов стоит выделить в отельный этап продвижения. 

3. Оценка конкурентов 

Для определения стратегии продвижения и повышения эффективности семантического ядра проводится анализ конкурентов. Важно оценить рынок, на котором работает компания или предприниматель, чтобы успешно обойти конкурентов и занять более высокие позиции. 

В процессе анализа изучаются поисковые запросы, по которым продвигаются сайты конкурентов. Полученная информация используется для корректировки семантического ядра. Также на этапе оценки выясняется, какими инструментами пользуются конкуренты – применяют они только поисковое продвижение или комбинируют его с контекстной рекламой или SMM. 

4. Аудит сайта 

Помимо оценки конкурентов проводится анализ продвигаемого ресурса. Необходимо выявить и изучить все недостатки и достоинства сайта, оценить его качество и уровень подготовки к продвижению.

 В процессе оценки определяются текущие позиции сайта в поиске, наличие неиндексируемых страниц, качество ссылочной массы и внутренней перелинковки, а также другие важные параметры веб-ресурса. 

Все рассмотренные этапы продвижения могут быть незаметными для заказчика. Однако они составляют основу успешного вывода сайта на лидирующие позиции в выдаче. Без этой работы невозможно осуществлять эффективное поисковое продвижение, хотя визуально ее результаты нельзя отметить. 

5. Внутренняя оптимизация 

С этого этапа начинается работа по внесению изменений на продвигаемый сайт. Внутренняя оптимизация делает ресурс видимым и ценным для поисковых систем. Начинается процедура с подготовки страниц для продвижения. Главная страница «затачивается» под высокочастотные поисковые запросы. С их помощью привлекается больше посетителей, но такой трафик является наиболее дорогим и качественным. 

Далее страницы разделов и категорий оптимизируются под среднечастотные запросы, а все оставшиеся страницы – под низкочастотные. Если готового контента для оптимизации нет, то проводится работа по его созданию или покупке. Тексты и графика должны быть уникальными, полезными, качественными. Особые требования предъявляются к текстовому контенту. Он должен быть релевантен поисковым запросам, которые будут использоваться для продвижения страницы. 

В ходе оптимизации текстов проводится корректировка контента, оптимизация заголовков и описаний, правильное оформление. Изображения и видео также оптимизируются под поисковые системы. Затем проводится внутренняя перелинковка. 

6. Внешняя оптимизация 

Обязательная часть поискового продвижения – это внешняя оптимизация сайта. В рамках этого этапа проводится наращивание ссылочной массы путем получения естественных ссылок и закупки ссылок с авторитетных ресурсов. Может использоваться различный подход к внешней оптимизации. Я  рекомендую  учитывать специфику бизнеса, тип сайта и уровень траста на момент проведения SEO-работ. 

Говорить о том, как заниматься  частным продвижением сайта, можно очень долго. Я   постарался  не вдаваться в подробности работы seo- фрилансера , а лишь представил  вам процесс продвижения в общих чертах. 

SEO меняется и вместе с ним изменяются подходы к раскрутке веб-ресурсов. Чтобы использовать актуальную стратегию продвижения - закажите продвижение сайта частником ( фрилансером) прямо на этом сайте, связавшись через любой удобный для вас вид связи. Я  с удовольствием займусь  раскруткой вашего сайта и помогу  достичь целей вашего бизнеса.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь