Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Поисковое продвижение по низкочастотным запросам

Поисковое продвижение по низкочастотным запросам

Продвижение сайта по низкочастотным (НЧ) запросам – одна из наиболее выигрышных стратегий привлечения целевого трафика. Она используется в отношении новых веб-ресурсов, а также сайтов любого возраста. Причем частное продвижение нового сайта на первую страницу выдачи возможно лишь при условии отказа от использования высокочастотных запросов. Молодые ресурсы можно эффективно продвигать только с помощью низкочастотных слов и словосочетаний. 

Преимущества НЧ запросов 

Низкочастотные запросы – это конкретизированные интересы пользователей к объекту поиска. Если человек набирает фразу «купить мягкую мебель недорого», то он нуждается в торговых предложениях компаний, занимающихся реализацией такой мебели по низким ценам. Вряд ли он будет оценивать дорогие предложения или разделы, в которых представлена офисная мебель. Человек использует низкочастотные запросы для получения конкретной информации. Продвижение сайта по НЧ запросам позволяет привлекать заинтересованных посетителей, которые готовы стать клиентами. 

Если в поисковой фразе содержится слово «купить», то запрос считается коммерческим. По коммерческим запросам осуществляется продвижение интернет-магазинов и других площадок, предназначенных для реализации товаров и услуг. Потребители, использующие такие запросы, оценивают привлекательность торговых предложений с точки зрения цены, ассортимента, условий оплаты и доставки. Чем больше низкочастотных запросов используется для поискового продвижения, тем выше шансы найти покупателей на все товары, представленные на сайте. 

Особенности поисковой оптимизации под низкочастотные запросы 

НЧ запросы обеспечивают наибольшую конвертацию посетителей в клиентов. На сайт приходят пользователи, которые намерены стать покупателями ваших товаров, заказчиками услуг, подписчиками, читателями. Оптимизация под НЧ запросы требует много времени и средств. Потребуется создать достаточное количество текстов, с помощью которых будут продвигаться отдельные страницы сайта. 

В процессе низкочастотного продвижения повышается качество текстового наполнения сайта. Появляется большое количество статей, оптимизированных под ключевые слова и полезных для читателей. Если продвигается интернет-магазин, то создаются описания товаров и категорий. Интернет-проект с хорошим текстовым содержимым обладает большими преимуществами перед другими сайтами. Поисковые системы отдают предпочтение таким ресурсам, которые предназначены для удовлетворения потребностей пользователей. 

Выгода от продвижения сайта по НЧ запросам 

Продвижение в ТОП по низкочастотным запросам – это возможность обойти своих конкурентов по многим позициям. При этом на оптимизацию и раскрутку веб-ресурса тратится меньше средств, чем при использовании высокочастотного продвижения, а результат может быть в разы лучше. Все зависит от особенностей интернет-бизнеса и типа продвигаемого сайта (визитка, корпоративный ресурс, интернет-магазин и т.д.). 

Основные плюсы продвижения по низкочастотникам: 

1. Привлечение качественного целевого трафика. 
2. Экономия рекламного бюджета и сокращение расходов на продвижение в результатах поисковой выдачи. 
3. Хорошая основа для дальнейшего продвижения сайта по средне- или высокочастотным запросам. 
4. Расширение охвата аудитории потребителей. 
5. Сокращение сроков на продвижение в ТОП. 

Выбирая  частное продвижение сайта по низкочастотным запросам, вы используете возможность привлечения целевого трафика и увеличения конверсии. В ходе оптимизации повышается качество веб-ресурса и объем текстового наполнения, растет видимость сайта в интернете. Большое количество страниц с интересными и полезными текстами – это показатель того, что сайт работает для людей, а не только для получения прибыли. Такой подход к раскрутке ценится поисковыми системами больше всего. 

Продвижение по запросам VS продвижение по трафику 

Часто продвижение сайта по запросам сравнивают с продвижением по трафику. Отличие этих методов заключается в способе оценки работы специалистов. При использовании запросов стоимость продвижения сайта рассчитывается исходя из количества выбранных ключевых слов. Плата берется за вывод сайта в ТОП выдачи по конкретным поисковым запросам. 

Если используется продвижение сайта по трафику, то при расчете стоимости учитывается объем привлеченного на сайт трафика. Таким образом, сайт выводится в ТОП по выбранным ключевым словам, но оплата осуществляется не за их количество, а за объем привлеченных посетителей. 

Выбирать более выгодный для себя вариант необходимо с учетом целей продвижения и тематики сайта, а также ряда других факторов. Опытные SEO-специалисты всегда подскажут, какой вариант будет более экономичным или оптимальным с позиции сроков продвижения.

Заказать  частное продвижение вашего сайта вы можете, связавшись со мной через любую удобную для вас форму связи на главной странице!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь