Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Как можно быстро продвинуть сайт турфирмы. Продвижение туроператора

Как можно быстро продвинуть сайт турфирмы. Продвижение туроператора

Под раскруткой любого сайта, не только туристического, подразумевается комплекс профессиональных действий, которые приводят к увеличению количества пользователей, которые его посещают. Продвижение сайта туристической фирмы  имеет свои особенности, которые следует обязательно учитывать для того, чтобы получить ожидаемый результат. 

В первую очередь определяется целевая аудитория раскручиваемого веб-ресурса, которая является разной для туроператоров и турагентств. Так, деятельность туроператоров заключается в создании маршрутов: в заключении договоров, связанных с приемом туристов, их перевозкой и экскурсионным обслуживанием, и т.п. Турагентство, в основном, выполняет роль посредника – продает путевки клиентам. 

Поэтому главная задача туроператора – сделаться узнаваемым, популярным, обеспечить высокую репутацию и имя, которое (в идеале) должно стать синонимом безупречного обслуживания. Поисковая оптимизация сайта туроператора заключается в том, чтобы при выборе определенного маршрута для поездки, пользователь имел возможность ознакомиться с преимуществами поездки от данной организации по сравнению с ее конкурентами. большинство туроператоров работают как напрямую с клиентами, так и через посредников – турагенства. 

Особенности раскрутки туристического веб-ресурса

Хотя комплекс мероприятий по раскрутке является стандартным, продвижение сайта туристической фирмы имеет ряд существенных особенностей, которые обязательно следует учитывать в работе.    

Первая особенность, которую следует учесть – это направление, в котором работает данная компания. Например, туроператор может заниматься только лечебными или оздоровительными поездками или разрабатывать исключительно направления экстремального туризма (горные переходы, сплав по горным рекам и т.п.). Есть организации, работающие только по одной стране или континенту, по индивидуальным поездкам и т.д. 

Чтобы продвинуть сайт турфирмы наиболее результативно, следует выделить ключевые словосочетания, под которые должен быть заточен контент всех страниц туристического интернет ресурса. Они выбираются с учетом региональной и тематической направленности организации. Для организации, работающей в направлении общего туризма, используют высокочастотные ключи вроде «отдых в Париже», «туры в Шотландию» и другие. Для узконаправленной туристической деятельности создается семантическое ядро, которое включает в себя ключи средней и низкой частоты, например: «дайвинг-тур в Австралию», «посещение замка Иф», «лечение на Мертвом море». 

Второй момент, который обязательно нужно  учесть при поисковой оптимизации сайта туроператора – это сезонность поездки по каждому направлению. Так, каждый регион имеет свой пиковый период и время, когда спроса почти нет. Каждый из этих временных интервалов может продолжаться от двух до шести месяцев. 

Кроме того, в туризме имеются стандартные периоды, когда поездки пользуются самым большим спросом. На первом месте стоят летние месяцы, когда многие уходят в отпуск. В это время чаще всего едут по направлениям, которые могут предложить отдых у моря. Второй востребованный период – это время рождественских и новогодних праздников. Так как спрос на сезонные туры всегда прогнозирован, их продвижение запускают примерно за 4-6 месяцев. 

Немаловажным является грамотное оформление сайта. Главная цель поездки – это привезти новые впечатления, поэтому туристический ресурс должен показать товар лицом. Это означает, что на каждой странице сайта должны быть фотографии мест, через которые проходит маршрут, виды достопримечательностей, карты поездок. Очень важно, чтобы пользователь видел наглядно, в каких отелях ему предстоит остановиться, какие услуги будут предоставлены бесплатно, а за какие придется платить. 

Событийные туры

В последние годы активно развивается такое направление, как событийный туризм. Такие туры могут быть событийно-сезонными (повторяющимися) или уникальными (неповторимыми). 

К первому типу относятся поездки на ежегодные выставки, фестивали, празднества – например, на карнавал в Рио-де Жанейро или на праздник Марди Гра в Новый Орлеан. События второго типа вряд ли могут повториться в отдаленном будущем. К ним относят последние концерты звезд эстрады или уникальные природные явления. 
 
Если туристический сайт занимается организацией событийных туров, то его раскрутка должна проходить и в этом направлении, с учетом особенностей формирования спроса. Так, перед самим событием спрос на поездку плавно растет, и резко падает после того, как оно произошло. 

Событийный туризм является новым и очень перспективным направлением, так как многие клиенты успели устать от стандартного отпускного набора «море-песок-солнце» и предпочитают более содержательные путешествия. Основная работа идет по событийно-сезонным турам, так как их легко планировать заранее, в отличие от уникальных. Заказать частное продвижение сайта, посвященного туризму, вы можете через форму обратной связи на моем сайте.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь