Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Преимущества социальных сетей для SEO

Преимущества социальных сетей для SEO

Автор: Джилл Кочер
i.jpg

Об авторе: Джилл Кочер – писатель и SEO-эксперт из Чикаго. Свою карьеру в сфере Интернет-маркетинга начала в 1996 году, устроившись работать в Intel Corp., и продолжила её в качестве SEO-менеджера в таких крупных организациях, как Netconcepts, Covario и Groupon. В настоящее время занимает должность главного SEO-менеджера в компании Resource Interactive, лидирующего маркетингового агентства в США. Имеет степень бакалавра в сфере связей с общественностью и американистики.

Еще 10 лет назад суть поисковой оптимизации была простой и понятной: было достаточно прописать несколько правильных ключевых слов, набрать большую ссылочную базу и убедиться в том, что поисковые системы успешно индексируют ваш сайт. Однако в связи с тем, что из года в год поисковики становятся все более "умными", а результаты поиска — более персонализированными, вышеуказанных SEO-параметров уже недостаточно для того, чтобы обеспечить ресурсу высокие позиции при ранжировании. Здесь в работу вступают социальные сети, которые содержат в себе два важных элемента для поисковых систем: пользователей (в виде отдельных, индивидуальных личностей) и отношения между ними.

Значение личностного фактора для поисковых систем


Представьте, на улице к вам подходит незнакомый человек и начинает рассказывать о том, что новый гибридный Porsche является супер-крутой машиной по 25 причинам, после чего предлагает прийти в салон, находящийся через три-четыре квартала от вашего дома, чтобы приобрести эту машину. Вы бы пошли за ним? Вряд ли. Более того, это бы вызвало у вас подозрения, вы бы прекратили разговор и как можно быстрее ушли от этого человека. 
Другое дело, если бы подобное предложение вам сделал ваш друг, с которым у вас есть общий интерес — спортивные машины: вы бы точно договорились с ним о том, чтобы посетить этот салон, как бы далеко он ни находился. Понимаете, в чем сила? Сила — в отношениях между людьми и в индивидуальности каждого человека.
Поисковые системы постоянно разрабатывают новые и новые методы того, как угодить каждому человеку, ищущему что-то, и удовлетворить все его поисковые запросы в соответствии с его нуждами, интересами, местоположением и поведением в Сети.

Социальные сети как никакой другой ресурс предоставляют данные об этом поисковым системам. 
Во время запуска Google Search Plus Your World в начале 2012 года, Амит Сингхал, глава ведущей команды по ранжированию Google, обсуждал личностные факторы SEO с представителями ресурса Search Engine Land. Он сказал: "Хороший продукт можно создать только тогда, когда знаешь, кто есть кто, и представляешь, каковы отношения между людьми. Да, связи между пользователями так же важны, как и контент сайта. Для того, чтобы разработать успешный проект, нам нужно провести многостороннее исследование, касающееся не только технических аспектов. Если не обращать внимания на личности пользователей, отношения между ними и сам контент в совокупности, ваш продукт может стать тривиальным и потерпеть неудачу".

Плюсы социальных сетей для SEO


Поняв, что личностный фактор и отношения между пользователями являются чрезвычайно важными для SEO, мы можем начать изменение своей маркетинговой стратегии в соответствии с новыми ценными знаниями.

Тем не менее, если вы начнете заваливать свою страницу на Facebook постами со ссылкой на ваш сайт, это не даст вам никакого ссылочного авторитета в поисковых алгоритмах, так как все солидные сети шифруют данные или используют 302 redirect. Так какова же ценность социальных сетей для органического поиска?
Создание косвенных ссылок. Ваш контент может быть невероятно полезным, классным и ценным, но никто не сможет этого оценить в случае, если не увидит его.

 Социальные сети являются отличным способом показать свой контент большому кругу пользователей. Чем больше людей узнает о вас, тем вероятнее они будут делиться информацией о вас со своими друзьями и знакомыми, а значит, вы получите еще большее распространение в Сети. Логично, что количество просмотров в социальных сетях повысит ваши шансы на упоминание ссылки на ваш ресурс на других страницах и, что более важно, сайтах.

Недавние исследования показывают высокую взаимозависимость количества лайков на Google+ и Facebook от высоких позиций в ранжировании, и наоборот. Многие люди считают, что данные из социальных сетей уже используются в алгоритмах ранжирования, но Google и Bing это всячески отрицают. Вероятнее всего, высокие позиции на страницах с результатами поиска являются следствием просмотров в соцсетях, распространения контента между пользователями и частого упоминания ссылок.

Персонализация

Отношения и "дружба" между пользователями в социальных сетях дают вашему контенту больше шансов попасть на страницы с результатами поиска у определенных личностей. Например, Салли пользуется Google+ и читает там вашу страницу с информативными советами и лайфхаками, на которой вы регулярно оставляете ссылку на ваш сайт. Салли дружит со Сьюзи. В следующий раз, когда Сьюзи будет искать в Сети контент похожего характера, она, скорее всего, увидит, что Салли является подписчиком вашей страницы, на которой находится нужная ей информация, и, вероятно, захочет поделиться ей с друзьями.

Ваша страница может появиться среди результатов поиска Сьюзи, потому что ее подруга Салли поделилась ссылкой на нее в своем профиле. Более того, в Google этот результат поиска будет сопровожден юзерпиком Салли и уведомлением о том, что она поделилась данной ссылкой со своими друзьями. Персонализация является большим плюсом для ранжирования вашей страницы — вы часто будете на виду у других пользователей. А все из-за дружбы между Сьюзи и Салли!

А теперь представьте это взаимодействие между пользователями в тысячекратном размере! Это в очередной раз доказывает, какое большое влияние имеет персонализация в социальных сетях на продвижение вашего ресурса. Для хорошего ранжирования в Google огромное значение имеет профиль в Google+, поэтому советуем вам завести там страницу, если вы еще этого не сделали.

У Bing есть связи с Facebook и Pinterest, поэтому эта поисковая система предлагает использовать их API для настройки различных элементов на страницах с результатами поиска. Интеграция с Pinterest отображается в секции Bing Image Search, а интеграция с Facebook — в Bing Social Search и в специальной строке справа от традиционных поисковых результатов.

Данные о поведении пользователей в социальных сетях. Эта информация, включающая в себя тематические данные и данные о чувствах пользователей, могут сыграть большую роль в анализе ключевых слов, необходимом для маркетинга в поисковых системах, а также в составлении SMM-стратегии. Эти два источника данных являются мостиком к пониманию желаний, предпочтений и нужд посетителей вашего ресурса и покупателей вашей продукции.

Подводим итоги

Всегда помните о том, что личностный фактор и отношения между пользователями в социальных сетях являются большим плюсом для SEO, но отнюдь не заменой поисковой оптимизации. Прежде всего, вы должны применить все основы SEO к вашему ресурсу, ведь если ваш сайт не будет индексироваться поисковыми системами или не будет доступным для них, и на нем не будет присутствовать качественный текстовый контент, то вам будет нечего улучшать с помощью социальных сетей.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь