Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Как выбрать SEO-специалиста для продвижения и раскрутки сайта?

Как выбрать SEO-специалиста для продвижения и раскрутки сайта?

Продвижение сайта – дело трудоемкое и затратное, но крайне важное в процессе развития и раскрутки своего бизнеса. Владельцы веб-ресурсов пользуются помощью профессиональных SEO-оптимизаторов для того, чтобы сайт показывался в ТОП выдачи поисковых систем, и его посещали заинтересованные пользователи. Даже те, кто занимается продвижением сайта самостоятельно, рано или поздно обращаются к услугам специалистов. Это выгоднее, чем тратить собственное время и деньги на получение результата, далекого от идеального. 

Полезные рекомендации по выбору оптимизатора 

Как выбрать SEO-специалиста, который организует частное продвижение сайта на достойном уровне? На рынке услуг по раскрутке и поисковому продвижению присутствует большое количество оптимизаторов. Если искать специалиста методом «проб и ошибок», можно впустую потратить время, да и средств придется вложить немало. Вам могут обещать быстрый выход в ТОП за низкую цену. Но стоит ли верить такой рекламе? Щедрые предложения зачастую оказываются бесплатным сыром в мышеловке. 

Прежде чем отдавать свой сайт в руки оптимизатора, необходимо оценить существующие предложения и выбрать такого специалиста, который по оптимальной цене и в приемлемые сроки выведет ваш сайт на первые позиции Яндекса и Google. Поговорим об основных критериях, которыми стоит руководствоваться при выборе SEO-специалиста. 

1. Достойное и достоверное портфолио. Ознакомьтесь с  отзывами о работе оптимизатора, предлагающего вам свои услуги. Над какими проектами работал специалист? Оцените результаты поисковой оптимизации и seo продвижения сайта в интернете. Зайдите в поиск и проверьте, находятся ли сайты, которые продвигал SEO-специалист в последнее время, в ТОП выдачи. 

2. Условия сотрудничества. Оцените соотношение стоимости работ, срока и гарантий. Как правило, специалисты, отвечающие за результат своей работы, не бояться предоставлять клиентам письменные гарантии. Если вам обещают «золотые горы» на словах и не подкрепляют эти обещания доказательствами, есть смысл задуматься о качестве услуг. 

3. Понятный и прозрачный договор. В договоре, который заключается между заказчиком и частным оптимизатором или SEO-компанией, должны быть прописаны условия работы, стоимость, сроки, этапы проведения мероприятий, гарантии. Изучите предлагаемый документ, чтобы максимально себя обезопасить. 

4. Наличие отзывов, рекомендаций. Чтобы убедиться в достоверности портфолио SEO-специалиста, свяжитесь с его предыдущими или действующими работодателями. Кроме этого, изучите отзывы, которые имеются не только на сайте оптимизатора или компании, но и на сторонних веб-ресурсах. Недобросовестные сеошники часто добавляют в свое портфолио чужие работы, чтобы произвести впечатление на клиентов. Лучше лишний раз проверить правдивость рекомендаций и примеров, чем в дальнейшем получить низкокачественные услуги. 

От вашего выбора зависит успех продвижения сайта 

При выборе SEO-специалиста не забывайте простую истину: от качества поисковой оптимизации зависит эффективность seo продвижения. Если вам нужен хороший результат, не стоит экономить на оптимизации сайта. Обращайтесь к специалисту по поисковому продвижению сайтов с опытом работы и достаточным уровнем квалификации, чтобы работа шла эффективно и успешно, а ваш сайт становился узнаваемым и привлекательным для клиентов.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь