Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Роль домена в поисковой оптимизации сайта

Роль домена в поисковой оптимизации сайта

На вопрос, когда следует начинать поисковое продвижение сайтов, начинающий веб-мастер без раздумий ответит: с момента их запуска в Сети. Казалось бы, ответ правильный на все сто! Мол, продвижение и раскрутка сайтов в Москве – логическое следствие того, что новые веб-ресурсы технически исправны, наполнены уникальным тематическим контентом, после чего представлены поисковым системам. 

Однако, как доказывает практика, такое убеждение несколько ошибочно. Любой опытный специалист по продвижению сайтов (частный оптимизатор) вам скажет, что продвижение сайта в Гугле и Яндексе начинается задолго до этого, еще на этапе выбора доменного имени для него. От того, каким будет домен нового веб-проекта, во многом зависит будущий успех его работы в Интернете. Как тут не вспомнить крылатое выражение из советского мультфильма о капитане Врунгеле: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет!»…

Для того чтобы это «плавание» сайта оказалось по-настоящему удачным, к выбору его доменного имени необходимо подходить со всей ответственностью. Только в этом случае можно надеяться, что веб-название ресурса станет прочным фундаментом его будущей поисковой оптимизации!

Итак, какие же требования выдвигаются маститыми сео-оптимизаторами к выбору домена? Их несколько.

Первое гласит о том, что оптимальный домен максимально прост, краток. Причем как в плане написания, так и в плане произношения. Отвечающее таким критериям доменное имя будет легко запоминаться, а значит – будущие пользователи веб-проекта смогут не только регулярно возвращаться на его страницы, но и делиться им (рассказывать о новом сайте) со своими родственниками, друзьями, знакомыми. А почему бы и нет?! Ведь звучное название сайта всегда свежо в памяти.

Второе правило выбора доменного имени заключается в его соответствии тематике веб-ресурса. Домен должен «говорить» о сайте, на который он ведет. Таким образом, дело не только в запоминающимся коротком домене, но и в его содержании. Иначе говоря, еще до непосредственного ввода доменного имени в адресную строку или клика по ссылке оно должно давать посетителю верное представление о тематической направленности сайта.

Третье требование касается доменной зоны. Не секрет, что раскрутка сайта в поисковиках зачастую учитывает его региональную принадлежность. Локальное проявление региональности сайта это, к примеру, продвижение столичного Интернет-магазина с учетом особенностей поисковой оптимизации сайтов в Москве и Московской области. В этом случае веб-мастер должен позаботиться о том, чтобы его веб-детище функционировало в доменной зоне данного региона. Так, домен может иметь расширение верхнего уровня .moscow или .Москва.

Что касается глобальной региональности ресурса, то тут речь идет о необходимости выбора доменной зоны, покрывающей территорию отдельной страны или стран. Например, .ru и .рф для России, .ua и .укр для Украины, .by для Беларуси, .su для стран СНГ (бывшего Советского Союза) и так далее.
Преимущественная ориентация нового веб-проекта на пользователей англоязычного сегмента сети Интернет автоматически ведет к необходимости поиска доменного имени в зонах .com, .net, .org и т.п.

И, наконец, четвертое правило. Оно затрагивает финансовую сторону вопроса. У солидного сайта доменное имя должно быть платным. Бесплатные домены низших уровней, предоставляемые такими хостинг-площадками, как .Ucoz, хороши для начинающих веб-мастеров, практикующих в некоммерческих сферах. Коммерческим же проектам «халява» противопоказана! Опыт доказывает, что пользователи относятся весьма скептически к сайтам, которые пытаются экономить на своем доменном бренде. Не говоря уже о поисковых системах, которые такие действия тоже не оценят. Следовательно, светлое будущее у таких проектов весьма и весьма сомнительное, каким бы профессиональным ни было их последующее продвижение.

О преимуществах же платных доменов и говорить нечего. Их не счесть: от многочисленных вариаций веб-названий до возможности менять хостинг-провайдера сайта по своему усмотрению.

Наличие вышеупомянутых требований к выбору доменного имени вовсе не означает, что сам процесс выбора проходит очень легко. Это не так в силу самых разных причин. Самая главная из них состоит в том, что в настоящий момент большинство самых «вкусных» доменов (одновременно запоминающихся, коротких и осмысленных) в любой коммерческой сфере уже давно заняты. Поэтому веб-мастеру, планирующему продвинуть сайт, нужно быть готовым к весьма продолжительному и затратному процессу поиска того самого, единственно оптимального веб-названия. 

Впрочем, это не повод отказываться от данной затеи. Помните, кто ищет, тот всегда найдет! А в случае с качественным доменом находка окажет самое положительное влияние на всю последующую кампанию по раскрутке сайта.

Заказать частное продвижение сайта, в том числе и услуги по выбору и регистрации доменного имени, вы можете в любое время, выбрав удобную для вас форму связи на главной странице сайта!


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь