Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Поисковая оптимизация графического контента сайта: зачем и как

Поисковая оптимизация графического контента сайта: зачем и как

Эффективное продвижение сайта в поисковых системах зависит от целого ряда взаимосвязанных мер. Их можно условно разделить на традиционные и нетрадиционные. К традиционным (популярным) мероприятиям раскрутки сайта в Интернете можно причислить оптимизацию текстового контента с учетом нужного размера и ключевых слов, внешнюю и внутреннюю перелинковку страниц ресурса, разработку тематического дизайна и т.д. К нетрадиционным же методам продвижения принадлежат менее популярные в кругах веб-мастеров оптимизаторские акции. Ярким примером последних может служить поисковая оптимизации графического контента сайта. 

Опыт доказывает, что начинающий веб-мастер, задумавший продвижение сайта в Интернете, в своем арсенале оптимизаторских инструментов отводит картинкам, фотографиям, рисункам и прочим графическим элементам одно из самых последних мест. И очень зря! Дело в том, что продвижение нового сайта в Москве и Московской области с использованием традиционных средств раскрутки и при ограниченном бюджете зачастую заканчивается фиаско. Полным или частичным – тут уж как повезет. Оно и не удивительно, ведь практически в любой тематической нише уже давно сформировался круг авторитетных веб-ресурсов, тягаться с которыми на равных новичку не представляется возможным. А ведь помимо признанных лидеров есть и другие, не столь популярные, но все же очень добротные сайты. Не говоря уже о полчищах другого веб-мусора... 

Так вот, составить всему этому разношерстному Интернет-сообществу достойную конкуренцию при помощи банальных методов поисковой оптимизации очень и очень сложно. Другое дело, если прибегнуть к менее популярным, но от этого не менее эффективным мерам. Уже упомянутая поисковая оптимизация графического контента веб-проекта под специализированные сервисы Яндекса и Google (Яндекс.Картинки и Google Image Search) может дать весьма неожиданные результаты со знаком плюс. В первую очередь, это заметный рост трафика и поднятие в выдаче поисковых систем, что, согласитесь, для недавно стартовавшего в Сети проекта является задачей номер один. Задачей, которую он может решить исключительно посредством «нетрадиционной медицины».

Ответив на вопрос «зачем», далее следует ответить и на вопрос «как»: какой именно должна быть оптимизация разного рода изображений, чтобы продвижение сайта в ТОП Яндекса  было последовательным и непрерывным.  Секретов здесь нет. 

Раскрутка сайта в поисковых системах посредством оптимизации изображений предусматривает следующие правила.

Правило №1. Большинство опытных частных оптимизаторов и представителей крупных сео-компаний убеждены, что в ходе раскрутки сайта размер имеет значение! По их мнению, поисковые системы наиболее лояльны к изображениям средних параметров (одна сторона – не менее 500 и не более 800 пикселей).
Правило №2. Ключевое слово или фраза обязательно должно входить в тэги Alt и Title. На практике оптимизированный html-код может выглядеть приблизительно так: < img alt=“фото Чемпионат мира по футболу” title=“Чемпионат мира по футболу 2014” src= “http://www.footb.ru/ Чемпионат мира по футболу 2014.jpg” />.
Правило №3. Как видно из примера выше, название самого файла изображения также должно вмещать нужный ключевик – Чемпионат мира по футболу 2014.jpg.
Правило №4. Если оптимизируемое изображение обрамляется (сопровождается) текстом на странице сайта, то соответствующие ключевые слова и выражения должны использоваться и в этом окружении. В принципе, это касается и тэга Title страницы, в структуре которого тоже должно найтись место для ключевого слова, описывающего картинку.
Правило №5. Если изображений на страницах раскручиваемого ресурса в избытке (скажем, это сайт-фотогалерея), то в этом случае необходимо позаботиться о том, чтобы ресурс имел специализированную навигационную карту для их просмотра. При этом ссылка, ведущая с одной картинки на другую, должна сочетать в себе соответствующий ключевик.
Правило №6. Подобно текстовому контенту, графический контент тоже должен быть уникальным. По возможности, конечно. Оригинальное изображение многократно повышает шансы продвигаемого ресурса получить незапланированную внешнюю ссылку. И даже не одну! Чем больше таких ссылок будет, к примеру, на уникальное фото, тем выше в поисковой выдачи Google и Яндекса будет подниматься  раскручиваемый сайт.
Подводя итог, хотелось бы еще раз сделать ударение на том, что успешное продвижение вашего сайта в Москве очень часто зависит от того, насколько консервативно вы подходите к вопросам раскрутки. Не бойтесь экспериментировать (с умом, конечно же), и в скором времени ваше виртуальное детище займет достойное место в огромной Интернет-семье!

Частное продвижение сайтов от Александра Жученко – это комплекс взаимодополняющих традиционных и нетрадиционных методов раскрутки вашего Интернет-проекта. 

 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь